Komentari napisani od strane ovog korisnika Scobaru

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 04.07.2024 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Vito, 04.07.2024):
> А что за пасс поезд такой?

Добавлю к указанному в ссылке: доп. Минск - СПб №260, с Витебска до СПб по графику №68 Смоленск - СПб https://youtu.be/Mfj2l5bfE6o

АВТОРУ -
Спасибо за фотку!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 15.12.2023 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Bremze, 15.12.2023):
> Scobaru, ты реально неуравновешенный какой-то... Такие полотнища набивать.

Я вообще-то на "ты" и на личности (точнее, практически на хамство и оскорбления) не переходил!

Для меня лично "ваши" творения тоже не шедевральны, мягко говоря, как и многие баяны (с такими "авторскими правами" - при весьма посредственной информативности и качестве) здесь или в ПИСах всяких (Паровоз ИС - сайт туполюбителей тупокартинок и таких вот "бремзе" под ними).

Скажите спасибо ещё за вежливость и обходительность! Флаг в руки, барабан на шею и попутного ветра в горбатую спину!

п.с. Послать подальше и я могу, просто до "вашего" уровня не опущусь никогда! Кстати, в ПИСе за это Зиновьев и Ко - за таких вот хамов и пройдох - банит даже, но мне это что? Жаль сервак у них удалось тогда сохранить (2 раза причём!), а то противно было смотреть на побирательство Зи и Ко!

АДМИНИСТРАТОРЫ, куда смотрите? Вы тем самым превращаете РГ в очередной ПИС.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 15.12.2023 00:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Bremze, 14.12.2023):
> нихрена себе тут дискуссия... была бы еще тема интересная, а так - перемешивание пустого в порожнее.

(НЕ интересно - сделайте иначе: развлекательно, увлекательно - как вам угодно!)

Не я скандал разразил, +читайте: КОГДА это было? Если "автор" считает себя обиженным, униженным, оскорблённым, обделённым, то чего это он только сейчас - почти 12 лет спустя (статья была 16.05.12 - я увидел в газете, которая была на столе поезда №49 СПб - Брест отпр. 20.05.12) - узнал? Про статью и фото в ней кроме меня, наверное, НИКТО НЕ помнит.

Да, было бы из-за чего! Да, начинаешь понимать про "правообладание" в науке: там баянную тему НЕ поднимешь - забракуют написанную статью и даже ДИССЕРТАЦИЮ, если "новизны/актуальности" нет! Чаще просто не допустят, т.к. надо рецензию или допуск получить в Учёном совете. А тут любительская фотка без особой оригинальности (НЕ в обиду - сам по себе знаю, что не угодишь так просто, НО короны на голове у МНОГИХ авторов ой как "не жмут"!).

Цитата (AvAst, 14.12.2023):
> В таком случае, перечитайте законодательство ещё раз. Потом ещё, ещё и ещё. Пока все очень печально, к сожалению.

Конечно, вот я тут "простыни" пишу, а тут лаконизм прям так и прёт
https://legalacts.ru/kodeks/GK-RF-chast-...рования (упомянутая одним моим оппонентом статья). Мало? Много? Можно и "ещё, ещё и ещё", но я НЕ буду.

С юристами, которых доселе очень много после перехода к "демократии по понятиям" более 30 лет назад (ср. с тем, что было при СССР: по числу вузов и фак-тов), я знаком ОЧЕНЬ хорошо, причём с реальными (работал в сфере ипотеки - там они почти все "с дипломами"; затем страхования, где они разводят и руками, и на деньги; затем рекламы, печати и дизайна, где замдиректора тоже юрист была, только без конца жаловалась, что "ничего поделать не может"), а не диванными (не в обиду - разница небольшая, точнее ни к чему не приводит: диванные - идеалисты и псевдооптимисты, реальные/"с корочками" - либо "лохи"-пессимисты, либо аферисты), только ситуация была не то чтоб смешной, а наоборот: они эти "чтива" советовали так же, равно как бывалые и ЛЮБИМЫЕ ВАМИ МАШИНИСТЫ (уже про ПТР или всё то, что в ПГУПСе, БелГУТе и пр. учат), чуть ли не засунуть в одно место: мол, на каждый закон/право всегда найдётся хотя бы один другой, уже по сути отменяющий и лишающий его, как тот Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 об ОПО (объектах повышенной опасности, в т.ч. ж/д), согласно которому как бы не снять фото/видео из-за "запрета нахождения в зоне" ( и переходить нельзя, если менее 400 м до поезда - ага, если он ещё едет "со скоростью ХХI в.", как здесь https://youtu.be/REs5-aCr9IY), тогда как Приказ 1513р и Конституция вроде разрешают.

