Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80С-1114

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 03.12.2020 15:50 MSK
Цитата (Плотников П, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
>
> > > Совершенно верно всё понимаете.
> > Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить.
>
> Точно не так как выглядит ЭП20.
>
> > Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной.
>
> Кто и где хлебнул? Лидеры отрасли производят не качественный продукт? Почему же НЭВЗ тогда не помогает Альстому производить новые электровозы во Франции, а Тверь не помогает наладить Сименсу производство пригородных поездов?

Наверно потому что в Германии и Франции не было таких потрясений....но почему же Сименс покумает русские колесные пары?
+1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 03.12.2020 15:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Victor, 03.12.2020):
> > Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.
> >
> > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже
>
> В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании.
> А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10.
> Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его?


Ну работники Альстома периодически также ругают ЭП20, но что они отмечают. Так как эсплуатируется ЭП20, больше не один электровоз в России не экплуатируется
+1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 03.12.2020 15:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Victor, 03.12.2020):
> > Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.
> >
> > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже
>
> В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании.
> А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10.
> Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его?

А можете привести точные данные?
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.12.2020 15:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):

> > Совершенно верно всё понимаете.
> Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить.

Точно не так как выглядит ЭП20.

> Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной.

Кто и где хлебнул? Лидеры отрасли производят не качественный продукт? Почему же НЭВЗ тогда не помогает Альстому производить новые электровозы во Франции, а Тверь не помогает наладить Сименсу производство пригородных поездов?
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 03.12.2020 14:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная?
>
> ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример?

Приводить в качестве "прогрессивного" примера УЗ? Так давайте вернём ВЛ8 в грузовое движение. ЧС2 полвека проработали и эксплуатировать дальше? Здорово!!! Даешь эксплуатацию 100-летних электровозов!!!
+5
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 03.12.2020 14:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> > Цитата (Плотников П, 02.12.2020):
> > > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
> > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?
>
> Совершенно верно всё понимаете.
Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить.
Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 03.12.2020 13:42 MSK
Да хотя бы в этом, что новее и удобнее ЧС2, не всю жизнь на них ездить хотя и сам фанат чехов. То что раньше делали хорошее, сейчас уже нету и не будет это тоже надо понимать. Зачем сейчас много вагонов тянут, когда поезда короткие в основном ездят и вообще сокращают. На счёт ЭП20 нормальный, в том что современный и двухсистемный, а про надежность и прочие не хотел сказать ничего. Хоть что-то сделали кроме ЭП1М в этом смысле. Иван вы себя не оскорбляйте лучше, зачем регулируете на то что не вам пишут вообще. Мне вообще без разницы, где Вы работали более 2-х лет и на чем. Знаю ваше отношение к НЭВЗ и прочие
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.12.2020 13:28 MSK
Цитата (Victor, 03.12.2020):
> Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.
>
> По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже

В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании.
А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10.
Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его?
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.12.2020 12:14 MSK
Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
>
> > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?
>
> Помнится ЭП2К тут называли "коллайдер" типо часто ломается. По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.

Удивительно, видимо в Барабинске "умеют" делать ремонт ЭП2К, а в Сортировке и Ожерелье его делать "не умеют", аналогично как Саша Губин хвалит Россошь и обсирает Киров в этом же плане по ЭП1М.
В статистике 2018-го года ЭП2К был в лидерах по отказам, вместе с ТЭП70БС, на Московской ж.д. по разным причинам на ЭП2К в среднем 5-7 отказов в неделю. Это на машинах которые давно на линии, добавим к этому что постоянного что-то сгорает на вводимых в эксплуатацию машинах, которые потом неделями простаивают в ожидании поставки комплектующих по гарантии с завода. В Барабинске думаю первые машины не просто так находятся в запасе, а может уже и на донорство пошли.
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 03.12.2020 12:12 MSK
Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.

По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.12.2020 11:17 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> Цитата (Плотников П, 02.12.2020):
> > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
> Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?

