Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС5С-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
lion · 18.06.2018 20:46 MSK
Американская
https://www.youtube.com/watch?v=i-O-fabkF_U,
https://c2.staticflickr.com/6/5558/14857...e680_b.jpg,
https://www.youtube.com/watch?time_conti...AEQdsEeaJA,
https://farm6.staticflickr.com/5644/2187...ce95_b.jpg,
австралийская
https://en.wikipedia.org/wiki/V/Line_VLocity,
https://railgallery.wongm.com/suburban-b...1.jpg.html,
и даже бразильская
https://www.youtube.com/watch?v=yr0EfxmWXmY
техника чем-то напоминают авиацию 20-30-х годов прошлого века. Например самолёт Юнкерс 52 (хотя есть и более старые). Но от этого летать не стала.
0
Poveznica na stranicu
Н-8 · 18.06.2018 20:05 MSK
"Нормальная у него рожица и кузов как у настоящего электровоза(ребристый)и юбка у него есть.Свое надо уметь делать а не у лягушатников копии снимать."
----
На старичка ВЛ-80 чем то смахивает
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 18:51 MSK
Как раз эстеты эту кабину видеть уже не могут...
0
Poveznica na stranicu
omand · 18.06.2018 18:19 MSK
Цитата (artemix, 18.06.2018):
> Что мешало оставить новую кабину?

Приделали старую специально для эстетов.
Десятилетиями по сети ездили ВЛ10, ВЛ80, ВЛ60, ВЛ82 с одинаковыми мордами и никого не смущали. Правда, раньше интернета не было и эстетам негде было излить свои страданья.
+2
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 18.06.2018 17:37 MSK
Буква "С" в названии серии взялась вроде от слова cheapen, что означает удешевлённый, дёшево.
0
Poveznica na stranicu
lion · 18.06.2018 16:37 MSK
Цитата (Плотников П, 18.06.2018):
> А электровозы с гладким бортом они не настоящие? Надо уметь, но судя по это этой фотографии не умеют.

А что по этой фотографии вы посудите? https://trainpix.org/photo/221356/
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 16:27 MSK
Вань, про СМЕ первая С говорит, а вот вторая - хз...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.06.2018 16:18 MSK
Электровоз просто везут на выставку, после которой он вернётся на завод и его будут собирать до работоспособного состояния. Ни какую сертификацию на данный момент он не проходит. Буква "С" скорее всего обозначает тоже самое, что она обозначает на ВЛ80С. Аналогичная ситуация была и с 2ЭВ120-001А, когда машину надо было просто показать на выставке ЭКСПО в августе 2015 года, после чего секцию отправили на завод, разобрали и стали собирать уже полноценную рабочую секцию параллельно со сборкой 001Б. На это ушло ещё пол года. Думаю и тут приведение его в рабочий вид займёт ещё некоторое время...
+2
Poveznica na stranicu
artemix · 18.06.2018 15:49 MSK
Цитата (GREK, 18.06.2018):
> Внезапно, так и было задумано

А чем бы помешала унификация с ЭП20?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 15:32 MSK
Тоже вспомнил эти необычные 80-ки...
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 18.06.2018 15:14 MSK
"С"-ничего на ум не приходит, как советский (может - современный, но это вряд ли).
А действительно, что это может означать? А-асинхронный, или хотя бы Б-бесколлекторный.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2018):
>
> <div class="message_text">Вот борта и прожектор как раз не рано, потому что их видно :)</div>

Я хотел сказать, что это все пока мелочи, по сравнению с тем, как он будет работать как локомотив. И будет ли вообще работать; не повторит ли судьбу ВЛ80А или ВЛ80В? Пойдет ли в серию?
+1
Poveznica na stranicu
ВЛ10-098 · 18.06.2018 14:46 MSK
Что значит буква "С"?
P. s. Кто ещё в сплотке?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 14:25 MSK
Вот борта и прожектор как раз не рано, потому что их видно :)
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 18.06.2018 14:12 MSK
Он еще не поехал, мы даже не знаем, как там работает электрооборудование. Какие будут результаты в сравнении с 2ЭС5, 2ЭС7, 2ЭС120? И будут ли вообще? Рано еще обсуждать его гофрированные борта и не светодиодный прожектор.

А кстати, какие его ожидаются характеристики? Он полностью копирует Скиф?
0
Poveznica na stranicu
GREK · 18.06.2018 14:12 MSK
Цитата (artemix, 18.06.2018):
> Как в том анекдоте, где "место проклятое". Без Альстома получился практически 2ЭС5К.

Внезапно, так и было задумано, максимальная унификация с существующими экземплярами в целях удешевления.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 13:46 MSK
Причём кабина-то вроде отечественная что на ЭП20 стоит. Но всё в угоду унификации...
0
Poveznica na stranicu
artemix · 18.06.2018 12:02 MSK
Цитата (Александр 62, 18.06.2018):
> Только кузов.

Прикольно было бы посмотреть, как при локализации (она же импортозамещение) Ласточки электрооборудование и прочее поставили бы в кузов ЭД4М.
Что мешало оставить новую кабину? - она ведь идентична ЭП20. Гладкие боковины - понятно, с ними на том же ЭП20 еле справляются. Но был, по сути, готовый локомотив, в котором нужно было просто оборудование заменить. Но в результате не локализовали 2ЭС5, а просто 2ЭС5К сделали асинхронным.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 18.06.2018 11:47 MSK
Я так думаю он сейчас на Щербинку готовится отправиться?
0
Poveznica na stranicu
Александр 62 · 18.06.2018 11:45 MSK
Цитата (artemix, 18.06.2018):
> Как в том анекдоте, где "место проклятое". Без Альстома получился практически 2ЭС5К.

Только кузов. И то, если не смотреть на крышу и тележки.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 11:14 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.06.2018):
> Французы

Это был философский вопрос
0