Нет денег, связей или свидетелей, чтоб доказать свою правоту и невиновность, - всё, никого не волнует! Вот что все они в унисон говорят, с одной стороны, и так и есть, с другой.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> Ещё раз - то, что копия фотографии улетела в инет - не является передачей прав если это не обговорено отдельно.

Это понятно, т.к. поисковики - тот же Яндекс - сразу фотки выдают, а отдельно уже надо нажимать источник, что не все делают, но вот про закрепление права (кто надо, не открывает доступ или только приоткрывает - "остальное за деньги"), кроме как по сути джентльменского соглашения в галереях и сайтах, ничего не указано, т.к. оно, как я уже говорил, должно быть зафиксировано если не в РАО или патентом, то каталогом с выставки или изданием, в котором опубликовано с указанием имени.

А сайты эти ж (да-да!) по сути уровень стенгазеты или стенда с конкурсом фото среди коллектива. Это не СМИ и НЕ издательство (кроме самиздата)! Там права уже др., связанные с имуществом и оплатой за хостинг и т.п.

Кстати, подобное я отмечал, когда в науке работал/в аспирантуре был (1999-2002, биолог-лесовед) на ряде научных конференций: статьи там НЕ считаются публикациями, а что-то навроде научной самодеятельности. Считаются таковыми они уже в соответствующих изданиях и с рецензией, а также с допуском от Учёного совета, который надо получить. Вот вам и "авторское право" на "интеллектуальную собственность"!

п.с. ИЗВИНИТЕ, но "простыни" я вообще-то всегда пишу по делу, например поясняя про места и темы съёмок (как про фото с Бреста с ПС 1435 мм), если у людей возникают вопросы. Просто не могу обойтись без развёрнутого пояснения или доказательства, а это не так-то просто. Отношусь ТАК, как хочу или жду по отношению к себе. Сам люблю лаконизм, но как он возможен, если а) неизвестно, б) спорно или сомнительно? Это равно как хотеть то, что на тарелке не даётся.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 14.12.2023 15:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (xxil, 14.12.2023):
> (ГК РФ ст.1274 п.1)
Как бы да (только об ИСПОЛЬЗОВАНИИ, а не самом АВТОРСКОМ ПРАВЕ!):

"Там же было отмечено, что из содержания подп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ следует, что "любые произведения науки, литературы и искусства, охраняемые авторскими правами, в том числе фотографические произведения, могут быть свободно использованы без согласия автора и выплаты вознаграждения при наличии четырех условий: использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, с обязательным указанием автора, источника заимствования и в объеме, оправданном целью цитирования. При этом цитирование допускается, если произведение, в том числе фотография, на законных основаниях стало общественно доступным." (с).

А где конкретно это право зарегистрировано или подтверждено/доказано (уже говорил: в науке - в статьях и кодах, и то с разрешения Учёного совета, а то аннулировать могут, в музыке и искусстве - в РАО, авторские фото - по изданиям и выставкам, где они зарегистрированы)? Только эти статьи и №, часто точно так же помножаются на 0 комментариями к тому же закону, не говоря о действиях на месте, если другой закон уже запрещает находиться ближе 5 м или ходить не только по путям, но и вдоль них. Ещё бы Конституцию привели! Это как задача с "сопротивлением среды пренебречь".

Про запрет или претензию на него уже оговорено и говорилось: о каком авторском праве вы будете говорить ("качать права"), если вы как бы не имеете права на съёмку саму или на нахождение в месте съёмки, не говоря уже о "стратегичности"?

