Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 22232425262728 ··· 74»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 31.12.2023):
> Очень просто — общаться в письменной форме. Чем мы тут и занимаемся.

Ваня, им надо грамматику беларускай мовы, там как слышится так и пишется, вот только прочесть это невозможно, сколько не пытался))Вот где рай. Зачем правила, это же ограничение свободы волеизъявления, долой все правила:

Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»

Для тех кто не в теме, это "Путаница" Корней Иваныча
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Leha, 31.12.2023):
> на БАМе

Да ты ж сам мне показывал в каком состоянии те машины. Кроме как металлоломом назвать нельзя, ушатывают технику, а потом говорят "ведра", на валы их наматывает и секции текут
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 13:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Смысла в них вообще нет если САРТ и сама система охлаждения дизеля работает и настроена как надо. Возможно, когда были масляные секции маты, щиты имели смысл. Всегда поражали фото с Забайкальской дорого: морозе не мороз, зима не зима, а никаких чехлов на холодильниках у тепловозов нет. А в Белоруссии зима не зима, зачем возится с настройками, когда можно просто навесить щиты, ради нескольких морозных дней
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2023 23:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Так он без нагрузки идёт,ни воде, ни маслу с наддувом просто нечем греться. Вон у меня на зиму на двух бздизелях перед ОНВ картинка и мехвентилятор снят
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2023 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ammendorf, 30.12.2023):
> О! Блин, даже подумать не мог, что это экспортируется...

Бабкины семечки в нидерландском райцентре попадаются, тоже был несколько удивлен
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2023 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Cargonaut, 30.12.2023):
> Чаще всего покупаю армянский кофе для турки, шоколадные конфеты (тоже на фото (Ласточка, Кара-Кум, Белочка)).

Армянский кофе очень хороший, тоже беру для турки.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 22:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Вот тут сразу вспоминаешь умных французких инженеров, которые ещё в 60-70-е унифицировали электровозы и тепловозы.

Умные советские инженеры из на самой лучшей ходовой электровоза сделали прекрасную ходовую тепловоза, которую и сейчас можно поставить на тепловоз и электровоз, но увы

Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> если вспомнить ВЛ84)

вспомнить, что его привод оказался экскрементом, и ВЛ84 остался под забором, почти как и его предшественник ВЛ81, тот то хоть на тележки ВЛ80 вернулся. А все из-за того, что неподрессоренные массы оказались как у привода "ниже" классом



Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Вообще их строили для замены устаревших ЧС2 в Барабинске,ЧС2Т,ЧС6 и ЧС200 на Октябрьской дороге.

Почему нельзя было строить для них постоянник на базе ЭП1, а надо было непременно Коломенский?

Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...

Зачем усложнять, если хватает и будет хватать и 2 класса?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > Nikolai
>
> Только при упоминании ОРП ТЭД, "забыли" напомнить о ООП редуктора. Т.е. это машина с (почти) "грузовым" подвешиванием второго класса (к которому устремились ещё при СССР, если вспомнить ВЛ84)...
> Прямо по аналогии с автобусами на шасси грузовиков, которые пытаются выдать за комфортную пассажирскую машину)))
>
> Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...

А что вы скажете про ЧС200?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2023):
> А что у него на стенах кузова нанесено?

Скорее всего огнезащита
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> > Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?>
> Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.

Тогда почему "дуболомные" ЭП1 являются основными на переменке? ЭП10 тоже были дуболомные?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 12:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 09:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Не читал, надо бы ознакомится, тему изучал по разрозненным источникам
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).

Гидромоторы не стандартные ряда?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (October, 25.12.2023):
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?

в 10М удалили гидромуфты из приводов вентиляторов ТЭД, изменили привод синхронного подвозбудителся. А вот общее 5-й резервуар, на 2ТЭ10В он меньшего объёма
Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Про дизели:
https://www.dieselduck.info/machine/01%2...rse.htm
https://www.dntb-centr.ru/b/406?ysclid=lqptz0hx23532757539
https://www.dntb-centr.ru/b/399?ysclid=lqpu1i1de172979772

А вот про тепловозы такого нет. Только у Ракова
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> затянувшаяся доводка дизеля Д49

Скорее проблемы у Завода имени Малышева с проталкиванием своей продукции, как в МПС так и в МО
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.10.2023 18:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Дуб шикарный!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2023 17:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
81 и с эмблемой вместо светоотражающего ромба?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2023 17:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Какая то замшелая ветка типа Козельск-Белёв?
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2023 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Паровозыч, 17.10.2023):
> Вот бы ещё взяли и восстановили ТЭП10. Кто как считает?

Конечно, он более редкий и более симпатичный, как по мне.
+3
+3 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 74»»