Svi komentari na fotografije korisnika ЧС6-022

Prikaži sve komentare

««1 ··· 26272829303132 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 16:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Для МВРС куда важнее ускорение при разгоне, для увеличения коммерческой скорости, а разгон тем быстрее, чем большее передаточное отношение тягового редуктора при одинаковой мощности.

Небольшое уточнение. Передаточное число МЕНЬШЕЕ. Ярчайшие тому примеры ВЛ22м с редукторами 4,45 и 2,76, Ф и Фп, ЧС6 и ЧС200.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2023 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 18.01.2023):
> Ну до ласточек тоже 160 никто на экспрессах на МВПС не ездил, появился поезд, подтянулись и движенцы, обеспечив скорости. Тут будет тоже самое. Тот же Волгоград - Астрахань никто не мешает 140 ездить по степям.

Сильно вряд ли тут будет то же самое. Если Ласты с самого начала шли как экспрессы, и их эксплуатация в Сочи и на МЦК с Ленинградкой — скорее, исключение, нежели правило, то дизель-поезда наоборот — изначально будут идти как обычный пригород, а экспрессы как исключение. А если они будут обычным пригородом с остановками по всем пунктам, где они смогут эти 160 км/ч чисто физически успеть развить? Получится то же самое, что, например, купить последний топовый айфон в максимальной комплектации, но при этом по нему только звонить через телефон и отправлять смс. На МЦК Ласты тоже больше 100±5 км/ч, за крайне редким исключением, не ездят, просто потому что не успевают набрать больше. На Ленинградке — почти то же самое: там 120±5 км/ч — потолок на зелёном пригороде по той же причине (там расстояния побольше, всё-таки) и тоже за крайне редким исключением. Тут реально, как сказали выше, гораздо важнее более быстрое ускорение, чем более высокая максимальная или конструкционная скорость.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 14:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Для МВРС куда важнее ускорение при разгоне, для увеличения коммерческой скорости, а разгон тем быстрее, чем большее передаточное отношение тягового редуктора при одинаковой мощности.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 18.01.2023 14:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 657 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ну до ласточек тоже 160 никто на экспрессах на МВПС не ездил, появился поезд, подтянулись и движенцы, обеспечив скорости. Тут будет тоже самое. Тот же Волгоград - Астрахань никто не мешает 140 ездить по степям.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Всевидящее Око · Msk · 18.01.2023 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Сравнить грузовой электровоз с МВПС -- верх гениальности. Учитывая, что ваш предыдущий комментарий является придиркой на ровном месте, дальнейшего ответа не ждите.
–2
+3 / –5
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.01.2023 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
ВЛ80С(Т,Р) то же повсеместно используются. Вы видели, что бы они ездили со скоростью 110км/ч?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Всевидящее Око · Msk · 18.01.2023 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
А какой смысл в XXI веке делать МВПС, который не может ездить быстрее 100 км/ч? При том, что сразу было ясно: эксплуатироваться он будет повсеместно, а не только в глуши.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.01.2023 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Всевидящее Око, 18.01.2023):
> их изделие может ездить со скоростью 120 км/ч. А ведь это даже не достижение. Конструкционка 100 км/ч на ра1 и ра2 является лютым позором

А какой смысл задирать конструкционную скорость, если с этой скоростью они ездить не будут?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Всевидящее Око · Msk · 18.01.2023 13:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023):
> Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.

Пресс-службе Дерьмовагонмаша нужно поучиться так красиво оборачивать всего лишь один факт: то, что их изделие может ездить со скоростью 120 км/ч. А ведь это даже не достижение. Конструкционка 100 км/ч на ра1 и ра2 является лютым позором.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ

За это надо драть эксплуатацию, что не может фартуками обеспечить. Да и травматизм увеличивается
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2023 09:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На самом деле, мнения относительно появления высоких платформ разнятся: есть и такое, согласно которому высокие платформы ставили на пассажиронапряжённых участках для ускорения посадки/высадки. Но да, когда на одном участке и высокие, и низкие — это явно не айс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 18.01.2023 08:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался. Больше того, у нас в беседке тоже потом возник этот вопрос, и я даже подсчитал, сколько станций и остановочных пунктов имеют высокие платформы относительно их общего количества. Результаты впечатлили: из общего количества в 3565 штук (но это не точно), высокими платформами оборудовано больше трети из них — 1212, из которых:
>
...
> * 64 — нижегородский узел;
> * 55 — казанский узел;

Тут еще такая бяка есть.
Несмотря на наличие на этих (да и других) узлах высоких платформ (которые строили соответственно под высокопольные ЭР7 и фартучные ЭР1), электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ (да и часть из них стала низкими, а другая часть без реконструкции просела настолько, что с них на фартук и не залезть).
Другое дело, если привести платформы к нормативной высоте и сплошняком построить высокие от Свияжска до Канаша и от Арска до Кизнера, чтобы ездить с фартуками до конца плеч, и далее поднимать их.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
qwerty_qwertovich · Приветненское · 18.01.2023 04:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
По моему чем больше качественных/красивых/интересных фотографий, тем лучше
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 18.01.2023 01:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может быть пора сделать ограничение по фотографиям,чтобы не так много было). Только помидорами не кидайте =)
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Govorun · 17.01.2023 22:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тут идёт борьба 1100~1400, к общему знаменателю приходить не хотят
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladislav · Тюратам · 17.01.2023 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (Ammendorf, 17.01.2023):
> а высокая платформа - это негабарит и имеет ограничения по допустимым местам устройства.

А в каких условиях высокие платформы (1100 мм) запрещены?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.01.2023 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Только РЖД такую музыку никогда не закажет, т.к основное их направление деятельности - это грузоперевозки, а высокая платформа - это негабарит и имеет ограничения по допустимым местам устройства.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2023):
> Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве

Так об чём и речь — сплошные плюсы: и волки сыты, и овцы довольны)

Цитата (timsc, 17.01.2023):
> Потому что обязанность строительства высоких платформ ляжет на плечи региональных властей

Не ляжет. Вся эта инфраструктура принадлежит РЖД. Даже не всяким ППК, и уж тем более, не регионам. Стало быть, РЖД и платить за заказанную музыку. То, что Москва финансировала проект МЦК и финансирует проект МЦД — это лишь частный случай, тем более, что она и в реконструкцию платформ в области вкладывается, хотя по этой логике башлять должна именно область. Но один хрен, инфраструктура всё равно продолжает принадлежать при этом РЖД.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> Но, справедливости ради, на переделках всех 2 с лишним тысяч остановок под высокие платформы попилить

Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве
Цитата (crazyrussianturist, 17.01.2023):
> жип Чероки сейчас и 20 лет назад
> Дефендер сейчас и двадцать лет назад
> Просто хайтековая пластмаска без души

Ага, куда же без вертикальной запаски в багажнике, трещины рамы у рулевого редуктора и чудесных полуосевых подшипников с дорожкой прям по полуоси.
А у 90-го дефа решетка радиатора из прекрасной "ударопрочной" пластмассы и супер герметичный кузов))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.01.2023 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Потому что станции Александров-1 нет.
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 47»»