Svi komentari na fotografije korisnika ДТ1-006

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2020 20:13 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.03.2020):
> На это есть конкретные ссылки и данные?

Почитайте в интернете что-то типа: итоги выставки ИнноТранс Берлин 2009. Хотя сомневаюсь, что вы сможете что-то найти, если не смогли найти ответ на вопрос - что такое инициативна разработка.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2020 20:13 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.03.2020):
> Если заказщика на 2эв120 не было, какой смысл тогда вообще в его постройке был?

Я же вам написал: почитайте для личного развития - что такое инициативная разработка и вопрос сразу отпадёт. Могу и тут рассказать об этом: инициативная разработка это как правило когда компания монополист занимающаяся в стране железнодорожными перевозками не понимает в сферу своего тугодумия какой локомотив на данный момент времени более всего необходим для обеспечения перевозочного процесса и данному локомотиву конкурентов нет от слова вообще, то те люди, которые видят рынок и отсутствие в приписном парке и в планах выпуска локомотивов, то те люди, которые в этом прекрасно понимают данный локомотив выпускают.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 20.03.2020 17:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.03.2020):
> Старые обиды за не приобретённые Бомбардье 50% акций ТМХ за в 8 раз завышенную цену от реальной стоимости всех ТМХ-заводов. В случае приобретения которых ЭП20 и 2ЭС5 стороили бы Бомбардье, а не Альстом. Про эти обиды Бомбардье предупреждали ПЛК, но руководство компании было слишком амбициозное.

На это есть конкретные ссылки и данные? Или если ваше личное мнение на чем оно основанно. И про КВГ ЭП1М вы не ответили
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 20.03.2020 17:18 MSK
Из разряда если б у бабушки быйл бы....она была б дедушкой..Ну вот сокол вы читали о его недостатках? и почему поезд сконструированный на скорость 250 км/ч даже с конструкционной скоростью не ездил? Если заказщика на 2эв120 не было, какой смысл тогда вообще в его постройке был?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2020 16:38 MSK
Старые обиды за не приобретённые Бомбардье 50% акций ТМХ за в 8 раз завышенную цену от реальной стоимости всех ТМХ-заводов. В случае приобретения которых ЭП20 и 2ЭС5 стороили бы Бомбардье, а не Альстом. Про эти обиды Бомбардье предупреждали ПЛК, но руководство компании было слишком амбициозное и наивное как школьники в 9-м классе - типа будет сертификат будут и заказы. Какой поставщик каким требованиям заказчика не удовлетворил - зачем нести какую-то ересь и отсебятину? Заказчика на 2ЭВ120 небыло так что удовлетворять было не чему. А по результатам испытаний электровоз получил сертификат и на 120 и на 140 км/час осенью 2017 и летом 2018 года соответственно. На досуге, для своего развития, почитайте что такое инициативная разработка...
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2020 16:38 MSK
Если выделять нормальные средства на науку и стендовые испытания, как это делают другие мировые фирмы, то и у нас Сокол бы получился вполне работоспособным. Понимаю, что вы вообще не в курсе, но Сокол заказывал, строил и вообщем финансировал совершенно не МПС по крайней мере на первоначальном этапе. Всё аналогично и по 2ЭВ120, только тут всё работает и сертифицированно, но так же ни кому не надо. ВЛ80А не корректно сравнивать с 2ЭС7, так как речь идёт об отечественном приводе, а не о буржуях. 2(3)ЭС5С, как и ВЛ80А пока в единичном экземпляре так что пока обольщаться рано ещё...
+2
Poveznica na stranicu
MIXCD · 20.03.2020 16:12 MSK
Цитата (Vampir, 18.03.2020):
> Видио

Теперь осталось слова правильно писать
+2
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 20.03.2020 11:19 MSK
Куда ж без 2эв120. Вот скажите насчет данных о ремонтах ЭП1М КВГ ЭП1М есть точные данные? Ваш сокол который строился на конструкционную скорость 250 км/ч максимум 236 км/ч показал, при этом недостатки настолько существенные были, что проще было другой поезд спроектировать. Случай в Лихославле особенный. ВЛ80А ну вот вам 2ЭС7, 2ЭС5с.А какие старые обиды на Бомбардье? И причем тут обиды? Поставщик не удовлетворил требования заказщика и все.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2020 10:36 MSK
Цитата (Diesel1672, 20.03.2020):
> Нужна нормальная и здоровая конкуренция чтобы заводы шевелились, а пока заказчика все устраивает заводы и будут клепать ведра хуже и хуже.

