Komentari napisani od strane ovog korisnika Lord_VL80

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 09.07.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Какой смысл указывать дату примерно, если морду ласточка только один раз и в определённый день потеряла)))
+11
+15 / –4
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 12.06.2024 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
А зачем там МУ? Прямо будет зеленый, налево 2 желтых. А по 1 пути 2Ж будет в обеих случаях, поэтому там нужен МУ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 11.06.2024 22:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
А что там тупиковая призма делает?)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 01.06.2024 06:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Тут скорее не для удобства, а для уменьшения риска выхода из строя подножки при задвижении.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 01.06.2024 05:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Дверям значит тоже плохо - не все открыты.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 23.05.2024 22:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (milrood, 23.05.2024):
> Конташка с внутренней стороны кривой?)

А в чем проблема? Видимость? Как-то даже не задумывался никогда. На двухпутных участках она одновременно и с внутренней и с внешней стороны.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (saxa, 10.04.2024):
> Если более точно, то 2,2 кВ

Действительно, спасибо. В РЭ на ТП входное напряжение от 2,2 кВ, в описании ПО БВ отключается при напряжении ниже 2,2 кВ. Но при снятии напряжения МПСУиД выдает сообщение "БВ выключен Uks<2000 В", вот и запомнилось число 2,0.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 12:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Так я тоже самое и писал, невнимательно читаете.

Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024):
> Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))

Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> при применении которого можно нахватать кучу последсвий.

Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> И что? раз 2 кв а не 2,3? закчем за этим следить, вы ж не следите постоянно за напряжением в Кс?

А вы проехайтесь при обледении как-нибудь, поймёте зачем следить за напряжением.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
При чем тут частота питания ТЭД? Мы ее вообще не рассматриваем. Питание ласты происходит от 3 кВ постоянного тока. При увеличении нагрузки на ДГУ, напряжение будет проседать, и его надо повышать, увеличивания вращение ДГУ.

2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка.


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Причём тут ЭТ и КАЭТ вообще??

При том, что в этом случае у нас опускаются токоприемники, отключаются БВ и в этом случае у нас ТП отдает энергию только на реостат. Вообще изначально вопрос стоял про тягу, к чему вы торможение приплели?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Так на всякий случай

Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> так для начала.

Так для начала на всякий случай может будете полностью выражать свои мысли?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 07:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> При задачи тяги напряжение не меняется, меняется частота. Так на всякий случай.

Закон Ома отменили? А где вы видели частоту у постоянного тока?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения

Тогда расскажите, каким образом при ЭТ от КАЭТ происходит реостатное торможение? Только полностью, а не в двух словах.

И реостатное торможение это подвид электрического, стыдно такого не знать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер.

А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 10:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Да в ПО тяга блокируется по вполне понятным причинам. Это так сказать защита от дурака. Чтобы не положить тепловоз, ну и плюс нет обратной связи с ДГУ, чтобы ЦБУ ласты мог контролировать мощность ДГУ. Тут очень качающаяся система выходит. Хотя при облединении машинисты сапсанов, ласточек и тд ездят исключительно по показанию напряжения контактной сети, чтобы не просадить напряжение ниже 2.0 кВ, тогда поезд просто отключится. С тепловозом ничего не мешает сделать так же.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Ну вы сказали А, говорите Б. Что им мешать работать будет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
В чём глупость?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
А где подобные формулировки описаны? По ПТЭ только знаю движение вагонами вперёд. Я не прикалываюсь, действительно интересно в каких службах такое применяется?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Питание всего оборудования происходит штатным путем. Программно блокируется тяга и всё. Никакого питания от АБ и тем более холодного состояния нет. Прожектор на ласточке работает всегда, но только в активной кабине. На сдвоенном поезде сигнальные огни гаснут в автоматичном режиме, но их можно включить переведя в ручной режим.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ))

Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)
+1
+1 / –0