Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-225

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.01.2022):
> Цитата (М62-039, 14.01.2022):
>
> > в ПИДе все убыточно теперь, при этом на контрактах управляющего звена почему то не экономят...)
>
> Ну вон тётька захотела поезд из Йошкар-Олы в Питер, аж на прямую линию к Самому прорвалась. Ну назначили. Знаете сколько билетов продается? От Йошкар-Олы до Питера от 2 до 9 билетов в рейс как только закончились праздники. 7 миллионов убытков за 2 недели работы.
>
>
> Цитата (Sklep, 14.01.2022):
> > ЭП2К водил контейнера, уже тоже отменили?
> Это была пробная эксплуатация. С ЧС7 тоже будет пробная, но более массовая.
>
>
> Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022):
> > Только вопрос на 120 их не сдует?
> Их уже при 100-110 раскачивает в кривых будь здоров, со смещением и прочими прелестями. Это будет пробная эксплуатация на относительно ровных и прямых участках. Деть-то эти ЧС7 куда-то надо раз уж отремонтировали, хоть 3 - 5 лет проездят, пока запчасти закончатся. А еще 37 штук на порезку на следующий год.

По второму абзацу конечно Саша вы немного правы, но на вентилятор, согласно вашего мнения по ЧСам подкинуть разумеется надо...
Следующий год в вашем понимании это какой, если мы сейчас общаемся в 2022-м году? У вас уже планы на порезку ЧС7 в 2023-м году имеются или как тут понимать? На этот год утверждённый план списания в 16 электровозов, в прошлом году сверх плана ушло только 4 электровоза. Прошу заметить что уходят под нож только электороаозы Е1-Е3 до 075 номера, выше номера не трогают, так как они по заключению ВНИИЖТа могут работать до 50 летнего возраста! А каком отсутствии запчастей по ЧС7 вы говорите, если всё машины в прошлом году ушли полностью комплектными, разобрали на запчасти единственную 038.? Их просто ни кто не снимает, аналогично, как и 150 ЧС4т полностью комплектные ушли туда же. Про гнилость и физический износ этих запчастей давайте не будет, для адекватного восприятия вашего мнения на сайте.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:53 MSK
На фото кстати ЧС под пассажирским, по вашим, Саша, недальновидным умозаключениям мы ни одного ЧСа в 2022-м году в голове пассажирского поезда не должны были увидеть, под фото ЧС4т-322 (с пассажирским) это уже недавно обсудили...
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:53 MSK
Так что по ЧС7 если брать Е4 и выше это 076 и выше они при желании 2037 года и выше могут всё работать:) Получается 15 и более, а не 3-5, опять мимо...
+1
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 15.01.2022 17:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> Поэтому хотят посмотреть экономику контейнерных перевозок с ЧС7 на участках Владимир - Вязьма и Ховрино - Питер с поездами до 1500 - 1800 т. Девать их больше некуда.

Похоже задались целью поскорее ушатать все ЧС7, чтобы списать их досрочно?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:53 MSK
В конце марта закончатся торги и будет объявлен окончательный владелец по этому вопросу, были же слухи что ТМХ и СТМ планирует создать двухсистемный электровоз для грузовых контейнерных перевозок, но поскольку в научном плане понятно, что для таких компаний, (не обладающих совершенно ни каким потенциалом для реализации таких проектов) можно только купить то, что есть. Возможно будет конечно и кто-то новый другой владелец всего этого, посмотрим, ждать осталось недолго...
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:53 MSK
Цитата (LAZdriver, 14.01.2022):
> Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> > ФПК не хочет их брать под поезда, в пассажирских перевозках ЧС7 дико убыточны сейчас, расходы раза в 2,5 выше, чем у ЭП2к.
>
> Так если возить ими поезда- обрубки по 8-10 вагонов- конечно, убыточны. Они создавались под длинносоставные поезда в 24 вагона. Но во времена "оптимизации" такие вряд ли скоро вернутся...