Юристика (да, эрратив) - не математика же и даже не естественные науки (уже МЕНЕЕ точные), а "сколько юристов - столько мнений"! Юрист - очень часто узаконенный шулер, в зависимости от ситуации и сторон. Уже написание непонятно: всех 4 условий или хотя бы одного?

Цитата (Muller, 14.12.2023):
> @Scobaru. Много букв

Илья, как ты собираешься тогда читать юридические документы, где "букав" на порядки больше? Или документы на своей же "чугунке", а то, к примеру, формуляры ТЧ - такой талмудик, что точно не для людей со средним техническим образованием (которые в школе не на 3, а даже на 2 учились, а то на ТЧМП и в ПТУ учиться можно - с 2-ками в школе!).

Ну, раз так, то какие можно "качать права", если правообладатедь - БЧ? Их имущество, инфраструктура, и они предоставляют право снимать, а то просто съёмка без разрешения, вдобавок, если прочесть, разрешена только с "публичной" территории, а не закрытой для прохода, ну а на "публичной", если милиция та же свинтит, то "мы не имеем отношения к действиям МВД/ФСБ и ...", "запрет устанавливается МВД/ФСБ/МинОбор" (выдержки из "объяснений", больше с РЖД уже).

Можно подать в суд - флаг в руки! А так НУЖНО в таком случае патент оформить, ЗАПЛАТИВ ещё за это, т.к. у автора помимо ПРАВ есть и ОБЯЗАННОСТИ. А то получится как с В. Цоем на "Мелодии" ("Пираты!" - раскрутка есть раскрутка, и там неизвестно кто кому должен).

Да, грязное дело это авторское право (как и МЕЖДУНАРОДНОЕ!), что прекрасно знаю по науке (занимался ей более 20 лет назад, потому и ушёл), где больше используется термин "интеллектуальная собственность", и "обладателем" её может оказаться уборщица, если она убирала в лаборатории, или рабочий, который там помогал, только уже в порядке должностных обязанностей за зарплату. Иначе "возмести затраты, тогда "уже твоё".

Кстати, фотограф или оператор видео в таком же случае является часто НЕ АВТОРОМ, а оператором-исполнителем - как штатным, если получает за это деньги и выполняет должностные ОБЯЗАННОСТИ, так и добровольным, если для ЛИЧНОГО АРХИВА (так что БЧ может их считать таковыми!!!). Вы ж когда все фотографировались в школе или ателье и платили деньги, то фотограф не являлся же АВТОРОМ и ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ, а скорее НАОБОРОТ - у него из-за такой же мании величия могут изъять оригинал (конечно, не всегда удаётся, но зато запугают), если заподозрят в "разглашении личной тайны", хотя в том же ГК изображение в публичном месте и публичных местах НЕ является разглашением или нарушением.

ЭТО НУЖНО ТОГДА, когда предусмотрено авторское вознаграждение и человек получает уже с этого средства к существованию - тут никто не спорит. Только для начала нужно ПОДТВЕРДИТЬ, с одной стороны, и стать таким, чтоб "воровать было что". Про науку уже написал: если что-то, что пытаешься "открыть", уже "хорошо известно", то статью/труд просто не примут, да ещё с циничным видом, что это "хуже плагиата", так что ЧТО тогда можно говорить о "баянных" фото? Ряд хостингов вообще принимают фото с условием отказа от авторского права, и они даже для отличия не пишут автора, особенно если платят долю с проката вместе с рекламой.

КОРОЧЕ, коллеги, мне лично НЕ жалко, к примеру, а то https://history.rw.by/lokomotivy/tep_70/ - вот там ТЭП70-0214 - мой фотоматериал, а др. фото тоже, думаю, вы узнаете, если искали и смотрели. Где тут преступление или неуважение, когда наоборот? Они ж деньги НЕ получают и не наживаются, а В СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ целях используют. Можете НЕ соглашаться, но это обоюдная выгода: нам снимать разрешают зато. Думаю, они потому и не пишут автора, что мы и так это ЗНАЕМ, а кому это надо - уже зрителям - на сайте БЧ в разделе "История"?