Попытки создать конкуренцию уже мы видели в плане 2ЭВ120, тут даже конкурировать не с чем. Но старые обиды на Бомбардье, всякие новые законы, продвигающие отечественное откровенное дерьмо и закрывающие путь отличной импортной технике, произведённой в нашей стране, рост курса валюты опять же из-за проблем в РФ сводят на нет все попытки проявления хоть какой-либо конкуренции. Добавим то, что любой завод, не входящий в ТМХ или СТМ обречён на гибель, чтобы он не построил... Да и пора бы понять, что РЖД совершенно не участвует в мониторинге и понимании ситуации - какой компании необходим ПС в настоящее время, им просто сверху приказывают - что надо покупать, а куда это девать - потом уже сами разбирайтесь. Ласточки явный тому пример и Ласточки сцепленные с БС-ом тому дополнение...
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2020 10:36 MSK
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Тогда давайте и дальше хихикать и смешивать самих же себя с дерьмом. ДТ1- "Дятел", который больше ломается, чем ездит. ЭП1М- сразу в металлолом, прямо с НЭВЗ. ЭП20 (правда, наполовину французский)- туда же. Разве что БС нельзя записывать в эту компанию- это любимый локомотив Максима Олеговича, поэтому он вне критики )))
> Ну а если серьёзно- компании "ПИД" нужен грамотно спроектированный и доведённый до ума аналог ДТ1, только обязательно в модификации "МВПС для местного сообщения на расстояния 300- 400 км"- с туалетами в каждом вагоне, человеческими креслами и конструктивной скоростью 160 км/ч.

ДТ1 был так построен по старым НБ ЖТ, из-за чего он не удовлетворяет современным требованиям ТР/ТС и надо много чего переделывать, чтобы он им удовлетворял. ЭП1М с горем пополам вполне удовлетворяет 70% пассажирских перевозок на переменном токе, да трудно поддаётся эта техника ремонту и не обладает особой надёжностью в эксплуатации, но что ж тут делать - придётся постепенно привыкать и смириться с этим, в Россоши вроде привыкли уже, смирились по крайней мере, в Кирове пока ни как:)
ЭП20 слишком навороченный в своей конструкции, а как известно - чем больше в локомотиве всего "не очень нужного" и всякого рода диагностики, тем сильно снижается его общая надёжность. Кстати надёжность работы импортного оборудования ни чуть не лучше остального отечественного.
Кто такой вообще максим олегович, чтобы по его умозаключениям делать выводы о тепловозе ТЭП70БС ? Качество сборки и надёжность работы коломенских локомотивов очень резко упала за последние 10 лет, так как ТМХ планировал этот завод прикрывать вообще и распределять электровозы - на НЭВЗ, тепловозы на Брянск. В этой связи производство многих комплектующих с завода было передано подрядчикам с соответствующим качеством их сборки. МО и его "экспертное" мнение тут ни на что повлиять уже не может...
Если бы компании ПИД надо было бы что-то типа доведённого до ума ДТ1, они бы давно уже об этом попросили, а так в компании совершенно ни кто не понимает - что им надо вообще, аналогично как и нет замены М62 и ни кто её не требует...
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 20.03.2020 10:36 MSK
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Предполагаю, что мне навтыкают кучу минусОв, но до ужаса надоело это пораженческо- циничное отношение к СВОЕМУ: типа, ничего, кроме дерьма, мы (Россия) сделать не можем и не сможем никогда, поэтому наш удел- импорт и торговля импортным, но не СВОЁ производство. А ведь это путь в никуда, на дно! Хотим быть китайской колонией?

В общем и целом Вы правы! Но практически весь мир если и не является "китайской колонией", то уж площадкой для сбыта китайских товаров точно. И практически сразу живой пример - разные пользователи сего сайта "тыкают пальцами" в смартфоны, планшеты, клавиатуры, компьютеры из Поднебесной...
Что касается транспорта, здесь тоже можно/нужно соблюдать паритет и экономике вполне можно с этим жить, если не "сажать на 100% иглу импорта"...


Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Вот что нужно доводить до ума, а не Ласточки под тепловозами гонять!
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Ну а если серьёзно- компании "ПИД" нужен грамотно спроектированный и доведённый до ума аналог ДТ1 только обязательно в модификации "МВПС для местного сообщения на расстояния 300-400 км"- с туалетами в каждом вагоне, человеческими креслами и конструктивной скоростью 160 км/ч.

А Вы уверены, что нужен именно "аналог ДТ1" (с его вечно перегревающейся подвагонной ГУ), а не, скажем, аналог "Штадлера" (с силовым блоком)? Или например, просто с вагоном-электростанцией (который тоже может быть тяговым), выполненным по схеме многодизельной схеме (куда можно воткнуть ДГУ или «новомодные» ГПГУ имеющие обычные ЯМЗ) что, как уже говорилось, более удобно, практично и даже менее затратно в агрегатном плане?
И не факт, что для "300-400 км и 160 км/ч" (а это уже как минимум региональный поезд) нужен именно МВПС, а не региональный экспресс локомотивной тяги (что так же более удобно, практично и экономично в плане эксплуатации)...
+5
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2020 10:36 MSK
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Вот что нужно доводить до ума, а не Ласточки под тепловозами гонять! Предполагаю, что мне навтыкают кучу минусОв, но до ужаса надоело это пораженческо- циничное отношение к СВОЕМУ: типа, ничего, кроме дерьма, мы (Россия) сделать не можем и не сможем никогда, поэтому наш удел- импорт и торговля импортным, но не СВОЁ производство. А ведь это путь в никуда, на дно! Хотим быть китайской колонией? Тогда давайте и дальше хихикать и смешивать самих же себя с дерьмом. ДТ1- "Дятел", который больше ломается, чем ездит. ЭП1М- сразу в металлолом, прямо с НЭВЗ. ЭП20 (правда, наполовину французский)- туда же. Разве что БС нельзя записывать в эту компанию- это любимый локомотив Максима Олеговича, поэтому он вне критики )))
> Ну а если серьёзно- компании "ПИД" нужен грамотно спроектированный и доведённый до ума аналог ДТ1, только обязательно в модификации "МВПС для местного сообщения на расстояния 300- 400 км"- с туалетами в каждом вагоне, человеческими креслами и конструктивной скоростью 160 км/ч.

