Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-009

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 21.07.2014 22:02 MSK
Да
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 21.07.2014 21:31 MSK
...ЭП20 в роли "толкача"?
+1
Poveznica na stranicu
huntertrains · 21.07.2014 21:16 MSK
Здорово!
+1
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 30.03.2014 23:31 MSK
Цитата (Megafon GSM, 30.03.2014):
> стояли гопники и пытались понять что за интерес такой - снимать поезд?

Вот именно! А вы им не пытались объяснить, за баночкой "яги", как это и зачем, снимать поезда :)
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 30.03.2014 21:30 MSK
Центр, то центр, но это под Северным мостом. Граффити тут быть не может? И бомжей тоже не может быть? Главные гопники на ГМР сидят, парочка под мостом, это так мелочи...
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 30.03.2014 21:25 MSK
Такой вот перегон: слева бетонный забор с граффити, справа непросыхаемая грязь. Сзади меня находятся мусорные баки, где во время съемки рылись бомжи, а ещё правее - детская школа, рядом с которой стояли гопники и пытались понять что за интерес такой - снимать поезд?

Это самый центр нашего города. Всё это очень сочетается с ЭП20 и скорым фирменным №11/12 (адлер-моска)
+3
Poveznica na stranicu
n1k · 18.03.2014 18:13 MSK
С Вами согласен
0
Poveznica na stranicu
Denis · 18.03.2014 14:27 MSK
Жаль ЭП10 плохо стоит. Было бы вообще супер!
0
Poveznica na stranicu
agura · 03.08.2013 22:58 MSK
Сегодня загнулся 011 со 102-м поездом, "Дончаком" тащили. Почти на полтора часа опаздывали.
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ116-1046 · 03.08.2013 14:30 MSK
На ПИДе грязь очень заметна.
+3
Poveznica na stranicu
Романтик · 03.08.2013 13:52 MSK
Новый ! А такой грязный ! ?
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 03.08.2013 10:29 MSK
Красиво. Только почему-то четвертого ЭП20 не хватает для симетрии. Так как 2 поезда по 2 ЭП20. Похоже со вчерашнего дня ЭП20 опять пустили и они ходят по одному. Так как Ростовский поезд и воронежский опять стали ходить со вчера под ЭП20.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 02.08.2013 22:32 MSK
До Олимпиады осталось 189 дней, а на станции по прежнему ужас... :(
+4
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 02.08.2013 22:07 MSK
Трио )))
+1
Poveznica na stranicu
VWWolf · 14.06.2013 12:27 MSK
Людей закатали на ЭПки, а толком-то не обучили, показали как ездить. На пневмопанели кран холодного резерва поставили в магистральное положение когда после ТО перегоняли в сплотке. Именно на том локомотиве кран был не обозначен, бригада которая принимала не обратила на него внимания и соответственно не перевела его в поездное. Электровоз напичкан всевозможными датчиками, завязанными с электроникой, что бы контролировать всё, что можно, а такой вариант, что можно без тормозов уехать не предусмотрели.
+1
Poveznica na stranicu
· 23.05.2013 12:58 MSK
Цитата (Stef, 22.05.2013):
> Отличился жестким соединением с поездом Москва - Воронеж

Отличился таки 008.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 23.05.2013 12:49 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Stef · 23.05.2013 12:40 MSK
 19 мая 2013 г. в 14 час 57 мин при прицепке локомотива ЭП-20 № 008 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва – Сортировочная - Рязанская под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Умярова Рината Харисовича (15.04.1960 г. рождения, 1-ый класс квалификации, 1-ая группа профотбора, стаж в должности машиниста с 22.10.1986 г., стаж работы на ж.д. транспорте с 1983 года) и помощника машиниста Жукова Владимира Вячеславовича (20.10.1987 г. рождения, стаж работы в должности помощника машиниста и на ж.д. транспорте с 02.12.2010 г., 1-ая группа профотбора, без прав управления) к составу пассажирского поезда № 46 сообщением «Москва – Воронеж» (состоящего из 13-ти вагонов) на 2-ом перронном пути железнодорожной станции Москва – Пассажирская - Казанская допущено жесткое сцепление при скорости 9 км/час с первым вагоном № 017 30 480 приписки пассажирского вагонного депо Николаевка Московского филиала «ФПК». В результате жесткого сцепления три пассажира первого вагона обратились за медицинской помощью (от госпитализации отказались и уехали этим же поездом): Схода и повреждений железнодорожного подвижного состава, технических обустройств не допущено. В 16 часов 08 мин после замены электровоза на локомотив ЭП-20 № 007 пассажирский поезд № 46 отправлен по назначению с задержкой по отправлению на 0 час 49 минут.
Электровоз ЭП-20 № 008 прибыл поездом № 4443 на станцию Москва-Пассажирская-Казанская в 14 час 05 мин в составе сплотки в холодном состоянии.
Машинист Умяров Р.Х. принял электровоз ЭП-20 № 008 на 5-ом тракционном пути эксплуатационного локомотивного депо Москва – Сортировочная – Рязанская железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Казанская в 14 час 30 мин. В ходе проведения расследования установлено, что согласно технологического процесса работы железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Казанская в 14 час 46 мин электровоз ЭП-20 № 008 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Умярова Р.Х. и помощника машиниста Жукова В.В. выехал с 5-го тракционного пути эксплуатационного локомотивного депо Москва – Сортировочная - Рязанская железнодорожной станции Москва- Пассажирская- Казанская на 1К путь за маневровый светофор М-69. Согласно расшифровки файлов системы безопасности «Блок» при смене кабины управления у маневрового светофора М-69 машинист Умяров Р.Х. перевел разобщительный кран питательной магистрали схемный номер КрРШ-5 (БИО) на модуле тормозного оборудования из поездного в транспортное положение и по приготовленному маршруту дежурным по железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Казанская Тихоновым К.А. в 14 час 55 мин привел в движение электровоз ЭП-20 № 008 по направлению 2-го занятого перронного пути.
При следовании электровоза на 2-ой занятый перронный путь машинист электровоза ЭП-20 № 008 Умяров Р.Х. производил 3 регулировочных торможения (за 460, 393,347 метров), в результате чего произошло истощение воздуха в питательных резервуарах (объемом 165 литров) из-за отсутствия подпитки из питательной магистрали. Не получив ожидаемого тормозного эффекта после применения вспомогательного крана машиниста усл. №224Д за 127 метров от первого вагона пассажирского поезда №46, машинист Умяров Р.Х. через 4 секунды при скорости 18 км/ч за 99 метров применил экстренное торможение краном машиниста усл.№130 и при скорости 9 км/ч в 14 час 57 мин допустил жесткое сцепление
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.05.2013 19:14 MSK
Более понятным - с пустой магистралью подлетели к составу, обнаружили что тормозить то нечем, кинули в шестое, а тормозить то нечем. 9 км/ч - очень большая скорость для соединения, ЕМНИП, предел - это 5. Да и 5 - уже жестко!
0
Poveznica na stranicu
Igore4eg · 22.05.2013 19:07 MSK
А можно более понятным языком объяснить, что произошло?
0