Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2022 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Хорошее флотто, понравилось
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2022 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Скорее, подзабытый: электрички москалям всегда претили — нам, по большей части, тепловозы подавай, поэтому в своё время Волоколамск-Шаховская, 165 км и Ожерелье и завоевали свою популярность, ибо и тепловозы наличествовали, и до них рукой подать. Но это не значит, что здесь и в похожих местах никто не снимал — снимали, и много, но резко уступали по количеству тепловозкам. А сейчас все либо снимают у себя под боком, либо ездят на другие дороги.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 08:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (vzrm_grs, 29.09.2022):
> Уступали, и в некоторых отраслях (напр. микроэлектроника)очень сильно.
>

Вообще не уступал, особенно, в микроэлектронике, где СССР до середины-конца 70-х выпускал процессоры собственной архитектуры, пока директивно не перешёл на массовую IBM-360/50. Надо ссылки не на сатирические номера кидать, коих и на Западе было немало, а хотя бы на научпоп, в котором прямо сказано, что дело было не в промышленности, а в директивных указаниях сверху: https://indicator.ru/mathematics/poterya...evm.htm
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Кому вы нужны с технологиями середины 20 века? Я в испании работал на трёх заводах за 23 года жизни тут. У нас совершенно другое отношение и к технологическим циклам и к выпускаемой продукции и к работникам. В РФ я был заместителем начальника цеха в авиационном производстве. Я могу сравнивать работу на советских и постсоветских (Россия, Украина) заводах и на заводе в испании, где я начинал свою трудовую деятельность в другой стране. Хочу сказать, что по отношению к качеству конечной продукци, по отношению к гигиене работников, заводы России это каменный век того, что есть у нас в Испании. У нас производство расчитано на конечный продукт, а в России мы работали, чтобы прикрыть свою задницу и отчитаться по своим позициям, наплевав, что будет дальше по технологической цепочке.

Ну да, надо всё закрыть, ведь неэффективные совки ничего производить не умеют, да и зачем, когда всё можно купить у эффективных менеджеров с Запада. Ой, что-то знакомое... Ну конечно: мы последние 30 лет именно этим и занимаемся, и описанное вами — следствие именно подобной политики. Советские же производство и производственные циклы ничуть не уступали современным им западным. И да, как-то не очень понятна претензия, что производство рассчитано на конечный продукт — а на что ещё оно должно быть рассчитано? Для чего оно вообще тогда существует, чтобы народ просто потусовался 40 часов в неделю?

> Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Историю надо помнить всегда и усваивать её уроки. Неусвоенные уроки истории приводят к повторению ошибок, которое мы и наблюдаем везде и всюду. в том числе, и у нас.

> Это вам так кажется, но не Латвии и не ЕС. Глупостью было бы сохранять архаичные производства и архаичные рабочие циклы.

Глупостью было не вложиться в модернизацию производства и производственных циклов.


> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Ну если государству, помимо этого, нужно было ещё и предотвратить поступление налогов в свой бюджет и создание рабочих мест, то, конечно, да, спору нет. Только не надо потом делать круглые глаза и не понимать, почему это вдруг население Прибалтики за последние 30 лет сократилось чуть ли не вдвое.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 00:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
У меня открывается, главное, чтобы никаких ограничений для незарегистрированных там и для иностранцев не было.

По моим фоткам — пускай пока ссылками здесь полежат, а там видно будет)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мои щербинские 2008 года (если экзиф не врёт, то 9 июля) тоже, очевидно, сюда не прокатят: https://ibb.co/x1MrgSQ и https://ibb.co/JkpFdQ8

Кстати, вы бы тоже своё фото на какой-нибудь файлообменник выложили, а то эта ссылка в скором времени станет битой.

UPD. Кстати, второй вагон в этом щербинском сцепе имеет демиховские габариты, и был обозначен как «ЭТ4Э»: https://ibb.co/t3QLR3g
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Зачем делиться с кем-то рынком сбыта и потенциальной прибылью, когда его можно захватить и получать эту прибыль самим?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Потому что поляки не полностью живут за счёт ЕС, и имеют, что сказать по этому поводу, в отличие от. Хотя взаимоотношения поляков с ЕС в принципе красноречиво о многом говорят.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> А в чём проблема была разработать электропоезда, подобные Штадлеру и Шкоде, самим рижанам?

