Svi komentari na fotografije korisnika ДР1А-232

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
briki_rz · 03.03.2023 17:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это нормально что ДРка сюда забралась? Не далеко ли?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
УИНСТОН · 11.11.2022 04:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Залесский, 11.11.2022):
> Каким образом?

обрисовали 3 вагона граффити, в салоне есть бардак, пострадал салон вообщем ещё
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 10.11.2022 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 672
Каким образом?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
УИНСТОН · 10.11.2022 11:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
на днях ее угробили вандалы
не работает
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
nse93 · 11.11.2021 11:55 MSK
Еще с сентября 2020 вернули на маршрут. Я писал об этом, но автор данного фото утверждал что поезд не работает, хотя фото были даже в соц.сетях.
+2
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 10.11.2021 20:54 MSK
Похоже запустили в работу: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...&LNG=RU
0
Poveznica na stranicu
Ташкентский партизан · 10.10.2020 19:52 MSK
"Пссс, до Таллинна подбросить?" :)
+2
Poveznica na stranicu
anton121 · 09.10.2020 23:32 MSK
Цитата (lumberjack, 09.10.2020):
> не в Эстонской ливрее,однако на маршруте написано "Tallinn" =D
> видать,родина (Прибалтика) не отпускает))

"- Далеко ли до Таллинна?
- Теперь уже далеко..."
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 09.10.2020 22:52 MSK
"Ездил в Таллин, в морду дали"
0
Poveznica na stranicu
Scania_VABIS9 · 09.10.2020 18:14 MSK
Наверно забыли убрать Таллин
0
Poveznica na stranicu
Ignatiy · 09.10.2020 17:50 MSK
Таллин не отпускает, видимо хочет, чтобы Казахстан не забирал последних рижан)
+4
Poveznica na stranicu
lumberjack · 09.10.2020 16:28 MSK
не в Эстонской ливрее,однако на маршруте написано "Tallinn" =D
видать,родина (Прибалтика) не отпускает))
+8
Poveznica na stranicu
tzhs · 09.10.2020 16:17 MSK
Ездил полгода по карточкам "Онай" городского транспорта Алматы с целью уменьшения автомобильных пробок. Дотировался акиматом города. Обращался дважды в сутки ежедневно. Пригородный Алматы-II – Казыбек-Бек так и продолжает ходить, сначала с тепловозом, затем с электровозом. Но этот не выдержал скоростей расположенной рядом шестиполосной автодороги. Стоимость проезда в Казыбек Бек 14 российских рублей в одну сторону (80 тенге), сюда была так же.
+2
««123»»