Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1-083

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 31.07.2024 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (SeDDoY, 31.07.2024):
>Вопрос в модернизации старых переездов, на это просто нужно выделить >деньги.

Ну так РЖД ж не просто так планомерно поубирало все охраняемые переезды. Делают капремонт и заодно убирают будки. Показывают экономию на бумаге, сидят целые здания и рисуют всю эту херню, отчитываются о своей значимости и важности. Сколько лет и сколько будок с 5ю сменами пенсионеров (тех же бывших железнодорожников) можно было содержать на всей сети за ту сумму урона, которую причинил ОДИН идиот за рулём? Об этом никто никогда не напишет, за это плашечку себе на мундир к дню железнодорожника не прикрутишь.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 31.07.2024 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Водитель Дшамшут (имя изменено в интересах следствия) сказал, что он не успел затормозить, хотя переезд хорошо просматривается, железнодорожное полотно в оба направления и находится на возвышенности, говорить и читать может только с переводчиком и он человек.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
SeDDoY · ČD · 31.07.2024 10:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Современные технические решения предполагают открытие переезда практически сразу после проследования переезда хвостом поезда с небольшой задержкой. Вопрос в модернизации старых переездов, на это просто нужно выделить деньги.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 31.07.2024 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
> Не педальки, а отдельной РЦ участка приближения. Но всё верно. Всё давно посчитано, надо просто соблюдать ПДД.

Очень много переездов, где отдельных РЦ не делают. Цепляют к ближайшей сигнальной точке. Проезжает поезд хвостом переезд, головой проезжает эту самую сигнальную точку и встаёт под следующую красную. Переезд по факту свободен, по логике СЦБ - нет. И он стоит, мигает, брякает, свистит перделкой от автомобильной сигнализации. Люди постояли минуту, постояли 5. Кто-то поехал после 5, кто-то постоял ещё 5 и поехал на 11. С этим что предложите делать?
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 31.07.2024 08:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Паровозыч, 30.07.2024):
> А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса

Физика, возьмите движущийся предмет ударьте в стоящий.. Увидите что движущийся предмет будет под стоящим, в данном случае, большая, часть удара идёт вверх, поэтому так кабины легко мнутся.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 31.07.2024 08:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Валентин Самосюк, 30.07.2024):
> Цитата (Granny, 29.07.2024):
> > Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024):
> > > Его ещё можно восстановить или всё, на списание?
> >
> > Восстановить можно, поставить новую кабину от ЭП1М, как вариант. Все равно точно такие кабины уже не производят. Вспомним ЭП20 - 025 https://railgallery.ru/photo/72141/
>
> По рамме нужно смотреть. Если повело, то все. А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.

Единственнте, что у этого локомотива срок эксплуатации больше 20 лет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SeDDoY · ČD · 31.07.2024 06:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (LAZdriver, 30.07.2024):
> За 30 секунд пассажирский поезд, идущий со скоростью 120 км/ч, преодолевает целый километр! И, если закрывать переезд за минуту и меньше перед тем, как поезд на нём окажется, у локомотивной бригады не будет никаких шансов его остановить, если, например, кто-то на переезде заглохнет, даже если дежурный по переезду среагирует мгновенно и немедленно об этом доложит. Даже если на переговоры уйдёт всего секунд 10-15, будет уже поздно, никакое экстренное торможение не поможет...

В таких случаях дежурный по переезду должен не по радиосвязи докладывать, а включать заградительные светофоры, что в свою очередь приводит к срыву кодирования перед переездом на участке достаточной для остановки поезда длины.

И для справки. Расчетное время, за которое закрывается переезд, не зависит от скорости подвижного состава. Это время рассчитывается из условий того, чтобы гипотетическая фура успела покинуть зону переезда, если она заехала в момент включения сигнализации, с учетом времени на срабатывание автоматики, а также "запасного" времени в количестве 10с. То есть практически полностью зависит от геометрических параметров переезда: его длины и мест расположения переездных светофоров. А уже потом, зная необходимое для безопасного закрытия переезда время, исходя из установленных приказом скоростей движения, определяется точка, от вступления поезда за которую начинает закрываться переезд.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир1988 · 31.07.2024 00:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обалдеть тут срач мощный
+2
+11 / –9
Poveznica na stranicu
Serg23 · 30.07.2024 23:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Валентин Самосюк, 30.07.2024):
> А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.

https://railgallery.ru/railcar/4671/#n379195
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 30.07.2024 23:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Паровозыч, 30.07.2024):
> А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса

Сталь 20ГФЛ, 20ГЛ, 20 ФЛ, 20Л, в этой стали содержится марганец и ванадий. Ванадий придаёт прочность и устойчивость к коррозии, а также используется в литье для сплавов. Марганец не даёт металлу крошиться и рассыпаться. В некоторых сплавах для СА-3, а также для автосцепок Шарфенберга содержится вольфрам и молибден. Молибден используют как легирующий элемент для жаропрочных и коррозионностойких сплавов. Вольфрам считается тугоплавким металлом, а также он очень прочен (по прочности уступает только титану). Поэтому такие автосцепки редко, когда деформируются.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
lexx-vlg · 30.07.2024 21:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 29.07.2024):
> и что, это его как то оправдывает? пока горят и звенят красные сигналы не имеешь право выезжать на переезд.

Разве это похоже на оправдание? Просто это довольно частая причина происшествий на рельсовом транспорте. Что пешеходы так делают, что водятлы.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Паровозыч · 30.07.2024 20:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · BR · 30.07.2024 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Granny, 29.07.2024):
> Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024):
> > Его ещё можно восстановить или всё, на списание?
>
> Восстановить можно, поставить новую кабину от ЭП1М, как вариант. Все равно точно такие кабины уже не производят. Вспомним ЭП20 - 025 https://railgallery.ru/photo/72141/

По рамме нужно смотреть. Если повело, то все. А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Гарри-топор · 30.07.2024 19:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Fronal, 29.07.2024):
> Людям так сложно подождать пару минут…

А это не человек был
+14
+18 / –4
Poveznica na stranicu
Tep70bs-090 · Вешкайма · 30.07.2024 17:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
не знаете вагоны вернут назад в ЛВЧ Казани или в ближайшее ЛВЧ на хранение
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Тимур Химкинский · 30.07.2024 17:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ужасно конечно…(
Желаю Локомотивной Бригаде и пострадавшим скорейшего выздоравления!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.07.2024 17:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2024):
> Такое ощущение что и вагоны стали делать из говна и палок(( , прицепы в хвосте были советские и выдавили при ударе новые(((

Нормальные вагоны стали делать, как раз таки
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Tcof_Kalmius · DZD · 30.07.2024 17:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Андрей Никольский, 29.07.2024):
> Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"?
> У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся.
> "Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"

Парень его рожал. Вот он и торопился на его роды...
+16
+17 / –1
Poveznica na stranicu
dmitrik34 · Msk · 30.07.2024 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Вроде как другие пассажирские поезда отправили в объезд через Волгоград-Морозовская-Волгодонск-Куберле.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
TiimoKTR · Люберцы I · 30.07.2024 15:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 390
Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
>
> Цитата (Granny, 30.07.2024):
> > Кстати, а где же сам грузовик?
>
> Передний мост от него под электровозом.

Кабина с водителем улетела в траву, а основная часть кузова с рамой как-то осталась на рельсах и спровоцировала сход половины вагонов.
+12
+12 / –0