КСТАТИ, если вы захотите ещё деньги зарабатывать на материале, снятом как бы для личного пользования, то Руководство ж/д уже может предъявить претензию, т.к. это уже НЕ "для личного архива". Конечно, вас за краудфандинг/донат вряд ли станут гонять, но если в СМИ или издании, то уже да - или разрешение просить надо, или готовым быть на запрет.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.12.2023):
> Не является БЧ правообладателями, не путайте с "тем что утекло в интернет - всеобщее достояние", у любого фото есть автор, что его делал.

Уже написал, Анатолий, что именно является, т.к. их инфраструктура или имущество. И это детские шалости по ср. с частной или охраняемой территорией, когда попробовали бы вы "качнуть" это "авторское право" - независимо от мер пресечения (быдло-охрана/владелец или же суд/под стражу).

Это мы уже тут в качестве признательности и джентльменского соглашения чтим, НО ... НЕ авторское право уже, а авторскую МОРАЛЬ - те самые правила ХОРОШЕГО ТОНА. А её "чтят" и не так ещё: вот я подарил одному начинающему коллеге в Ютубе своё видео, т.к. мне оно не нужно, но всё равно того парня "заклевали" - кто угодно, но НЕ авторы! Мол, "нечего примазываться и ...", абсурд, короче, особенно когда он ещё указал, что подарок.

ИЗВИНИТЕ, коллеги, что долго, просто ДОКАЗАТЕЛЬНО всегда пишу, и привожу другие примеры и ситуации!
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 13.12.2023 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Muller, 12.12.2023):
> а да? естественно без авторства?)

1. Да, только НЕ эта, а след. фотка с ТОГО ЖЕ места и с ТЕМ ЖЕ https://pskovrail.ru/2008/IMG_3811.jpg, а вот статья https://pskovrail.ru/2012a/35-16.05.2012.pdf (7-я стр.).

2. А что тут требовать, если а) надо благодарить за интерес к фото, б) фото для информации и/или справки, в) раз БЧ предоставляет ПРАВО снимать, то они уже ПРАВООБЛАДАТЕЛИ, потому для своих нужд имеют право использовать, особенно в справочно-информационных целях. Иначе просто бы плёнку выворачивали, а файлы - стирали бы, если бы не было права снимать.

Да и съёмка - без всяких разрешений и запросов - разрешена ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ, а она не подпадает под закон об авторском праве в широком смысле, а на той же ж/д это право только на фото с выставок или изданиях. Это уже "авторская мораль".

Илья, а в любимых тобой Нск чтят "авторство"? Я что-то 08.04.23 видел обратное, хотя за столько лет вроде как надо привыкнуть, но донесли 3 бригады из 6. ("Приняли" на 439 км, но к ним претензий НЕ имею: говорили и вели себя нормально и вежливо, а мне просто плохо стало, потому поехал с ними обратно в Нск, а там "по новой".) Это уже НАРУШЕНИЕ ПРАВА на любительскую съёмку под ЛОЖНЫМ или надуманным предлогом.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 11.12.2023 22:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Да, помню это фото, как его поместили в качестве иллюстрации в газете БЧ "ЖБ" ("Железнодорожник Белоруссии") где-то в 2011-2012 гг. к статье "Предупредить значит предотвратить", и было подписано: "Несмотря на строительство пешеходного моста у оршанского мясоконсервного комбината, люди его упорно игнорируют".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 11.12.2023 22:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (kirin, 11.12.2023):
> Самарканд в Узбекистане - древняя столица, ещё эпохи империи Тамерлана.

Правильнее сказать, ещё с более ранних времён, о чём так часто любят упоминать как "правообладатели" таджики, так и "более тюркские" соседи-казахи, называя "сартским" (по сути таджикским) не только Самарканд и Бухару, но и почти весь Узбекистан.