Если отключать ТЭД, после разгона, и ехать на минимально необходимом их количестве, то у ЧС7 будет экономия энергии на 8-10% выше чем при работе с этими же поездами у ЭП2к. Сейчас по факту ЧС7 с вышеуказанными поездами имеет пережёг энергии на 30%. В свою очередь ЭП2к имеет на 20% больший расход, чем ЧС2т. Об этом уже недавно говорили, ссылки я кидал. Но экономия энергия нынче не в моде совсем.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:52 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.01.2022):
> Цитата (Parom, 14.01.2022):
> > Да ходят слухи, что хотят с контейнерными ЧС7 запускать, но это так, одна бабка сказала...
>
> При этом доработки электровоза планируются? Или по 25 вагонов будут возить?

А что надо модернизировать? Есть какие предложения? Единственное по моим предполодениеям муфта через пару лет должна начать давать о себе знать. Плотность у контейнерных поездов хорошая, лет 5 назад ездили на ЧС4т с Вязьмы до Орши - всё хорошо, на этом и всё заглохло. Зачем что-то развивать если всё отлично получается, наверное такая логика у РЖД.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:52 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022):
> Ещё ЧС6 хотели с контейнерными запустить.
> Только вопрос на 120 их не сдует? Лет 7 назад (примерно) в Забайкалье было крушение по причине сдутия или как там правильно контейнеров с состава на путь, штук 8 вроде сдуло.

У всех ЧС6 срок ПСС кончится максимум через 3 года, у некоторых он уже истёк, у каких-то в этом году, у других в следующем. Больше 2024 года ни у одного электровоза пполдления нет, так что на ЧС6 можно ставить большую точку - применительно в вопросе к этим планируемым перевозкам...
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:52 MSK
Цитата (2lowterrain, 15.01.2022):
> Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> > с максималкой 140 км/ч
>
> Вроде как еще специальные фитинговые платформы с трехосными тележками должны были испытывать в Щербинке под такие скорости. Интересно чем испытания закончились..

Осведомляю вас что уже несколько лет как сертифицированна платформа под контейнеры на 140 км/час на пневматике и до 160 км/час на ЭРТ. Также в стране имеется сертифиципованный двухсистемный грузовой электровоз на 140 км/час, но под него, со слов РЖД нет инфраструктуры:)...
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> ФПК не хочет их брать под поезда, в пассажирских перевозках ЧС7 дико убыточны сейчас, расходы раза в 2,5 выше, чем у ЭП2к. Тем более, на 2022 год резко увеличен заказ ЭП2к с 5 до 20 единиц. Поэтому хотят посмотреть экономику контейнерных перевозок с ЧС7 на участках Владимир - Вязьма и Ховрино - Питер с поездами до 1500 - 1800 т. Девать их больше некуда. Столько поездов уже не будет.
> В принципе гуляет слух, что будет "грузовой" вариант ЭП20 под контейнерные с максималкой 140 км/ч. Но хрен его знает на чем в РЖД остановятся.

Как может быть обслуживание в 2.5 раза больше, если по факту на ПТО или ремонте даде на заводах, что по ЧС7, что по ЭП2К стараются (кроме необходимого -типа смены бандажей при износе) больше ни чего не делать...? По бумажкам расходы больше?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:52 MSK
По второму абзацу, скажу вам что РДД, чтобы не покупать 2ЭВ120 ни как не может толком сформулировать требования под электровоз для контейнерных перевозок, так как что не пиши, он под всё подходит, вот не задача... По вроде придумали - мощности в 8,8 мВт (по видению РЖД) мало для контейнерных перевозок:) Вцепить 3-ю бустреную секцию к Князю не проблема, если было бы понятно какие сколько РЖД надо мощности под этот электровоз, но компания уже 8-й год не может определиться с этим параметром... А пока новости о перспективном грузовом электроде на 140 км/час в виде ЭП20 такие:https://business--vector-info.turbopages...bsrc=wb
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.01.2022 17:52 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п.

Димон да ездили там ЧС7, люди понимающие есть, было бы желание, думаю отдать ЧС7 и ездит в Крыму до перевода на переменка шаг гораздо грамотнее, чем готовить ВЛ10 туда же и по пару машин каждый год списывать по истечению срока службы. Я так эту ситуацию вижу...
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.01.2022 17:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.01.2022):
> От Йошкар-Олы до Питера от 2 до 9 билетов в рейс как только закончились праздники.