Совершенно верно всё понимаете.
Основной промах ЭП1 в/и по механике, в остальное вдаваться не будем - примеров приведено достаточно, а то фанаты-любители данной серии опять начнут нервничать. А что хорошего в ЭП2К - это просто новый электровоз на смену ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, несмотря на мизерное повышение мощности, благодаря увеличению передаточного отношения редуктора полностью утративший скоростные качества, если сравнивать его с ЧС2т. В итоге на Южно-Уральской он не вывозит графиком поезда более 16-ти вагонов в составе, на Московской еле-еле вывозил 14 вагонов на Волоколамск, однако машинисты предпочитали тянуться, но ни в коем случае не вставать на подъёмах под Волоколамском. Спасает только то, что вагонов в поездах нынче не много. С поездом СПБ-Брянск на Киевском ходу на ЭП2К ребятам приходится изрядно попотеть, так как там составчик обычно приличный. Запрягать ЭП2К под ускоренные поезда - итог +15 минут минимум, по сравнению с ЧС7 что на Белгород, что на Ярославль. Давайте опустим, то что эти направления переводятся на Ласточки, так как говорим об электровозах и их возможностях. Ну и к чему такие электровозы и на что со временем будем менять ЧС7? Может на ЭП20 - ходят слухи, что возможно их произвотство на 84-м номере всё-таки прекратится. Отсутствие СМЕ на ЭП1 и ЭП2К ещё один огромный минус - оно не помешало бы в виду вышеперечисленных примеров, а отсутствие пролётки отопления поезда, на случай если ведёрко (ЭП1) выйдет из стороя - это вообще конструктивный просчёт, ну не будем о печальном, надеюсь на заданный вопрос я ответил.
+2
Poveznica na stranicu
Саша Белый · 03.12.2020 08:57 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):

> Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?

Помнится ЭП2К тут называли "коллайдер" типо часто ломается. По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.12.2020 01:38 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная?

ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример?
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 03.12.2020 01:38 MSK
Цитата (Плотников П, 02.12.2020):
> Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.12.2020 22:34 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.

Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
+1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 02.12.2020 22:03 MSK
А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.12.2020 00:12 MSK
Антон ещё раз для тех кто в танке, то есть для вас: в приписном парке РЖД нет двухсистемных пассажирских электровозов, которые выпущены в том количестве, в котором выпущены ЭП20, если бы они были то они не то, чтобы составили конкуренцию, а оставили бы данную не очень удачную серию электровозов следующими после себя.
+2
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 30.11.2020 12:07 MSK
У нас переменнотоковые, постояннотоковые полигоны есть очень длинные..Я думаю у нас не один пассажирский локомотив так не эксплуатируется как эп20 даже и близко.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.11.2020 22:27 MSK
Вам к сожалению совершенно неизвестно каким непростым трудом достигается что эти поделки имеют такой пробег. Далее отметим то, у серии поделок ЭП20 нет конкурентов в виде двухсистемных пассажирских электровозов, произведённых в таком количестве, добавим к этому, что поделки эти обслуживаются с определёнными, закреплёнными за ними поездами, в связи с чем простаивают в пунктах оборота приличное время, которое иногда доходит практически до суток.Так что выпендриваться километражом пробега тут стоило бы по сравнению с кем-то а не самим перед собой. При более грамотной подвязке пробеги могли быть и ещё больше. А если не гонять электровозы на переподкатку и не делать её аж пару месяцев, а в худшем случае и до 5-ти месяцев, как там простояла 046-я пробеги были бы ещё больше. К этому добавим, что электровозы которые возвращаются с переподкатки, СР или просто находящиеся в эксплуатации, к примеру после смены буксовых подшипников долгое время прикатываются на участке Москва-Вековка и назад, так что не всё так уж распрекрасно у этих именно поделок с пробегом, поработать есть над чем, только увы некому над этим поработать и нет горящих желанием.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 28.11.2020 23:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!
> >
> > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
>
> Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...

А вот интересно какие пробеги у этих поделок?
0