Это муссировалось после событий в Нукусе, т.к. Каракалпакстан и каракалпаки - тюрки-кипчаки, традиционно кочевые, а не "сарты"-узбеки, уже оседлые: в коврах, адрасах, с косами (женщины), с яствами на фоне дворцов, а не в юртах, на коне с ногайкой и с кумысом.

Как раз из-за увековечивания памяти Тамерлана и его мавзолея очень не ладили през. Таджикистана Э.Рахмон (а он ещё с Куляба - самого жёсткого в этом отношении региона) и Узбекистана И.Каримов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 11.12.2023 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (ER2-1017, 05.12.2023):
> Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...

Как-то писали/говорили, что и как делали на таких производных от ДР1 поездах - как 3-вагонных ДР1Б (НЕ путать с заводскими, для отличия названными ДР1Б-500) ЭВР и ДР1АЦ ЛДз (часть была с завода), так и на локомотивной тяге, что переделывали списанные головные вагоны, дальше НЕ поясняя, откуда брали др. крышу (она ж НЕ та, что была) и окна, которые в машинном отделении тоже не такие.

СНАЧАЛА ДРБ1 ходили с 2 секциями 2М62/У по разным концам https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (фото датировано 1996 г., хотя достоверно известны стали с 1997 г.), вагонов (пром.=приц.) было 6, с 1998 г. появились 1-е "монокабины", причём "с лицом" поздних номеров, что вызывало недоумение (мол, неужели списали совсем новые ДР1А). Что-то делали на заводе (РВЗ), в пользу чего говорят кабины, которые якобы продолжали клепать, что-то в депо (Полоцк?, позже, например для МДП из ДР1, в Лиде).

Вот в Википедии, хоть это обычно поверхностный источник, пояснено так:
"В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А.
Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318."

Пояснений там также нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 24.11.2023 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Плотников П, 23.11.2023):
> Почему?

Это уже не ко мне вопрос, а к тем, кто так считает и обозначает. А то в некоторых атласах/картах СССР/республик узкоколейки (ширину точно не знаю, но 750 мм наверное) тоже обозначены были как обычные ж/д: это и в Литве (и Латвии), и в БССР в р-не Браслава, и Гайворон - Бершадь (Винницкая/Черкасская обл. УССР). Причём они были как бы магистральные, а не ППЖТ (торфоразработки, леспромхозы).

Я же считаю так потому, что несовместимы, что нужен разный ПС, соотв. перезагрузка с одной колеи на др., которая уже не как с той же евро-, а с одного вида транспорта на др.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 22.11.2023 22:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Ammendorf, 20.11.2023):
> Так это она и есть... Правда колея 900, а не обычные для СССР

Спасибо, Артур, а то я не понял потому, что в Атласе ж/д СССР (1987) видел ветки на Бакуриани и Боржоми, но НЕ думал, что они уже не 1520 мм, т.е. обычные. Как и на Сахалине. Я просто считаю, что узкоколейные дороги уже не могут считаться на равных с обычными.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 20.11.2023 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Смотрится прям как узкоколейка!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 19.11.2023 21:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (ЭД2Т-0022, 19.11.2023):
> Отлично!

Присоединяюсь.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 15.11.2023 23:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 15.11.2023 22:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Евгений Пашковский, 14.11.2023):
> К сожалению я не в праве говорить о многих нюансах на ж.д

Женя, только зачем тогда было писать, раз боишься или "не политкорректно"? Так и скажи, что это уже там что-то в организации (да, но надеюсь, что не будет как на Грк, Кбш или Юур, где проблемы съёмкам "сверху" идут, а не "снизу", т.е. от путейцев или бригад, или "со стороны", т.е. "по инициативе" милиции, ВОХР и пр.), а то я-то подумал, что опять "диверсия/теракт", потому "гайки закручивают".




Цитата (egor_zhdanovich_, 14.11.2023):
> На переезде стояла машина, просто белый мерседес, оказались сотрудники(

А что их не устроило и как на этот раз было, если удалось узнать: бригады настучали или ЖДР (ж/д работники) станции, а то в 2010 г. ДСП тоже заподозрила, но этим и ограничилось https://pskovrail.ru/2010b/557-8-Luzhesno2.JPG?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 13.11.2023 23:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (egor_zhdanovich_, 12.11.2023):
> Мы этот участок и вчера поситили, но к сожалению поздка закончилась в РОВД(

А можно поподробнее, что именно случилось и что не устроило, а то звучит и смотрится как гром среди ясного неба?