Не это еще что то. Помнится опосля известных событий, по команде минтранса, был назначен поезд Симферополь-Армянск, который, по данным Э-3, за неделю курсирования, перевез... Одного пассажира. И того не на полном маршруте...

Цитата (2lowterrain, 15.01.2022):
> Вроде как еще специальные фитинговые платформы с трехосными тележками должны были испытывать в Щербинке под такие скорости.

Есть вопрос. Я выше писал комментарий "шо, опять", т.к на моей памяти еще десятилетие назад собирались возить шестерками ускоренные контейнерные по ГХ ОКТ со скоростью 160 по уч. Вайниккала - Москва. И по такому случаю даже съезд с Москвы-Тов-Окт на Алексеевский пост уложили. Опытные поездки были со скоростью 160. Кто напомнит, получается контейнеровозы были VR-овские, или я чего то совсем не понимаю?
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 15.01.2022 12:05 MSK
У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п.
+9
Poveznica na stranicu
Лобоцкий Денис · 15.01.2022 11:51 MSK
>
> Цитата (Sklep, 14.01.2022):
> > ЭП2К водил контейнера, уже тоже отменили?
> Это была пробная эксплуатация. С ЧС7 тоже будет пробная, но более массовая.
>
>
> Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022):
> > Только вопрос на 120 их не сдует?
> Их уже при 100-110 раскачивает в кривых будь здоров, со смещением и прочими прелестями. Это будет пробная эксплуатация на относительно ровных и прямых участках. Деть-то эти ЧС7 куда-то надо раз уж отремонтировали, хоть 3 - 5 лет проездят, пока запчасти закончатся. А еще 37 штук на порезку на следующий год.

Ну в Крым же западло ЧС7 отдать хотя бы 10 машин. Лучше порезать на металл............ ВЛ10 выпуска 70-х годов пусть работают.....
–1
Poveznica na stranicu
Денис82 · 15.01.2022 10:28 MSK
Опять сказки от воронежских, ЧС7 дороже ЭП2К примерно в 1,4 раза, в том числе потому что у нас не могут ремонтировать, да и машины мягко говоря не свежие
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 15.01.2022 07:28 MSK
Цитата (М62-039, 14.01.2022):

> в ПИДе все убыточно теперь, при этом на контрактах управляющего звена почему то не экономят...)

Ну вон тётька захотела поезд из Йошкар-Олы в Питер, аж на прямую линию к Самому прорвалась. Ну назначили. Знаете сколько билетов продается? От Йошкар-Олы до Питера от 2 до 9 билетов в рейс как только закончились праздники. 7 миллионов убытков за 2 недели работы.


Цитата (Sklep, 14.01.2022):
> ЭП2К водил контейнера, уже тоже отменили?
Это была пробная эксплуатация. С ЧС7 тоже будет пробная, но более массовая.


Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022):
> Только вопрос на 120 их не сдует?
Их уже при 100-110 раскачивает в кривых будь здоров, со смещением и прочими прелестями. Это будет пробная эксплуатация на относительно ровных и прямых участках. Деть-то эти ЧС7 куда-то надо раз уж отремонтировали, хоть 3 - 5 лет проездят, пока запчасти закончатся. А еще 37 штук на порезку на следующий год.
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.01.2022 01:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> ФПК не хочет их брать под поезда, в пассажирских перевозках ЧС7 дико убыточны сейчас, расходы раза в 2,5 выше, чем у ЭП2к.

Что мешает РЖД сделать расходы на ЭП2к выше в 2.5 раза для ФПК? А то и в 3. И тогда ФПК захочет брать ИС7 под поезда.
–3
Poveznica na stranicu
2lowterrain · 15.01.2022 00:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> с максималкой 140 км/ч

Вроде как еще специальные фитинговые платформы с трехосными тележками должны были испытывать в Щербинке под такие скорости. Интересно чем испытания закончились..
+2
Poveznica na stranicu
Sklep · 14.01.2022 22:31 MSK
ЭП2К водил контейнера, уже тоже отменили?
0