Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-347

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 16:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.11.2023)
> > Ну я здесь посмотрел эд9м-0187 не работал в Краснодаре
>
> Вы притворяетесь или действительно вектора разговора не понимаете?
>
> Сергея и Петра попрошу прекратить ставшую бесполезной дискуссию "нет ты дурак".

А так, я и не говорю что в ЭДшке менее жарко чем в ЭРке. И там и там душегубка, особенно с вот этими форточками
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 16:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
>
> > Вы соврали в том что я в ТМХ работаю
>
> Я не соврал, я просто ошибся. Приношу Вам свои извенения за эту обидную ошибку. Я не ошибся в самом главном, Вы работаете отрасли связанной с отечественным локомотивостроением, Вы слепы и глухи к недостаткам, и у Вас полностью отсутствует критическое мышление. Так норм?

И опять же вы, соврали
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 16:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Антон1984, 03.11.2023)
> Ну я здесь посмотрел эд9м-0187 не работал в Краснодаре

Вы притворяетесь или действительно вектора разговора не понимаете?

Сергея и Петра попрошу прекратить ставшую бесполезной дискуссию "нет ты дурак".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.11.2023 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):

> Вы соврали в том что я в ТМХ работаю

Я не соврал, я просто ошибся. Приношу Вам свои извенения за эту обидную ошибку. Я не ошибся в самом главном, Вы работаете отрасли связанной с отечественным локомотивостроением, Вы слепы и глухи к недостаткам, и у Вас полностью отсутствует критическое мышление. Так норм?
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.11.2023 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 03.11.2023):
>
> Нет, не можете - я, в отличие от Вас, не пишу постов во вред своей стране и ее населению.

А я пишу? Фактов можно подбросить?

> Следите за речью в своих постах, она у Вас "без тормозов".

Тоже самое могу сказать и Вам. Вас постоянно уносит в политику, за это Вас и забанили на старом сайте. А еще Вы разбрасываетесь обвинениями, вообще необоснованными.

> Вы можете считать все, что угодно - только правда не на Вашей стороне. Увы, Вы этого не понимаете. А если понимаете, то тем хуже для Вас.

Я просто отзеркалю. Правда не на Вашей стороне, если Вы этого не понимаете, тем хуже для Вас. Я считаю что Вы на стороне врага, и Вам самое место в списке иностранных агентов.
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2023 15:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Модератор комментариев, приди, и комментарии потри.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 15:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> > И в Краснодаре не было.
>
> Ясно, отрицалово. Даже продолжать разговор не буду.

https://railgallery.ru/railcar/16647/#n16537или найдите мне где тут написано или обновите базу данных
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 15:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дима82, 03.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
>
> >
> > Вы соврали в том что я в ТМХ работаю
>
> Какой ужас! Тебе моих извинений, что ли мало? Еще накидать в панамку?

Да мало. Нефиг говорить то чего никогда не было.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 15:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> > И в Краснодаре не было.
>
> Ясно, отрицалово. Даже продолжать разговор не буду.

Ну я здесь посмотрел эд9м-0187 не работал в Краснодаре
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.11.2023 15:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> Никакой политики, просто отвечу Сергею на обвинения.>
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023):>
> > Прискорбно - судя по Вашим постам, среди них Вам самое место. >
> Так я тоже самое могу про Вас сказать.>
Нет, не можете - я, в отличие от Вас, не пишу постов во вред своей стране и ее населению.
> > Теперь понятно - гадить своей стране, в которой живешь, это Ваш сознательный выбор? >
> Гадить? Вы меня в чем-то обвиняете конкретном? Я Вам советую поосторожнее быть с обвинениями. Давайте я Вас обвиню? Сергей, когда Вы перестанете гадить своей стране?>
Следите за речью в своих постах, она у Вас "без тормозов".
> > В отличие от Вас - нет. Я не "подзюзюкиваю" в своих постах, как Вы, вероятному противнику.>
> Да? А где я "подзюкивал"? Я считаю что это Вы подзюкиваете в своих постах вероятному противнику.
Вы можете считать все, что угодно - только правда не на Вашей стороне. Увы, Вы этого не понимаете. А если понимаете, то тем хуже для Вас.
0
+5 / –5
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> И в Краснодаре не было.

