Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116УР-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
n1kee · 28.03.2020 09:59 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.03.2020):
> всё-таки ломается?

УР 1-2 отказа за месяц, АМки 3-7 отказов. В основе всего лежит "кривая" электрика этих локомотивов. ДГУ и ходовая просто огонь) а вот электрика полный провал
+9
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 28.03.2020 07:32 MSK
Цитата (Leha, 27.03.2020):
> если не ломается то хороший) так в целом получше в этом плане АМ-ов.

Значит всё-таки ломается?
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 27.03.2020 23:24 MSK
свисток и тифон) и на пульте под розеткой дублирующие кнопки еще есть.
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.03.2020 23:13 MSK
Тифон и песок?
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 27.03.2020 22:46 MSK
тепловоз закрепленный и ездят на нем на данный момент ограниченное количество бригад поэтому и чистый такой, сиденья с завода, на них бывшие салонные накидки снятые с ЭР2Т-7232.
+5
Poveznica na stranicu
Zeditez · 27.03.2020 22:23 MSK
свистогудок
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 27.03.2020 21:45 MSK
Что за педали у помощника?
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 27.03.2020 21:10 MSK
Блин, отвык уже такие чистые кабины ушек видеть. Сиденья такие с завода шли?
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 27.03.2020 21:02 MSK
если не ломается то хороший) так в целом получше в этом плане АМ-ов.
+3
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 27.03.2020 20:53 MSK
Нормальный аппарат?
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 27.03.2020 19:56 MSK
Хорошо сохранился!
+2
Poveznica na stranicu
Vito · 11.03.2020 21:20 MSK
Отлично)
+2
Poveznica na stranicu
angrapa1980 · 07.02.2020 16:07 MSK
Я это знаю, про коллею 1435. Поэтому и прикольнулся, что колеса не позволяют заехать))). Я с 2010 по 2016 год, работал дефектоскопистам и какое то время работал на ПТ-7 это путеизмирительная тележка. Как раз ходил по 1435,с Госграницы до Голубево, далее перегон Голубево - Дзержинская (ветка Ж1), кстати съезд в Голубево на этот путь есть, там с Голубево до Дзержинской идет совмещенный путь. 4 рельсы на одной решетке, узкая и широкая. И на 6 км, в мою бытность там лежали немецкие стальные шпалы фирмы Эпсилон. Везде там бетон, а этот км, железные шпалы. Не знаю сейчас их убрали или нет. А через перегон Голубево - Дзержинская можно попасть на Южный вокзал и на Сортировку и на главный ход, на Черняховск, минуя сортировку.
+2
Poveznica na stranicu
М62-039 · 07.02.2020 12:02 MSK
Цитата (wolf92, 07.02.2020):
> В сторону Голубево правильный путь в сторону уходит. Карта показывает и нет возможности с него заехать , если надо прямо ехать в сторону Южного вокзала. Плюс перегон, судя по сигналам в обе стороны для двух путей

Если не знаете то зачем бред выдумывать и картам каким то верить, по ним что все съезды в горловинах видны?) тут просто все, пути 1520 и 1435 мм.
+5
Poveznica na stranicu
Паровоз · 07.02.2020 11:55 MSK
Так тут же разная колея у путей.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 07.02.2020 11:43 MSK
В сторону Голубево правильный путь в сторону уходит. Карта показывает и нет возможности с него заехать , если надо прямо ехать в сторону Южного вокзала. Плюс перегон, судя по сигналам в обе стороны для двух путей
0
Poveznica na stranicu
angrapa1980 · 07.02.2020 11:37 MSK
А, чего это он по неправильному пути едет, заехать на правильный колеса не позволяют?)))
–4
Poveznica na stranicu
Makar · 06.02.2020 14:51 MSK
Парни, зачем вообще ругаться из-за фотографий?! Если бы не Лёха, то и этого снимка бы не было. Да и кто знает сколько тепловоз проездет без неисправностей. Если фотография в галерее - значит она соответствует всем правилам и я не вижу смысла выяснять чьё фото лучше, а чье хуже.
+4
Poveznica na stranicu
М62-039 · 06.02.2020 11:53 MSK
нормы не больше чем на двойник обычный пока вагон лаборатория не приедет, не более 6300 гх пока.
0
Poveznica na stranicu
n1kee · 06.02.2020 11:45 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.02.2020):
> вес поезда

8 тысяч главный ход, 4500 Мамоново
+2