Komentari napisani od strane ovog korisnika Serg23

Prikaži sve komentare

««1 ··· 27282930313233 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 18.01.2024 21:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 18.01.2024):
> помимо снега летит пыль графитовая с токоприёмников

Что-то сомневаюсь я, что там угольные вставки. На полозы посмотреть - два полоза, объединённые рогами в один, как на ТСП-1 и СП-6М ЧС200 и ЭР200. Металлокерамика стоять будет. Да и вообще пантографы какие-то новые, со сдвоенными нижними рычагами... такого вроде раньше и не было у нас нигде.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 18.01.2024 12:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> самый проблемный локомотив был тэп70бс, да если тут откроем базу данных. Почему так много нерабочих эп2к?

А что проблемного у БС на СКЖД было, и по каким причинам? Ходовая (единственное, кстати, что роднит БС и ЭП2К); ДГУ и её системы; электрическая часть; система управления (МСУ-ТЭ)? И точно ли в этом виноват завод, а не эксплуатация? Допустим, на 2/3ЭС4К чаще других систем происходят отказы ПСН. Неработающие ЭП2К - так надо, во-первых, конкретную причину смотреть - может, в запас на зиму поставлены, а может, заводской ремонт подошёл - ждут его. Не работают - не обязательно неисправны. И, во-вторых, БД railgallery - не 100% точна, это не АСУТ-Т.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 18.01.2024 12:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Василий Семин, 18.01.2024):
> А вот с этим стоит аккуратнее

Господа, разные вещи. Человек, чей авторитет неоспорим в области локомотиво-/авиастроения и т.п., не обладает a priori оным в области языкознания. И, несмотря на личное мнение кого бы то ни было - даже языковедов-прескриптивистов - язык меняется. В него входят новые слова, понятия, которые имеют нормативное написание и произношение, хочет этого кто-то, или нет. Коверкать их - то же самое, что исковеркать любое слово, написанное по-русски. Вот найдите у Пикуля в "Нечистой силе" искажения слов, кроме передаюшшых особенности разговорной речи персонажа!:) И глупо продвигать языковые нормы времён СССР. Даже если прямо сейчас Союз возродят, говорить так никто не будет. Дизайн - нормальное слово, а "техническая эстетика" - в наше время малоупотребимое и перегруженное словосочетание. Оно вполне заменяется понятием "дизайна", которое и шире по значению - один из вариантов перевода design - "конструкция". Совокупность конструктивных особенностей и внешнего вида. Мнение лично моё, кто-то опровергнет - не вопрос, но только, пожалуйста, с доводами, а не безапелляционно.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 17.01.2024 19:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Про один поднятый пантограф: по новой инструкции по токоприемникам 962р, для МВПС, оборудованного крышевыми высоковольтными перемычками, использование токоприемников - в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 17.01.2024 16:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот читаешь комментарии - и сразу видно: люди железнодорожным транспортом увлекаются:) Массово обозначения серий самолётов Ту154 и т.д., по аналогии с локомотивами - хотя правильно с дефисом. Привычка)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 15.01.2024 09:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ладно. Разговор интересный, а Малахит начал и поезда возить.

Канал телеги "Телеграмма РЖД":

Малахитом украсили сеть железных дорог

В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Он доставил состав из 77 вагонов весом 7018 тонн со станции Бабаево (Вологодская обл.) на станцию Лужская (Ленинградская обл.).

Все основные компоненты электровоза, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России.

Новая машина оснащена системами автоведения, диагностики и безопасности движения. Они в автоматическом режиме передают информацию о своём техническом состоянии.

3ЭС8 оборудован несущим кузовом. Он создан в виде цельной бескаркасной конструкции. Такое решение обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады во время столкновения.

