Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1-361

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.02.2015 21:20 MSK
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила...

А сам зачем пишешь? С целью быть эдаким "миротворцем"? Если ЭП1М - плох, то так и надо писать/говорить. А хвалебные оды писать (а есть такие) верх идиотизма, когда огромное число тех кто на них работает говорят что электровоз ненадёжен и неровня даже архаичным ЧС4Т.

> ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать.

А если оборудование изначально дерьмо, то каким специалистом не будь и как не люби ты это самое оборудование, дерьмом оно и будет и одной "любви" мало да и бред это.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.02.2015 21:19 MSK
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Все уже знают про вашу ненависть, зачем об этом постоянно напоминать? Надоело однообразное нытьё! Давно всё перетёрли, выяснили достоинства и недостатки, каждый остался при своём. Ан-нет, продолжаем генерировать ненависть и проклятья. Мешает радоваться отличным фоткам!
>
> ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать.
>
> ППС: если кому-то в голубой окраске электровоза мерещится гомосятина, то это проблемы конкретного человека, а не электровоза. Небо, вон, тоже голубое.

1. Да все знают, но почему бы и нет? Есть возможность оставить комментарий, значит можно.
2. Если кому-то надоело, то он может не читать эти комментарии, или не обращать внимание на них.
3. Если кому-то не нравится конкретный локомотив, мне лично, это никак не мешает радоваться фотографии.
4. Вы меня извините Дмитрий, но часть моих последних негативных постов, направлены в вашу сторону, что бы вас потроллить.

Лично мне, что красный, что голубой, все равно это ЭП1...ведро или кирпич, как его не называй.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.02.2015 21:02 MSK
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила.

Адресуйте это послание главному врагу ЧС4Т

Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать.
>

Точно. Проедьте в -30 в кабине ЭП1М и ЭП1. Сравните, на собственной шкуре, и поймёте, что Вы просто не умеете работать на холоде.
Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М. Это так же является признаком не умения работать на этой технике? Можете дальше ставить минусы. Это не изменит моего мнения о убожестве ЭП1М
Давно, набили оскомину, споры пользователей с людьми, которые работают на этих машинах
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.02.2015 20:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1 от ЭП1М действительно отличается...

Вань, вправду, лишь комфортом в кабине. Не углубляясь в технические нюансы.

Цитата (Denzel Washington, 25.02.2015):
> Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник...

Денис, а смысл? С его экипажной частью. Уж лучше взять за базу ЭП2К. Кстати, был ведь проект ЭП3, если не ошибаюсь.

> Проблема ведь в основном кроется в том, что по мимо того, что НЭВЗ не может построить как трёхосную тележку...

Да дело не в том что не может, а в том, что инертность ИТР завода мешает. Ведь сменить оснастку надо и голову напрячь. С конца 1957 до конца 1967 года ведь была в производстве переработанная советская версия (для ВЛ60) трёхосной французской тележки электровоза СС 7100 (с июля 57-го года ставшего серией Ф для СССР). А с 60-ых и поныне - двухосная тележка. Пусть и "родили" в середине 00-ых опорно-рамный привод для ЭП1 -"привет 2ТЭ121" - испытанный на ВЛ65-016, а так, основа та же - экипаж ВЛ65 родом из ВЛ85 с теми же тремя двухосными тележками да наклонными тягами. Мракобесие.

> ...так и нормальный мощный коллекторный двигатель.

Ну чехи-то создали прототип коллекторного тягового двигателя постоянного тока мощностью, в 1972 году начались испытания ТЭД 920 кВт, а затем, в 73-м году - 1000 кВт. На ЧС200 ведь восемь двигателей по 1050 кВт. И были проекты ТЭД, но уже в конце 70-ых, мощностью 1125 кВт. Но асинхронный, как ни крути, всё же лучше. У Шкода-Электрик в их линейке имеются мощностью 1600 и 1700 кВт.

> Самое лучшее что можно сделать это на базе самой лучшей ходовой на свете от ЭП200 построить коллекторный пассажирский электровоз постоянного и переменного тока - не можете построить мощный двигатель в 6-ти осном варианте - стройте 8-ми осные электровозы.

