Svi komentari na fotografije korisnika ЭМ4-015

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
FraVal · 22.09.2015 21:02 MSK
Цитата (Den Driv, 02.01.2015):
> Ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.04.2015):
> Вы, как всегда про Д1 завели речь, в Молдавии переделаные Д1, помоему часть составов, точно бездействует, как и ЭМ в России.

Ну и нафига их модернизировали, лучше бы не трогали.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 08.04.2015 21:02 MSK
Цитата (Leonardo, 02.01.2015):
> У первого вагона заметно погнута рама, увидел еще на ярославском вокзале
Да еще и подгнить успел, как старый советский Жигуль.


Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?

Вечного ни чего нет, рано или поздно, должны порезать.
Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> Ну легендарная ЭР2-1017 построена 01.1974, а КРП проведён ей в марте 2006, то есть её должны были списать в 1989 году, но она проездила до 2006 и потом ещё до октября 2014 в виде ЭМ4-015 и потом её законсервировали. То есть получается, что ЭР2-1017 проездила дольше своего срока службы.
Только головы, проездили дольше всех вагонов!


Цитата (Ammendorf, 12.01.2015):
> Можно как до 80-х годов на участке Ожерелье - Узловая. Пассажиров обязательно провожали, лесенки им подносили для посадки на Д1. Когда платформ нормальных еще не было, а те что были - были из шпал. Д1 - это только кажется, что имел выходы на низкие платформы, а в реальности, выход этот высотой заточен под "европейскую полувысокую", т.е 550мм от УГР. С обычной МПС низкой платформы еще куда ни шло (200мм от УГР), а вот с насыпи тяжковато. В принципе, соизмеримо с погрузкой в ЭР-подобные без нижнего кармана-подножки.

Вы, как всегда про Д1 завели речь, в Молдавии переделаные Д1, помоему часть составов, точно бездействует, как и ЭМ в России.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.01.2015 01:18 MSK
Можно как до 80-х годов на участке Ожерелье - Узловая. Пассажиров обязательно провожали, лесенки им подносили для посадки на Д1. Когда платформ нормальных еще не было, а те что были - были из шпал. Д1 - это только кажется, что имел выходы на низкие платформы, а в реальности, выход этот высотой заточен под "европейскую полувысокую", т.е 550мм от УГР. С обычной МПС низкой платформы еще куда ни шло (200мм от УГР), а вот с насыпи тяжковато. В принципе, соизмеримо с погрузкой в ЭР-подобные без нижнего кармана-подножки.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 12.01.2015 01:14 MSK
На ходулях можно ну
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 11.01.2015 21:10 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 11.01.2015):
> Их вообще могли пустить по бмо

а заходить в них как? телепортироваться?
0
Poveznica na stranicu
ArtemkaRko · 11.01.2015 21:05 MSK
Их вообще могли пустить по бмо
0
Poveznica na stranicu
ЭР2Р-7015 · 03.01.2015 17:45 MSK
Я в ней до и после КРП ездил.
Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> её должны были списать в 1989 году

НЕЕЕЕТ!!!Если следовать современным распоряжениям, то:
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> ЭР2-1017 должна была закончить жизненный путь в 2002 году
Т.е-28 лет.


Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> Где то на 24 году жизни, у нее случился второй КР-2

В 1999 году перед работой на БМО. Если бы ей провели простой КРП(а не уничтожение), то план списания 2006+15=аж 2021 год в возрасте 47 лет.
304 уже 53-и ещё бодрая, а нахабинские кософарники 2014 года спишут в 2042 году, мне тогда будет 47.
Очень везёт переменным глобусам(ДМЗ производит ПС на 25 КВ штучно). Они могут продержаться очень долго.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 02.01.2015 22:25 MSK
Ой, как все страшно то :)
Попробуем по полочкам разложить. Если исходить из формальностей, ЭР2-1017 должна была закончить жизненный путь в 2002 году (Откуда у вас появился 1989 - я хз). Где то на 24 году жизни, у нее случился второй КР-2, что фактически давало индульгенцию на переработку 12-15 лет. Изначальные технические регламенты на поезда РВЗ допускали срок службы кузова до 50 лет при условии модернизации поезда и капитального ремонта кузова.
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 02.01.2015 21:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> а с момента "постройки", т.к документально они выходили "Новмы электропоездом со сроком службы 15 лет".