Рассчитываем, что «Малахит» сможет вести поезда массой 7,1 тыс. т на сложных горных участках Транссиба и 9 тыс. т – в европейской части страны.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 15.01.2024 00:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 15.01.2024):
> Под переменку их не реконструировали

Стоп... Помню, в Сочи с семьей ездил в 2010х, там под вторые пути, в том числе и новые тоннели или галереи на побережье делали. Вот они-то и есть, скорее всего, сразу под переменку. Старые, думаю, никто не трогал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 14.01.2024 17:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):
> только никто здесь не имеет право, указывать что уместно мне писать, упоминать и т.д., а что нет

М-да... плохо, что вы столь однобоко знаете данное слово и данный оборот. Придется кое-что разъяснить, раз превратно поняли.

"Неуместно" в русском языке означает не только резко отрицательную характеристику (в смысле "неподобающе"), но также и "не соответствующее обстановке, положению дел". Отсылаю к словарям, где сие значение прописано. Синонимами в данном случае будут "неудачно", "неправильно", "неподходяще". А Пушкин написал бы "не хорошо" (именно такая форма, раздельно, встречается у него в отповеди цензору, прицепившемуся к строке "Два века ссорить не хочу"). Именно это и имелось в виду, тем более что оборот был "поминание ... неуместно" - с отглагольным существительным значение именно такое. И сравните с вашими претензиями:"чтó мне писать неуместно" - совсем другое значение, не правда ли? Зря вы за несуществующими врагами погнались. (Всем: пардон за оффтоп, но раз уж пошло такое...:)

А по поводу денег - дело именно в том, что нет "денег в стране много". Это в СССР осталось, а ныне деньги у всех свои. РЖД само по себе, свой бюджет; ЖД Новороссии - свой, а поскольку они убыточны, сомнений в этом нет - до налаживания мирной жизни - то платить, вероятно, будет Минтранс, у которого они в подчинении. ЖДЯ тоже, ни на кого не смотря, на свои деньги американские ДГУ и локомотивы покупали.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 14.01.2024 13:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> какая из сторон горизонта учитывается в первую очередь при определении чётности? Что важнее: север-юг или запад-восток?

Скорее всего, на производных румбах Ю-В и С-З в каждом конкретном случае определяют четность-нечетность (возможно, и от крупного жд узла). В остальных случаях С-Ю и В-З нечетные, обратно четные. То же и когда явное преобладание направления (напр. поезд в направлении Ю-Ю-В должен быть нечетный). Но возможно и как исторически сложилось (допустим, линию строили от узла, как тупиковую - соотв. отсчет км и четность, а потом соединили дальше с чем-то - но четность осталась, хоть и не по географии).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 14.01.2024 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):

> Да конечно, все что хотели электрифицировать в европейской части страны и на БАМе электрицифицировали, и сейчас прям сразу займутся Донецкой дорогой

Довольно странная ирония, учитывая что на Донбассе электротяга исключительно необходима (там всё заточено под неё, как на неэлектрифицированных участках РЖД- под тепловозную). На Донбассе будет восстановление, а не строительство по новому проекту - логично и сразу подумать о переводе на переменку. ВЛ80С хватит с лихвой, их активно Ермаками заменяют. Ну и, к слову, поминание европейской части России и БАМ неуместно, т.к. это РЖД, а Донбасс - ЖД Новороссии, непосредственно подчиненные Минтрансу, и то, что там будут делать, денег РЖД не касается совершенно.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.01.2024 23:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Царь Горох, 13.01.2024):
> Ски передали в Тимашевку

Так это понятно, рядом с заводом - особенно после того, как не выдержал 001 Сибири. Вопрос, чего тройники сразу не отдали в Тимашевскую.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.01.2024 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
А входной светофор по габариту второго перегонного пути стоит, который справа должен быть. Когда ж они домучают, ведь полностью под второй путь Сологубовка-Малукса всё готово, на всём перегоне, с давних времён. Нет, надо двухпутную вставку Турышкино слепить было.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.01.2024 09:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?