Известно, в чём: кому тогда уважаемые Штадлер и Шкода будут продавать свою продукцию, если на рынке будет ещё один конкурент? А там ещё и не менее уважаемые немцы с французами сзади подпирают, которым тоже надо куда-то сбывать свою продукцию. А если вспомнить, что Латвия получает сотни нефти от ЕС, наверняка в этом есть и коррупци... ой, извините, лоббистская составляющая (коррупции ведь там нет, а лоббизм — «это другое» ©). Так что рыночек, как всегда, порешал.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> У меня есть фото пульта, сделанное в 1999 году, но снаружи через мокрое от дождя боковое окно. Грузить?

О, у меня есть нечто подобное, только от 2008 года и из Щербинки)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2022 09:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ulan3, 27.09.2022):
> География фанатов разная. Москва поснимала, теперь Питер на очереди. По кругу пошла.

Всё равно не тянет на слово «никогда».

Цитата (RSV, 27.09.2022):
> Вас это сильно задевает?

Инфантильность не может не задевать нормального, адекватного человека.

> Через И пишется,к чему это каверканье и просьба не минусовать? Может будем уважать своя язык? И тех кто читает?

Может, будем запятые везде проставлять, и пробелы после них? Может, будем уважать своЙ язык и тех, кто читает?
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 21:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
980 уже понятно, где — в Ленобласти будет «Лахтой». Если «Яхромы» в этом году не будет, то это печально.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 20:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Vertel, 26.09.2022):
> Что вы все так на Яхрому то надеятесь? 980 уже никогда не вернётся на Мск и не станет Яхромой, смиритесь уже (вспомним мем про невозможности возвращения 2007 года)!

Я ни на что не надеюсь, и мне не с чем ни смиряться, ни бороться. «Яхрому» анонсировали в этом году, и мне интересно, какая тачка на ней будет. С чего бы вдруг 980 _никогда_ не возвращаться на МСК и не становиться «Яхромой» — решительно неясно. Какой мем надо вспомнить в данном случае я не знаю.
+7
+11 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так а 980-то чего сюда так быстро вернулась? А то минусаторы, как подобает малолетним дебилам, только минусы могут ставить, а на вопрос ответить уже не в состоянии.
+25
+26 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 10:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это что, всё, она по Ленболасти откаталась? Стало быть, именно она снова может вернуться в Яхрому?
+10
+18 / –8
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 00:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Кстати, что касается мостов, на Яузе местами мосты тоже немногим реже, например, в районе Лефортовского моста, и тоже по тем же причинам
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2022 13:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ganzmavag, 23.09.2022):
> Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

По большому счёту, на эту серию перешли для возврата знака качества, который отобрали у ЭР2Р. Между ними отличия очень незначительные, они даже совместимы друг с другом и с демихами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Творчество МЛРЗ — это отдельный, особый вид искусства)

Нашёл цитатку про ЭР2Р:

> Все шло замечательно до злополучной зимней ночи 83/84 гг. Отправлявшийся поздним вечером в Москву ЭР2Р терпит аварию на выходных стрелках станции Реутов - сходит с рельсов один из моторных вагонов, перегораживая собой соседний путь. Тогда по счастливой случайности никто не пострадал, других поездов по близости не было. Экстренная комисия сначала всё валила на путейцев, да на кого угодно, но не на техническое состояние новейшего электропоезда. Всё оказалось гораздо хуже - был просчет в заводской конструкции цепи "двигатель-колесо". То есть скрытый брак был возможен на всех шести новых поездах. Ревизорский аппарат запретил эксплуатацию электропоездов до выяснения причин. Пошли разговоры о прекращении выпуска ЭР2Р. Из Риги примчался целый штат специалистов во главе с главным конструктором. В депо были осмотрены все шесть поездов ЭР2Р и у всех подтвердился скрытый дефект. С серии ЭР2Р был снят знак качества СССР, что очень било по престижу завода и карману в виде невыплаченных премий. Однако за несколько месяцев Рижский завод сумел исправить брак. Дефекты были устранены, испытания проведены. Электропоезда снова выпущены на линию. В конце 1984 года возобновился выпуск электропоездов серии ЭР2Р. Однако знак качества СССР электропоезду так и не вернули... Очень нелегко входили в большую жизнь эти поезда.

Взято отсюда: https://af1461.livejournal.com/277566.html
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2022 11:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Что подразумевается под «ОП» в данном контексте?
+2
+2 / –0