Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2-002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
antigorky · 15.07.2022 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ого, сидушки деревянные были( такая красота(
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 13.07.2022 20:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2022):
> . А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров

Прежде всего, кроме собственной недальновидности (в купе с жадностью) это одна из сторон той самой мировой глобализации, когда ТНК ставят условия, в.т.ч по "рекомендации кукловодов"... Самое смешное, что железная дорога то ли сознательно (или после предварительного "подогрева"), то ли по скудоумию "топ-менеджмента", наступает на те же грабли. Вот произойдет "развод" с двумя известными машиностроительными компаниям и вдруг резко закончатся запчасти для их "гробов" и "гламурных теплушек", а "манагеры железки" будут разводить руками...



Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2022):
> Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.

ЕМНИП, только в России есть не менее пары-тройки производителей КТЭО для трамваев/троллейбусов.
Уже как-то говорил, что современное ТЭО (во всяком случае ТИСУ/ТрИСУ) - это"конструктор", поставляемый в виде готовых блоков & модулей - монтируй, соединяй и вперёд... А моторный вагон электропоезда - это по сути тот же трамвай, что там особенного ОКРить?
Конечно, если "утопить" заказ в разрешительных бумажках, тогда лишь "придворные" компании останутся (а тем это вовсе не нужно, лучше "рубить капусту" за свои "новинки" по некислым ценам)..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2022 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно. Так что справится ли он сейчас — боооооооольшой вопрос.

Цитата (ElectricBus, 11.07.2022):
> Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?

Смысла не было: оно спокойно шло себе из Риги без каких-либо проблем, вот никто и не парился. А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров. Ведь рыночек же, все дела: проще же купить готовое за нефтебаксы, чем создавать самим — тогда и зарплаты никому платить не надо, и налоги отчислять тоже. Вот и донадеялись за 30 лет, что почти всё производство встало. Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2022 10:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2010 · Administrator
Цитата (Marat Elektrichka, 11.07.2022):
> Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.

Потому что качество этого оборудования так себе. Не просто так от БВ с НЭВЗ на ЭД4М крестились
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2022 10:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2010 · Administrator
Понял, спасибо
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 12.07.2022 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Второй от ЭТ2-015. Третий, который с кабаком, родной.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Artemio · Msk · 12.07.2022 09:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Третий вагон, не второй)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2022 08:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2010 · Administrator
Как он может быть родным если гофры намекают на более поздний выпуск? Ему броню меняли что ли?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 11.07.2022 20:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 11.07.2022 15:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 11.07.2022):
> 3 отсюда вагон кабак похоже?

Он самый.

Цитата (Ammendorf, 11.07.2022):
> От чего?

Ни от чего. Свой, родной.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.07.2022 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 11.07.2022 12:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
3 отсюда вагон кабак похоже? От чего?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.07.2022 09:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2010 · Administrator
Спасибо, залез в шкатулку)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 11.07.2022 08:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Термояд!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serega1986AD · Okt · 11.07.2022 07:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Слева - 100% ЭР2-973
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 10.07.2022 22:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Marat Elektrichka, 10.07.2022):
> Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> > Каким боком к санкциям списанные МВПС?
>
> Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)

НЭВЗ справиться.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 10.07.2022 21:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vladok, 10.07.2022):
> Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> > Кстати об Л-ДНР. А планируется ли возрождение производства на Луганском тепловозостроительном? Может, кто-нибудь в курсе?
>
> Ну он и так работает, только называется ООО "ЛугаМаш"

Город Луга сильно удивился, а город Лугано на всякий случай напрягся.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> Каким боком к санкциям списанные МВПС?

Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Изя Лейбович · 10.07.2022 12:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Внутри она хуже всего из всей четверки была.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 10.07.2022 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Только основной продукцией являются комплектующие изделий и запчасти для железнодорожного подвижного состава,
+4
+4 / –0