Komentari napisani od strane ovog korisnika Ластовка М.О.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 24252627»»
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Подобным снимкам просто не пришло время. Даже возможно, что оно уже прошло... Цифровой мир многое обесценил, в.т.ч. людей, их образование, труд, издержки и.т.д.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Мне не надо звонить Сергею Анатольевичу хотя бы потому, что результаты испытаний у меня на руках и с этой машиной я лично работал, а с ним виделся буквально на днях. Он уже не работает, ушел на заслуженный отдых. Как минимум с тремя разными подобными тележками я работал со скоростями 260+, если понимаешь, о чем я говорю... Двойка ни в каком запасе не находится, она даже не на балансе компании. А так, в целом, мнение какого-то фанатика старого чешского металлолома, тут - уверен мало кого интересует. Повзрослей наконец и не смеши окружающих. Твое мнение всем давно известно, оно лишь лично твоё и актуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.
–4
+4 / –8
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут поверит...
Ни в каком запасе ЭП200 не стоит! Нет таких кривых на главных и скоростных ходах, которые бы были ему помехой. Никакого ЭП100 не было и не будет, создавать подобные машины незачем и некому! Время локомотивной тяги в этом сегменте перевозок (160+) прошло.
ЧС7 и 8 это прошлый век, место которым в истории и на разделке во втормете. Никакой 2ЭС6 не создавался на базе ЧС7. Это больная фантазия, ночью ему приснившаяся. ЭП2К полностью справляется с поставленными задачами (до 160) и это прекрасный электровоз. Как и ЭП1М до 140, несущий для РЖД золотые яйца. 2ЭВ120 никому не нужен, кроме кольца. А это у нас не РЖД и денег на него у института нет. Хорошо, если после процедуры банкротства спихнут каким-нибудь Азерам, а не в лом. Для РЖД это говно-машина, дорогая, ненужная и в штучном экземпляре. Даже эти две единицы не смогли до ума довести и построить согласно ТЗ.
0
+5 / –5
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (Volk85, 03.03.2022):
> Сейчас даже не верится что они так далеко заезжали...

Разве Сухиничи от Киева далеко?
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 11:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Отечественный хлам, коим является БС, такой нагрузки явно не выдержит.

Меньше на 2 вагона и возить его можно этим графиком ЭП2К. Меньше на 5 вагонов - можно и БСом. Этой составностью и более - на ЭП20. Чешское говно докатывают любыми поездами, чтобы в ближайшее время утилизировать. Сейчас это ОЧЕНЬ актуально!
Для остановок по другим станциям есть Ласточки.
0
+8 / –8
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 02.03.2022 22:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Этот поезд вообще не нужен. Его назначение - большая ошибка. Агония по Невскому, на поводу тяги пошла ФПК в данном случае. Без технической ему никак не проехать, он всем дальше мешается. Локомотивы не вывозят и 160 с ним, хлам чешский весь разваливается. Вот такие они - реалии красивой картинки☝️
+2
+9 / –7
««1 ··· 24252627»»