Svi komentari na fotografije korisnika ЧС3-45

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2024 00:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> > как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник
>
> А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).

И на не электрофицированые съезды.. боюсь после всего этого новый пепелац разорится.
Как обычно новый виток сдачи ТРА и в путь.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 22.06.2024 00:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЖБИ, 19.06.2024):
> ЧС3-45

Поставили на Подмосковную(станцию) в тройке с каким-то мелаллоломом серии Л и "клумбой" П36-0001(покрасили, а деревца в тендере даже не стали выкашивать).


Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Тогда бы отдали его в МВПС-депо

А в моторвагонных депо есть для него место? Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.06.2024 23:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 21.06.2024):
> аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100.

Гм... а смысл? И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно? Или она под проводом молотить будет вхолостую? На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит. Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.

Цитата (SHOMAS4416, 21.06.2024):
> тепловозник попривычке как поедет...

Тепловозников для начала на вторые права обучить надо. Поедут электровозники сначала.


Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник

А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 18:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вы же сами упоянуои Д49/Д100 самый легкий из Д49 имеет массу 11 тонн, и генератов 6 полюсной всегда тяжелее 4х полюсного
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 21.06.2024 15:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> До локомотивных вряд ли дотягивает.

Не поверите, в ряде случаев "дотягивает и перетягивает")))


Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов.

Пардон, какие "среднеоборотные мастодонты"? Какие "полтора десятка тонн"? О чём идет речь?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 21.06.2024 12:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Плотников П, 21.06.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> > Интересно как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник выезжая на неэлектрофицированый участок?
>
> Надо что-то придумать, типа автоматического складывания пантографа.

Сколько эта хваленая автоматика раз на мойке в Металлострое помогла рога снести, не счесть.

Дятел на плановой остановке с электро в дизель переводится, а тут тепловозник попривычке как поедет... Особенно под мостом на товарке, где электровозам пантографы опускать нужно, они с непривычки по началу их много раз сносили. вдали он виден, в РЭД идут пути https://railgallery.ru/photo/83740/
и вот по нему грузовой едет https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 09:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
>Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции.

Вот вот, вот точно так же и у нас с ИБП, ждем когда в эксплуатацию передадут, начнутся весёлые деньки.

> ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений),

До локомотивных вряд ли дотягивает. Вон, у Ракова хорошо рассказано про режим работы в главе про довоенные мотовозы с движком от ЗИС-5,

>от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...

Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов. Довольно старый САТ С18, вполне себе 500 квт выдает как длительно так и на переменных режимах, другое дело, что нет ничего похожего отечественного и не предвидится, пока предел мечтаний ТМЗ/ЯМЗ-850 времен развитого застоя, теперь выдаваемый за прорыв https://youtu.be/L6ITO8fdccQ?si=VVCC8gMowM1QvEjr
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 21.06.2024 07:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> Интересно как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник выезжая на неэлектрофицированый участок?

Надо что-то придумать, типа автоматического складывания пантографа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 21.06.2024 06:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Serg23

Да, городские "коробки с батарейками" пока ещё ездят. Но отказов и постановок "под забор" по причине проблем с ТАБ от этого не меньше. Более того, качество китайских ячеек "как-то" ухудшилось. Вон забугорье начало массво продавать свои электробусы 1/2 поколения, где ТАБ не выходили и 5-7 лет... Даже "сверхуспешные" дорогущие "титанаты" уже вызывают вопросы.


Цитата (Плотников П, 20.06.2024):
> У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны.

Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции. А то будет, как правильно заметил:
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.


Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей.

Да, для большей части видов литиевых ТАБ нужен именно "тепличный" режим (НЯП, +26-28). Вот тогда и будут получены номинальные режимы и срок эксплуатации (так красиво пропогандируемые "адептами Гретты")...


Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие

То что на фото и то, что ездит в городах (под КС и без), т.с. "одного поля ягоды" - электротранспорт. Просто масштаб параметров (напряжения, токи) несколько другой. И ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений), чем даже ж.д маневровый электровоз (не говоря уже о магистральном)...


Хм, как ранее когда-то обсуждалось под другим фото сего аппарата, электровоз с автономным ходом нужен. Соглашусь. Но вот такое "пропихивание зеленой повесточки" выглядит скорее "витринно", а не эксплуатационно.
Смотря на это "гламурное чудо", задаюсь вопросом о том, почему бы не сделать аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.06.2024 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Интересно как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник выезжая на неэлектрофицированый участок?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 19:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Ikarus280, 20.06.2024):
> Лишь бы провод везде был.

Читайте что пишут, он контактно-аккумуляторный.
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):

> С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать

Читайте внимательнее, запас хода 20 км с 2000 т, 100 км резервом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 20.06.2024 19:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
.о то то ,
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> > Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
>
> Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.

На эс104, там более проьлема в качестве изготовляемой продукции
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие

С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать, то она там может быть и не большая, а вот туда-сюда тягать вагоны, тут нужен большой ток, а большой ток будет разогревать батарею, тяговый преобразователь. Поживём- увидим, идея хорошая, но семейная лодка может разбиться о быт
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 20.06.2024 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.06.2024 17:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):

> К примеру

Дак в том-то и дело, что ТУАХ в Питере такими массовыми отказами не страдают. Электробус - у него по полной рейс, на кольце только "заправка", а ЭМКА2 именно ближе по режиму к ТУАХ планируется - тот рога опустил, выехал из-под провода, проехал несколько км, опять под провод встал, штанги поднял, поехали. Батареи - а кто его знает, что там стоит. Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие, и скорости не нужны - тот же ТУАХ до 60 может по ПДД.и стартуют с остановки весьма шустро, а ЭМКА2 на маневрах вокзальных больше 25 и не надо. Глянем... к августу вроде 002 к нам в депо должна появиться.И, кстати, эта машина еще и в рекуперацию может на свою же АБ, тормозим - подзаряжаем.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 16:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает?
с чего вы решили? К примеру: https://readovka.news/news/64758

Работаю с ИБП мощностью 2 Мвт у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей. Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.06.2024 15:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> > Не понимаю - зачем он нужен?
>
> Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23.

Тогда бы отдали его в МВПС-депо, например, Перерва. Как раз в рамках холдинга. Ну посмотрим.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.06.2024 15:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.

Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 20.06.2024 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Это ж получается ВЛ26 современности?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 20.06.2024 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 20.06.2024):
> На сортировке работать самое оно.

На сортировке нужна 6-осная машина. Эта слишком лёгкая для надвига разборок и таскания вытяжек. Вот для всяких РЭДов подойдёт. Лишь бы провод везде был.
+2
+3 / –1