Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ121-021

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
DruliA · 22.02.2017 18:16 MSK
Просто нечего стало такими махинами возить, вот и все.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.02.2017 10:23 MSK
Цитата (Локхид, 21.02.2017):
> Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?

Сперва были проблемными тележки, но уже с 021 машины эти проблемы удалось устранить. Одна только проблема была изначально - низкое качество резинокордных муфт тягового привода производства Лисичанского и Бакинского РТЗ, но и с этим к 1990 году уже удалось решить проблему частично. Потом, в том хаосе возникшем после развала СССР, эти машины стали попросту ненужными. Из той же истории и ЧМЭ5.
+2
Poveznica na stranicu
Локхид · 21.02.2017 21:33 MSK
Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 21.02.2017 20:53 MSK
У ЧС2 тоже характерный перезвон есть, его втулки издают. У него со 121-м кое-что общее в конструкции мехчасти — балансиры, так что...
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 21.02.2017 09:04 MSK
Хоть я и малой сильно был, когда 2ТЭ121 работали, но ещё припоминаю, что при стуке на стыках от колёсных пар шёл небольшой отзвон, как от цепей.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 20.02.2017 19:21 MSK
Спасибо за снимок! Пропорционально сложен 121-й, как электровоз, ТЭП70 или М62. У 116-го, как ни крути, тележки лепёшкой несолидно смотрятся...
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 05.10.2016 00:52 MSK
Ну форум то российский, родом из Питера.
0
Poveznica na stranicu
Angel · 04.10.2016 13:59 MSK
Цитата (Владимир Виноградов, 04.10.2016):
> Что - всё действительно так плохо с заводом?

Именно так и есть. Информация на одном из украинских форумов жд-моделистов была.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...00#p170025
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...10#p170036
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...30#p170203
0
Poveznica na stranicu
Владимир Виноградов · 04.10.2016 11:18 MSK
Что - всё действительно так плохо с заводом? Слышал, что оборудование в Россию вывозят, но стараюсь к этой информации относиться аккуратно, вдруг очередная составная часть информационной войны. А насчёт специалистов это вообще логично - калитку приоткрыли, граждан Украины имеющих прописку в Донецкой и Луганской областях у нас теперь можно сказать привечают, на работу берут, а имеющим паспорт беженца ещё и денег платят за просто так. Вот все кто пожелал в Россию и стали перебираться, здесь зарплаты побольше.
+4
Poveznica na stranicu
Angel · 04.10.2016 08:38 MSK
Цитата (supermax, 03.10.2016):
> А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...

В свете событий последних двух лет - ушел в небытие навсегда. Восстанавливать завод надо практически "с нуля" + самые ценные кадры разъехались.
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.10.2016 01:44 MSK
хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились.

Тогда скорее всего экспереметы а не практика...
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.10.2016 01:16 MSK
Машинисты много от чего в восторге, но если ремонта каснись...
+2
Poveznica na stranicu
механик 64 · 04.10.2016 00:48 MSK
Папосняни от них восторги по тяги и комфорту.
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 03.10.2016 23:09 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2016):
> Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске
К этому времени все компетенции были растеряны. На самом деле 2ТЭ121 был очень далёк от идеала, несмотря на выпущенное кол-во машин, и по словам Олега Измерова требовал ещё значительной доработки, что возможно и случилось бы не развались СССР. Поэтому решили взять для РЖД проверенный вариант с доработкой 2ТЭ116, а не поднимать проект 1980-х. А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 22:34 MSK
Я всё понимаю - 90-е годы, развал страны, падение грузоперевозок, завод оказался за границей и т.д. и т.п. Всё так, тогда они были не актуальны, хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились. Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске, когда завод уже стал собственностью российского холдинга, ставка была сделана на очередную модернизацию 2ТЭ116, а не на 2ТЭ121 мне не понять. Зато в Брянске в те-же годы начали баловаться с асинхронным приводом и т.п. вещами под девизом "инновации на транспорт". А принципиально иная, нежели у 2ТЭ25 ходовая часть 2ТЭ121 это не инновации? Или правильнее было-бы сказать её нельзя было выдать за инновацию? Не понимаю.
+5
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 03.10.2016 21:55 MSK
осень 1997 на 2ТЭ116 таскали на Нарву 5200 норма была, Варшавские 2ТЭ121 использовались как правило в ПМС в теплое время года, зимой подрабатывали на узле и на линии попадались, так попался с наливом из Кириш 2ТЭ121 вроде 023, пёр 6800 125 тонными бочками, ему везде была зелёная улица, в те года Гатчина - Нарва практически вся была однопутной.
+4
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 03.10.2016 20:29 MSK
Тогда уж 2ТЭ137!
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 03.10.2016 19:15 MSK
Эх возобновить бы их выпуск!
+5
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 18:57 MSK
Доводилось разговаривать с бывшими машинистами депо Печора работавшими на этих машинах - отзывы о тяговых характеристиках самые восторженные! Эх, что-же мы всё в технологиях 60-х топчемся, такие машины похерили. Вечные вопросы.
+8
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 03.10.2016 17:40 MSK
Ну если вес всего ОПМС-1 составил 2000т, который он к нам привез-очень даже не плохо
+1