Э-э, в смысле? БАМ и Транссиб же только на переменке, какие стыкования? Крым и участки постоянки С-Кав надо бы полностью на переменку, тем более что хоть с Ростова до Крыма линия строящаяся - в перспективе начнется переменкой; хоть с Тамани через Керчь-Джанкой - явно переменка будет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.01.2024 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 13.01.2024):

> Если бы не ограничение 60, то например, для равнинного Зап-Сиба это даже подъемом бы не считалось - так, легкий "бугорок".

Так и на Окт это проблем не представляет - заехать не вопрос, кстати, Дончаки лучше заезжают в него, чем ВЛ10, ибо мощнее. Проблем две - 60 было и никто делать 80 не собирается (10 лет как работаю, и раньше - всегда ограничение было:), и вторая - просадки напряжения КС, когда даёшь большие токи. Опять же ничего делать не собираются - а если б усилить электроснабжение, можно было б даже ограничение 60 не убирать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.01.2024 09:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rodalies Barcelona, 13.01.2024):
> Красная стрела?

Нет, там явно дефис просматривается. Второе слово явно " *** - Ленинград". Маршрут поезда. Первое слово из 6 букв.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 12.01.2024 18:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ATol, 12.01.2024):
> Блин...Эта "морда" мне реально нравится.

Морда действительно классная. И в таком окрасе исключительно стильно смотрится.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 12.01.2024 18:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (zirconvz, 12.01.2024):
> Я думаю, эта проблема более чем выдумана.

Не выдумана. Тоннели для переменного тока должны быть больше и выше, чем для постоянки - из-за в 9 раз большего напряжения. На Мурманск тоннелей нет. Приморье - там под переменку делали, старое реконструировали, новые тоннели сразу под нужный габарит строили.

Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Даже на БАМ проще тепловозы покупать, чем вкладываться в инфраструктуру.

Поверхностное понятие об электрификации. Что там, "столбы поставил, провода натянул - и поехали!" Да ни разу. РЖД может поставить опоры, контактную сеть, подстанции сделать - но: а) строительство в условиях вечной мерзлоты крайне трудно и стоит огромных денег потом это поддерживать в рабочем состоянии (фотографий сталинской "мертвой дороги" множество - полюбопытствуйте, что происходит, если забить на содержание пути (и конташки, соответственно) - а это огромные деньги); б) можно всё это построить - а откуда брать электричество? Правильно, должно Минэнерго еще за сотни и тысячи верст к этим подстанциям ЛЭП протянуть. Да так, чтоб они не рухнули в той же вечной мерзлоте. А подстанции нужны через каждые 50 километров. Вот и причины мощных тепловозов. Пока что проект - электрификация от Транссиба до Комсомольска-на-Амуре и дальше до Тихого океана (Сов. Гавань). Там хоть не растает и не поплывёт всё сразу.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 12.01.2024 17:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 12.01.2024):
> А что там с проектом переноса линии в горы? Сам президент назвал это стратегической задачей

Ну, учитывая то, что недавно случилось на побережье - где берег вместе с путями штормом смыло, разумно...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 12.01.2024 12:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.01.2024):
> не от самого побережья

Да, конечно - но не факт, что сильно влажность-"соленость" воздуха меняется, кроме гор, конечно. Вот в Крыму та же проблема - вроде и ход чуть на отдалении от моря идет - а не перейти на переменку из-за тоннелей на участке Симферополь-Севастополь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 12.01.2024 11:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> побережье на переменке большая вероятность пробоя

Пардон, а как тогда на переменку Адлер-Роза Хутор решились? Вроде случаев пробоя изоляторов еще не было.А волны ж не достигают высоты 20 метров, чтоб крыши электровозов захлестывать. Кстати, пробой на постоянке даже больше вероятен, чем на переменном напряжении - оно ж постоянно полюсами меняется, переходя через 0. Там вроде именно тоннели не дают пока перевести на переменку. Вот, нашел: https://vk.com/wall-136434129_17746 почитай комментарии В. Гусакова - пишет, что вообще все новые конструкции КС на побережье, когда меняли опоры, сделали под 27,5 кВ переменки на перспективу.
+1
+1 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 40»»