Ясно, отрицалово. Даже продолжать разговор не буду.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 03.11.2023 15:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):

>
> Вы соврали в том что я в ТМХ работаю

Какой ужас! Тебе моих извинений, что ли мало? Еще накидать в панамку?
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Дима82 · 03.11.2023 15:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2023):

>
> Суть того, что это душное говно - не отменяет

По-моему, это бесполезно. Так активно может отрицать реальность может или не вполне здоровый человек, или чиновник. Кто из них двоих Антон я не знаю. Может статься, что ему удалось эти две ипостаси в себе совместить.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 15:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
>
> > Так а какого вы тут врете?
>
> Во-первых я не вру. Во-вторых я тот же самый вопрос могу Вам задать. Какого Вы тут врете Антон?

Вы соврали в том что я в ТМХ работаю
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 15:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2023):
> А вы приезжайте покушать, поделимся.
>
> Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> > Ну ее в Ростове не было.
>
> Ну в Краснодаре. Суть того, что это душное говно - не отменяет

И в Краснодаре не было.
–2
+2 / –4
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.11.2023 15:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 03.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.>
> > Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете!>
> Серёж, я также как и Вы учился в ж.д. институте и тоже изучал дисциплину "Сопротивление материалов", по которой у меня в зачётке стояло "хорошо", а курсовой проект был на "отлично". ... .>
Похвально! Только об усталости металла у Вас понятие смутное.
> > Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за преелами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент.>
> Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. ...>
Выше пользователь ТГМщик Вам все о дефектоскопии "разложил по полочкам". Так что Ваши бурные фантазии о проверке металла на усталость дефектоскопией оставьте при себе.
> > Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы.>
Здесь абсолютно с Вами согласен! Но тогда Вы сами себя опровергаете, предлагая производить "древним" украинским электропоездам ЭР2 заводские ремонты на КЭВРЗ за пределами двойного нормативного срока службы.
> Физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом в том плане, что узлы и агрегаты восстанавливаются до их паспортных характеристик.>
А как быть с тем, что эти узды и агрегаты давно выработали свой назначенный ресурс и уже не выпускаются заводами промышленности даже в зап. части (а зачастую и сами эти заводы давно перестали существовать)?
> > При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались?>
> За те же шиши, за которые "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП большинству ТПС в своё время. Да и списание ПС только по нулевой балансовой стоимости относится больше к советской плановой экономике, в которой тоже хватало перегибов. Да и сейчас полно случаев, когда машину после ТР-3, а то и после КР гнали на порезку. Эффективность расходования здесь средств и ресурса ПС под большим вопросом.>
Вы (и это очевидно) не понимаете того, что "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП опять же в пределах нормативных сроков службы, т.е. так же за счет амортизационных отчислений (на сумму которых балансовая стоимость ежегодно ТПС уменьшается). Потому как других способов финансирования ремонта (не только заводского) "дефективные манагеры" от ОАО "РЖД" еще не придумали. После проведения КРП нормативный срок службы ТПС увеличивался еще на 15 лет, после истечения которых указанный ТПС подлежит списанию (и его списание близко к завершению).
> Цитата (kut, 02.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
> > > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> >
> > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.>
> В своё время приходилось контактировать с КЭВРЗом и там ребята говорили, что те же ЭР1 не будут брать из-за ограничения ПСС в 60 лет. Поэтому и свернул КЭВРЗ программу КРП в конце 2000-х годов. А что до тележек, так тому же Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4. Для ЭРок точно бы освоил. Да и не он один. В те времена были предприятия такие как КСЗ и Азовэлектросталь, которые тоже литьё клепали. Такую продукцию тоже бы освоили.>