Цитата (Евгений Пашковский, 12.11.2023):
> Тогда могу только вам посочувствовать) Ввиду последних событий на БЧ

А что именно случилось, что аж сочувствовать, и что за события? А то не м.б., чтоб так сменилось? Уже 3-й демарш https://railgallery.ru/photo/212651/#534347 (причём случился СРАЗУ после моего вопроса, который автору показался странным, а мне его реакция тоже: я не думаю, что из-за шизы "албанцев" станут выезжать и задерживать, а последних нельзя дальше Невеля пускать).

Напомню, что когда я писал про свой инцидент 08.04.2023 с "принималовом" по 439 км (Нск - Власье), то думали, что я залечил (я сам удивился, как на меня 3 из 6 бригад доложили+я ещё с В. Лук до Нск шёл сначала - до полудня). Правда, я не держу зла на прибывших, а наоборот - мне плохо стало, и потому так замедлил ход, а прибыли они поздно и поймали меня только потому, что я долго воду пытался зачерпнуть из колодца (у переезда), где не было ведра (да, там дикость - людей нет, но в колодце вёдер тоже - местные со своими вёдрами ходят). Иначе они меня если бы поймали, то уже ближе к Невелю (там потемнело бы уже), что мне на руку было (они и предлагали попутку поймать, но я уже не уверен был, что выдержу, и поехал с ними в Нск, а там "2-й тур").

Кстати, сотрудники сами ругали этих стукачей ("игнорировать мы не в праве") и даже проговорились, что кому-то чуть ли не поощрения, только не пойми за что. Ещё они говорили, что те солярку тырят и меня даже спрашивали, не видел ли я следов (канистры), чему я удивился: для этого надо на пробу остановиться, чтоб "канки принять".

п.с. https://youtu.be/IYBeAeQtnzA - эти втирали, что я "под носом у них перебежал"! Это когда они чуть больше 40 км/ч шли, а я "бежал" уже до вала выемки, чтоб снять получше. Да, а математику в ж/д технари сдавать надо покруче, чем в физ.-мат. школу!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 11.11.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (egor_zhdanovich_, 11.11.2023):

> Да не за что

Ну, я ж фанат СПб-Витебской дороги, потому всегда рад фото с неё, особенно между Нск и Витебском.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 10.11.2023 23:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 09.11.2023 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Vito, 07.11.2023):
> Классно, учитывая время и погоду очень хорошо вышло!

Ура, новое фото!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 04.11.2023 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.11.2023):
>
> До 1435 там далеко

Да, тоже пока непонятно, что и как делают с кол. парами 1435 мм. Я так понял, что в Бресте или Волковыске для них нет мощностей, и их на платформах возят в Гомель? Логично было бы это делать там, раз умеют кол. пары переставлять (скоро разучатся...).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 31.10.2023 23:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (SHOMAS4416, 31.10.2023):
> ((2)М62 вполне нормально 100кмч ездить, а вот уже на М62У с бесчелюстными телегами, 116е уже не комфортно, 62у галопирует, 116й кидает из стороны в сторону на стыках, 18ДМ на этом и 70 страшно лететь, когда вилять начинает.

Лёха, а разве не наоборот: с бесчелюстными тележками, как говорили https://www.youtube.com/watch?v=aAJ7sTtJrNU (вот, под конец "шорта"), равно как и на 2ТЭ10/116, разве не плавнее ход?

Конечно, много зависит от "индивидуального" состояния лок. https://www.youtube.com/watch?v=f2FTuVNX8wI (и вагонов, а то вон как качает https://www.youtube.com/watch?v=eh3ALaJrTWc, при чём аммендорфы, а не безлюлечные ТВЗ!) и ухода за ним. (В обоих видео скорость 93 км/ч).
+1
+1 / –0