Svi komentari na fotografije korisnika ЭС104-005

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит...

Главные слова в этом высказывании "не совсем стабильно"...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

АО "Ангстрем" так не считает
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2024):
> А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).

Европейско-японские на выходе получаются дороже за счёт параллельного импорта: прохождение через множество фирм-прокладок, которые хотят кушать, закономерно повышает исходный ценник, чего нет в случае с китайцами, которых можно невозбранно поставлять напрямую
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
lumberjack · Талый Ключ · 17.02.2024 11:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 207
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> Никого моя персона не интересует. Снимок кстати здоровский

Дело случая. Просто пообщался с ними спокойно да ксиву железнодорожную показал,адекватные мужики попались
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 17.02.2024 11:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.02.2024 11:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

Силовые транзисторы в мире всего несколько фирм делают..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.02.2024 11:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> > Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
>
> ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.

У иволг теже да деи что и у финистов, так если что.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 10:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И это был бы ещё не самый плохой вариант, хоть и не самый лучший. Худшим было бы наличие на нём западных транзюков, закупленных втридорога по параллельному импорту
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 17.02.2024 10:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Китайский? Других идей нет
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 10:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 17.02.2024 10:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.

ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.02.2024 10:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так интересно, я правда на телефон их и в Серове и в Верхотурье перефоткал сколь угодно. Никого моя персона не интересует. Снимок кстати здоровский
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Талый Ключ · 17.02.2024 10:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 207
Цитата (Акимов Даниил, 16.02.2024):
> Или вы не видели?

Не знаю,не смотрел. После того,как я сделал этот снимок,ко мне подошли 2 джентльмена в салатовых желтушках и камуфляжной форме поинтересоваться о целях съемки =)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.02.2024 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сазонов, 17.02.2024):
> Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
>
> а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?

Вопросом на вопрос?? Ответьте на мой, потом свой сформулируйте нормально.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 09:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сазонов, 17.02.2024):
> Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
>
> а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?

Как минимум, когда его будут не ложить, а класть. Как максимум — в иных местах уже сейчас асфальт кладут покруче, чем в Москве
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 17.02.2024 08:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
При современных системах диагностики и связи, когда поезд может пересылать информацию о своём состоянии в режиме реального времени, расположение завода не особо важно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (rznnik, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.
>
> А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.

Да,завод там находится рядом,это плюс. Но почему тогда испытания данной серии не стали растягивать по времени? Для начала нужно эти составы довести до ума,устранить неполадки с ТЭД и ТП. Ведь для того,чтобы убедиться в качестве и безопасности выпускаемой заводом продукции,проводят комплексные испытания и уже по их результатам можно запускать серийное производство.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сазонов · Pakistan Railways · 17.02.2024 08:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?

а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 17.02.2024 07:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> наличием бустерной секции

Наличие бустерной секции не делает его 3ЭС10. Пишите по существу, ибо не существует 3ЭС10
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 06:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> Это 4 отдельных, объединенные в едином корпусе или нет?

Нет, питает ТЭДы потележечно
+2
+2 / –0