"Смешались в кучу кони, люди!" Зря Вы так уверены, что "... Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4". Когда я учился в ГПТУ-14 при ЗЭРЗ, там как раз осваивали заводской ремонт электровозов ЧС4. С завода "Шкода" на ЗЭРЗ тогда постоянно работали специалисты и при этом, со слов руководителей цехов ЗЭРЗ, чехи заявили, что ЗЭРЗ может разбирать и собирать ЧС4 хоть до последнего болтика - но не прикасаться советской сваркой к рамам тележек! Иначе будет снята заводская гарантия на тележки. Лугансктепловоз (пока он был "жив"!), может быть и освоил бы производство тележек для электропоездов ЭР1, но вряд ли бы взялся за выпуск тележек для электровозов ЧС4. Ну, и для общего развития - литье не клепают, а отливают. А литые рамы тележек у отечественного ТПС применялись лишь на электровозах ВЛ8 - у всего остального ТПС рамы тележек сварные. Разницу между технологиями изготовления литых и сварны рам тележек надо бы понимать. Поэтому, думаю, вряд ли КСЗ и Азовэлектросталь взялись бы за производство сварных рам тележек для ТПС. Да и качество литья у этих заводов было так себе - давно ли перестали случаться изломы боковых рам тележек их изготовления по радиусу R55 в грузовых поездах?
> Цитата (Maximus, 02.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> >
> > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?>
> Потому что есть приказ УЗ о ПСС электропоездов в 60 лет. Поэтому и списали. Кстати в Харькове машинки уже за 60 лет катаются. Правда это уже обусловлено нынешней ситуацией, в которой находится в данный момент УЗ.>
Правильный, кстати, приказ. А харьковские ЭР2 пусть и дальше катаются - пока на ходу разваливаться не начнут.
> > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.>
В Ваших мечтах только лишь.
> У ремонта есть 2 проблемы: желание заказчика и стоимость ремонта. Других проблем у того же КЭВРЗа нет.>
> > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.>
> Как раз серию ЭР2 КЭВРЗ в данный момент спокойно себе ремонтирует. Даже фотки время от времени появляются.>
До первого "тяжелого" случая со сходом или травмированием людей из-за возникновения изломов в механической части.
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> > Цитата (kut, 02.11.2023):
> > > Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> >
> > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.>
> > Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку.>
> Серёж, поверьте: при желании всегда найдётся предприятие, готовое сделать любую продукцию. Дело только в цене.>
Да уж, ремонт локомотивов - это "вкусный" бизнес, желающих их ремонтировать хоть "на коленке" предостаточно.
> > Цитата (Maximus, 02.11.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет>
> > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?
> > > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.
> > > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.>
> > Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280.>
> А что они ещё скажут, если есть ограничение от главка в 60 лет эксплуатации и запрете проведения КРП при достижении этих сроков? Есть бумажка, они ей следуют. А техническое состояние электропоезда и возможность его ремонта вообще-то дело совсем других организаций и предприятий. Это точно не уровень обычного ТЧ/РПЧ.
>
> > Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС.>
> ТР-3, это, конечно, хорошо. Но, насколько помню, Никополь не мог производить ни КР, ни КРП. Этим всегда занимался КЭВРЗ. Даже для Орджоникидзевского ГОКа СР3 в 2000-х Никополь делал в Объёме ТР-3, а не КР.>
Ну и что? Наверно, для производства КР (КРП в условиях депо нигде не делали) тогда для электропоездов Приднепровской ж.д. и ОГОКа не было необходимости - справлялся КЭВРЗ.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.11.2023 15:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):

> Так а какого вы тут врете?

Во-первых я не вру. Во-вторых я тот же самый вопрос могу Вам задать. Какого Вы тут врете Антон?
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А вы приезжайте покушать, поделимся.

Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> Ну ее в Ростове не было.

Ну в Краснодаре. Суть того, что это душное говно - не отменяет
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 15:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2023):
> https://railgallery.ru/photo/49990/?vid=16647
>
> З. Ы. вам не попадались, а человеку "поучаствовать" довелось. Да и в Московском регионе это ужас, а не транспорт.

Ну да ужас, Вы это скажите тверскому региону или новгородскому
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 15:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 03.11.2023):
>
> > Давно "Уральские локомотивы" стали к ТМХ относиться?
>
Так а какого вы тут врете?
+3
+6 / –3