Ну легендарная ЭР2-1017 построена 01.1974, а КРП проведён ей в марте 2006, то есть её должны были списать в 1989 году, но она проездила до 2006 и потом ещё до октября 2014 в виде ЭМ4-015 и потом её законсервировали. То есть получается, что ЭР2-1017 проездила дольше своего срока службы.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 02.01.2015 20:01 MSK
Фактически получается не после КРП а с момента "постройки", т.к документально они выходили "Новмы электропоездом со сроком службы 15 лет".
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 02.01.2015 19:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> 15 лет срок службы.

После КРП?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 02.01.2015 19:24 MSK
15 лет срок службы.
0
Poveznica na stranicu
Den Driv · 02.01.2015 17:53 MSK
Цитата (Н.Лапин, 02.01.2015):
> Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?

Электропоезда ЭР2, прошедшие КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт», от ЭР2 при этом часто остаются только рама, тележки и торцевые стены) получают аббревиатуру ЭМ (электропоезд московский). Первоначально, с 2001 до 2005 года, это были электропоезда ЭМ2 (первые 2 поезда серии имели обозначения ЭМ1-К-1019 и ЭМ2-К-1021), а с 2003 по 2006 год завод выпускал электропоезда ЭМ4, также известные как «Спутник». Их вагоны имеют единое внутреннее пространство - без тамбуров. Каждый вагон имеет 3 пары прислонно-сдвижных дверей, предназначенных для выхода только на высокую платформу. Электропоезда «Спутник» эксплуатируются на ускоренных пригородных маршрутах Москва — Мытищи — Пушкино, Москва — Мытищи — Болшево (участок Москва — Мытищи открыт для движения «Спутников» в феврале 2004, Мытищи — Пушкино — в августе, а Мытищи — Болшево — в сентябре 2008) и Москва — Люберцы I — Раменское, который был открыт в 2005 году. Так же, с 2002 по 2006 год ЗАО «Спецремонт» выпускал поезда ЭМ2И выполненный по аналогу со схемой поезда ЭР2и с широтно-частотными преобразователями. Ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог.
–2
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 02.01.2015 17:40 MSK
Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?
+1
Poveznica na stranicu
Leonardo · 02.01.2015 16:49 MSK
У первого вагона заметно погнута рама, увидел еще на ярославском вокзале.
0
Poveznica na stranicu
severskaya · 08.09.2014 00:23 MSK
прям как-то страшно становиться
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 06.03.2014 21:29 MSK
Цитата (artemix, 06.03.2014):
> А рама то с 74-го года прогнулась... Неужели этого не видели на МЛРЗ?
> Может, ослабленный переделкой и центральной дверью кузов доморощенного производства просто просел? Прогиб на всех вагонах виден.
> ! 0

В Молдавии переделаные Д1 работают не без греха (я там тоже отметился своими комментариями), так же у нас переделаные ЭР2.
0
Poveznica na stranicu
artemix · 06.03.2014 19:49 MSK
Цитата (Бронза_62, 11.10.2011):
> А рама то с 74-го года прогнулась... Неужели этого не видели на МЛРЗ?
Может, ослабленный переделкой и центральной дверью кузов доморощенного производства просто просел? Прогиб на всех вагонах виден.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 05.03.2014 23:02 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014):
> Фото, явно перед грозой сделано.

на улице ни облачка, Вам показалось
+1
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 05.03.2014 21:44 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014):
> Фото, явно перед грозой сделано.
КЭП всегда с нами!
0