Чтобы доводить своё до ума надо вкладывать деньги в профильную науку, а не строить какие-то непонятно чем занятые инновационные центры. Примеров отечественного не доведённого до ума много: ВЛ80А, ЭП200, ЭС250 "Сокол" и тот же ДТ1. Однако не желание вкладываться в своё и непонимание, что довести до ума это всё можно пораждает то, что продаются верхи государства за откаты Сименсу и в стране появляются Сапсаны, а свой Сокол стоит в музее. Ласточками захлямляется сеть дорог куда надо и куда не надо.
+4
Poveznica na stranicu
АК-63 · 20.03.2020 09:16 MSK
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Предполагаю, что мне навтыкают кучу минусОв

На этот счет никогда не угадаешь.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 20.03.2020 07:47 MSK
Ну КМы ж это чисто физическая замена 116-ых, потому что завод сами знаете где нахдится, насчет дончаков, так есть альтернатива ввиде Синар и Гранитов.
–2
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 20.03.2020 02:20 MSK
Нужна нормальная и здоровая конкуренция чтобы заводы шевелились, а пока заказчика все устраивает заводы и будут клепать ведра хуже и хуже. Почему на первых 3ЭС4К при отключении одной секции электровоз превращается в 2ЭС4К с лишними 100 тоннами веса, а на последних номерах при отключении одной оставшиеся 2 ехать с СП начинают? То есть чем дальше, тем хуже? Потому что всех все устраивает. Был 2ТЭ116У, проектируют новейший инновационный тепловоз 2ТЭ25КМ...что в нем стало лучше относительно первого? Вебасто и микроволновка в одной кабине? Спасибо, банку я и на дизеле прекрасно погреть могу. Смотришь на 116-ые старые - ездил машинистом на 045 (который 570 сейчас) и пусть даже 567. Сколько усовершенствований и улучшений в том числе для лок бригад за 500 номеров. Тех же КМов 500 штук...что 0001 говно, что 0510

Залезал в одну из последних УД в Дно (то ли 058, то ли 059) и сравнил с кабинами «Ушек» на которых езжу. Тут что-то сделали, тут добавили - мелочи, но приятно. Что мешает на тех же 3ЭС4К дополнительную шкалу ТСКБМа вынести на пульт, а не постоянно косить на потолок правым глазом?
+6
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 19.03.2020 22:54 MSK
Вот что нужно доводить до ума, а не Ласточки под тепловозами гонять! Предполагаю, что мне навтыкают кучу минусОв, но до ужаса надоело это пораженческо- циничное отношение к СВОЕМУ: типа, ничего, кроме дерьма, мы (Россия) сделать не можем и не сможем никогда, поэтому наш удел- импорт и торговля импортным, но не СВОЁ производство. А ведь это путь в никуда, на дно! Хотим быть китайской колонией? Тогда давайте и дальше хихикать и смешивать самих же себя с дерьмом. ДТ1- "Дятел", который больше ломается, чем ездит. ЭП1М- сразу в металлолом, прямо с НЭВЗ. ЭП20 (правда, наполовину французский)- туда же. Разве что БС нельзя записывать в эту компанию- это любимый локомотив Максима Олеговича, поэтому он вне критики )))
Ну а если серьёзно- компании "ПИД" нужен грамотно спроектированный и доведённый до ума аналог ДТ1, только обязательно в модификации "МВПС для местного сообщения на расстояния 300- 400 км"- с туалетами в каждом вагоне, человеческими креслами и конструктивной скоростью 160 км/ч.
+22
Poveznica na stranicu
timsc · 19.03.2020 20:18 MSK
Цитата (Chaayka, 18.03.2020):
> Раскраска радует глаз, нежели надоевшая корпоративная)
Она, конечно, приятнее, чем красно-серый pid, но как-то цельности, что ли, не хватает, какая-то незавершённость чувствуется... У РА2 более удачный окрас получился, на мой взгляд.
+2
Poveznica na stranicu
andreev · 19.03.2020 20:07 MSK
Здесь сфотографирован когда под электротягой шёл, обратно под ДГУ ехал.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 19.03.2020 19:30 MSK
Цитата (Тушинец, 19.03.2020):
> А не маловато одного пантографа, без резервного?

Для второго места на крыше нет, да и в случае поломки на ДГУ выехать можно.
+1
Poveznica na stranicu
Тушинец · 19.03.2020 19:12 MSK
А не маловато одного пантографа, без резервного?
–1