Svi komentari na fotografije korisnika ЧС200-010

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mihail_Z · Msk · 04.12.2022 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 199
Цитата (vzrm_grs, 06.07.2022):
> Сколько раз ездил до Белгорода и обратно на 81/82 (довольно резвый график) с ЭП2К - ни разу не опаздывал никуда. Наверное пора лотерейные билеты скупать - с таким везением стану миллионером.

81/82 шустрый, а 29/30 на нитке Ласточки, там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет.
Цитата (Kris272, 04.12.2022):
> А много где скорости 140?

Не так как хотелось бы, но мест хватает.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 04.12.2022 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (ss760, 06.07.2022):
> Вы прокатитесь по горам от Белгорода до Москвы с графиком на 140 и кучей временных и постоянных ограничений, тут даже на семёрке будет тяжко ехать, не то что на пластмассе.

таков он курский ход. А много где скорости 140?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 06.07.2022 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Сколько раз ездил до Белгорода и обратно на 81/82 (довольно резвый график) с ЭП2К - ни разу не опаздывал никуда. Наверное пора лотерейные билеты скупать - с таким везением стану миллионером.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 06.07.2022 14:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
Вы прокатитесь по горам от Белгорода до Москвы с графиком на 140 и кучей временных и постоянных ограничений, тут даже на семёрке будет тяжко ехать, не то что на пластмассе.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 06.07.2022 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут поверит...
> Ни в каком запасе ЭП200 не стоит! Нет таких кривых на главных и скоростных ходах, которые бы были ему помехой. Никакого ЭП100 не было и не будет, создавать подобные машины незачем и некому! Время локомотивной тяги в этом сегменте перевозок (160+) прошло.
> ЧС7 и 8 это прошлый век, место которым в истории и на разделке во втормете. Никакой 2ЭС6 не создавался на базе ЧС7. Это больная фантазия, ночью ему приснившаяся. ЭП2К полностью справляется с поставленными задачами (до 160) и это прекрасный электровоз. Как и ЭП1М до 140, несущий для РЖД золотые яйца. 2ЭВ120 никому не нужен, кроме кольца. А это у нас не РЖД и денег на него у института нет. Хорошо, если после процедуры банкротства спихнут каким-нибудь Азерам, а не в лом. Для РЖД это говно-машина, дорогая, ненужная и в штучном экземпляре. Даже эти две единицы не смогли до ума довести и построить согласно ТЗ.

ну да, ЭП2К с поездом Белгород-СПБ №30 на 10 минут парой опаздывает, классно ЭП2К 160 поедет, когда еле 140 держит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 08.05.2022 16:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличный окрас у ЧС200!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.05.2022 11:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
Вот это - гордые птицы
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 07.05.2022 18:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
...постоянно в ходу. Если только в КОВИДные отмены не попадало?

_https://clck.ru/gv2p2
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 07.05.2022 18:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Красная Стрела" по прежнему в ходу? Спрашивал года три назад на Ленинградском вокзале, сказали нет его уже.

И когда жил месяц в Поварово, его там не видел ни разу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 07.05.2022 10:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2080 · Administrator
Вот что бы такой краской сейчас 009 не покрасить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Urman_Diesel · 07.05.2022 09:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
А мне не нравится тот окрас, лучше бы покрасили как ЧС2Т
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 06.05.2022 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Странно, что этот окрас ассоциируется с Невским экспресмом. Хотя изначально, если память не изменяет, он был под Аврору
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 06.05.2022 20:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1071
Ответ на сегодняшний Невский экспресс )))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 06.05.2022 20:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1359
Всё же это был лучший окрас, имхо
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 06.05.2022 15:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото!) Окрас у ЧС200 интересный.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 06.05.2022 15:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красавцы
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Шаэнн · Okt · 08.03.2022 18:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 521
Прошу исправить на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Московский
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.03.2022 07:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Существуют два вида мнений :а) мнение Ластовки, б) ошибочные мнения
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Цитата (Серёга 059, 03.03.2022):
> > Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.
>
> У Максима Олеговича не подгорает! Вам в уши льют говно ведрами - вы это хаваете, хлопаете в ладоши и просите ещё. Скачаете под эти песни и пляски... Людей, которые мало что понимают и проработали на линии 3,5 дня, когда было всё совсем по-другому! Жить не надо будущим и, тем более прошлым. Живите настоящим.
> Я конечно не собираюсь тут выкладывать свой архив и общаться пионерами. Но, бензин в костер буду подливать по необходимости и существу! Что до бана - это ваши проблемы! Я-то все равно фото увижу, что надо сохраню и прочитаю. Вы же как обычно - останетесь с говном и искажённой информацией.

Конечно самое главное надо было сообщить что я тут не собираюсь выкладывать свой архив. Всё как было так и осталось у меня есть, архив фото, табличек, испытаний, всё у меня есть никому ни чего не дам, не покажу, не обязан, подразнить народ надо. В любом диалоге с любым пользователем, касается это его или нет, надо влезть, обосрать оппонента, всё было не так, чушь, брехня, ересь. Ни каких нормальных аргументированных фактов, прокатился пацанчик в детстве быстро на тепловозе, поднял нос к верху, и пошёл по головам, всё про всё он знает, мнение всех вокруг брехня, а общество вокруг делится или на идиотов или на его фанатов.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Мне не надо звонить Сергею Анатольевичу хотя бы потому, что результаты испытаний у меня на руках и с этой машиной я лично работал, а с ним виделся буквально на днях. Он уже не работает, ушел на заслуженный отдых. Как минимум с тремя разными подобными тележками я работал со скоростями 260+, если понимаешь, о чем я говорю... Двойка ни в каком запасе не находится, она даже не на балансе компании. А так, в целом, мнение какого-то фанатика старого чешского металлолома, тут - уверен мало кого интересует. Повзрослей наконец и не смеши окружающих. Твое мнение всем давно известно, оно лишь лично твоё и актуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.

ЭП200 испытывали сотрудники ВНИИЖТа, Коломны, ВЭлНИИ, остальные включая тебя, на этом электровозе могли только прокатиться, но ни как не работать! ЭП200-002 находится на балансе ВНИИЖТа, ни у какой "компании" она ни когда не была. Надо наверное мордой ткнуть в документы чтобы понятнее было.
О проблемах 4-х осных тележек ТЭП80/ЭП200 в своё время делал хороший доклад испытывающий их, к сожалению давно покойный, профессор Бирюков, автор книг по механике. В кратце по мимо приличных собственных колебаний тележки при скоростях свыше 160 км/час, так же из-за сферических подшипников в буксах и приличной базы рамы кузова в любой кривой по инерции тележка стремилась за кузовом, вызывая тем самым неминуемый подрез гребня, что было подтверждено при опытной эксплуатации в Вязьме. В Щербинке эти проблемы также имели место быть.
+2
+2 / –0