Не всегда это экономически оправданным может быть. Да и затраты на обслуживание - вдвое. Проекты однокузовных восьмиосников ЧС9/ЧС10/ЧС11 и ЧС12 об этом, в середине 80-ых, так сказать и намекали, но ЧС9 и ЧС10 имели безредукторный привод и АТЭД с индивидуальными инверторами (8х8), что нивелировало их затраты по экипажу, плюс - МПСУ. Ну как-то так, если проще.

> С учётом того что ТМХ в добавок разламывает ЧСы просто не покупкой запчастей у Шкоды...

Так закупка прекращена с осени 2004 года. Разве что карданные тяговые сборки для редукторов ЧС2К, ЧС7 и ЧС8 закупались, по моим данным, до июля 2007 года.

> а ставят уже 3 варианта электронных БВ к примеру на ЧС7, ссылаясь на то, что типа родные не справляются с дугогащением...

Вань, так у родных БВ 11НС3 достаточно слабая дугогасительная система. Не зря ж на серии Е9 другие БВ (модель их забыл) на первой секции с электронным блоком ускорения отключения.
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 25.02.2015 20:04 MSK
Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Все уже знают про вашу ненависть, зачем об этом постоянно напоминать? Надоело однообразное нытьё! Давно всё перетёрли, выяснили достоинства и недостатки, каждый остался при своём. Ан-нет, продолжаем генерировать ненависть и проклятья. Мешает радоваться отличным фоткам!

ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать.

ППС: если кому-то в голубой окраске электровоза мерещится гомосятина, то это проблемы конкретного человека, а не электровоза. Небо, вон, тоже голубое.
+5
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.02.2015 19:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится!

ЭП1М-543 с поездом №70 10 октября 2014 года с полным нагоном графика:
http://savepic.org/6209797.jpg
0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 25.02.2015 19:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> Ну это ещё не ЭП1М этот ещё более менее нормальный электровоз, жалко их выпускать перестали!

Так слева торчит голубятня)))
–4
Poveznica na stranicu
Stef · 25.02.2015 19:03 MSK
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Кстати, а какая была раньше скорость и до какой подняли в Ингушетии?

была 25, хотят поднять до 60, а он требует до 80
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.02.2015 14:07 MSK
Во-во, вместо модернизации мы сделаем шаг назад, офигенно просто. Налицо открытое саботирование и незаинтересованность ПИДа в пассажирских перевозках.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.02.2015 13:21 MSK
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график.

ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится!

Цитата (supermax, 25.02.2015):
> По пункту "в": на Шенджий — Энем-2 снизили максималку со 110 до 90 км/ч после той встречи фуры с ЭП1М. Как бы инженер дороги решил: чем выше скорость - тем выше опасность. Зрит в корень :)

Снизили бы до 20 км/ч - чего только до 90 км/ч - намного больше безопасность бы повысилась!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 25.02.2015 13:09 MSK
Ревизор конечно даёт жару. Не знаю как там с инфрой, но грузонапряжённостью не пахнет. Тем более в Ингушетии, Северной Осетии, Чеченской республике рискованно повышать скоростной режим при том, что там очень много злостных нарушителей ПДД. И уже есть 2 побитых ЭП1М на переездах. Ревизор видно решил сыграть в русскую рулетку.
Кстати, а какая была раньше скорость и до какой подняли в Ингушетии?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.02.2015 13:01 MSK
И как расценивать слова главного ревизора дороги, о повышении скоростей движения по территории Ингушетии?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 25.02.2015 12:48 MSK
На С-КАВ максимум на 10-15 км/ч занижают. В дирекции давно мечтают все эти пассажирские отправить куда подальше лесом. Краснодар-Сортировочный по не приёму грузовых загибается.
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Нет смысла делать установленную скорость 140км/час и жёсткий график
Таких участков всё равно мало, большинство не готовы к проследованию на таких скоростях.
Повышение скоростного режима пассажирских поездов не выгодно РЖД:
а) повышенные требования к инфраструктуре;
б) уменьшается кол-во вписываемых ниток грузовых;
в) чем выше скорость, тем выше предъявляемые требования к участках (тоже требование, чтобы все переезды были регулируемыми со шлагбаумом и УЗП).

По пункту "в": на Шенджий — Энем-2 снизили максималку со 110 до 90 км/ч после той встречи фуры с ЭП1М. Как бы инженер дороги решил: чем выше скорость - тем выше опасность. Зрит в корень :)
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.02.2015 12:37 MSK
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Назовите мне полигоны, на которых ЭП1 в/и не годятся? Это на Беларусь (Вязьма), на Украину (Брянск), Горьковский ход, маленький кусочек на юго-восточной, где ДКРС проводили капиталку и повысили аж на 2 перегонах установленную скорость до 130 км/ч. Всё...больше нигде скоростные супер-пупер разгоняющиеся электровозы не нужны. На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график.

Попробую объяснить. На большей части участков скорости искусственно занижены.
А график рисуется от максимально установленной скорости. Нет смысла делать установленную скорость 140км/час и жёсткий график. Опоздания пассажирских не выгодны РЖД
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 25.02.2015 12:33 MSK
Чтобы было "как в Европе".
0
Poveznica na stranicu
supermax · 25.02.2015 12:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1 и ЭП1М могут заменить ЧС4Т только на участках с максимальными скоростями движения до 120 км/ч
У нас их подавляющее большинство.
Назовите мне полигоны, на которых ЭП1 в/и не годятся? Это на Беларусь (Вязьма), на Украину (Брянск), Горьковский ход, маленький кусочек на юго-восточной, где ДКРС проводили капиталку и повысили аж на 2 перегонах установленную скорость до 130 км/ч. Всё...больше нигде скоростные супер-пупер разгоняющиеся электровозы не нужны. На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график. При чём ДКРС явно дают понять, что в РЖД всё меньше и меньше закладывают средств на капиталку пути и модернизации, так что скорости будут уменьшать. И нафига тогда быстрые мустанги нужны?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.02.2015 12:12 MSK
Цитата (Плотников П, 25.02.2015):
> Я не понял, а чем ЭП1 кардинально отличается от ЭП1М? Чем ЭП1 лучше?

ЭП1 от ЭП1М действительно отличается нормальным видом кабины как внешне, так более просторной внутренне с более приятными цветами, намного удобнее выполненными тумблерами и переключателями!

Цитата (Denzel Washington, 25.02.2015):
> А вобще пожалуй соглашусь с тобой Петя, пора что то новое создавать, пусть и коллекторное, но посовершеннее. Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник, Альстон на это пойдет?!?

На платформе ЭП20 - если создавать коллекторный электровоз, то всё равно получится ЭП1М - место там гиблое:)
Проблема ведь в основном кроется в том, что по мимо того, что НЭВЗ не может построить как трёхосную тележку, так и нормальный мощный коллекторный двигатель! ЭП1 и ЭП1М могут заменить ЧС4Т только на участках с максимальными скоростями движения до 120 км/ч. Задача разгона состава нормального веса до скорости 140 км/ч для данного электровоза с величиной подъёма 8-9 О/оо вообще не представляется возможной - максимум 130 км/ч и всё! Альстом слава богу уже будем надеяться что закончит своё пребывание на НЭВЗе на ЭП20-055 и 2ЭС5-007. ЭП20 с их дороговизной в плане цены и обслуживания просто не нужны, да и даже 160 км/ч хоть и скорости кое-где установлены, но всё равно поезда все на 140 км/ч - если брать участки переменного тока!

Самое лучшее что можно сделать это на базе самой лучшей ходовой на свете от ЭП200 построить коллекторный пассажирский электровоз постоянного и переменного тока - не можете построить мощный двигатель в 6-ти осном варианте - стройте 8-ми осные электровозы. Если ЭП1М на участках движения со скоростью до 120 км/ч ещё могут заменить ЧС4Т, то к примеру на направлении Вязьма-Брест им делать не чего и ЧС8 менять не на что! С учётом того что ТМХ в добавок разламывает ЧСы просто не покупкой запчастей у Шкоды, а ставят уже 3 варианта электронных БВ к примеру на ЧС7, ссылаясь на то, что типа родные не справляются с дугогащением, хотя это полный бред!
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 25.02.2015 12:08 MSK
Для меня лично, в первую очередь намного более приятным видом. Но тут как говорится на вкус и цвет. А вобще пожалуй соглашусь с тобой Петя, пора что то новое создавать, пусть и коллекторное, но посовершеннее. Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник, Альстон на это пойдет?!?
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 25.02.2015 12:05 MSK
Цветом.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.02.2015 12:05 MSK
Я не понял, а чем ЭП1 кардинально отличается от ЭП1М? Чем ЭП1 лучше?
0