Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-041

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Андрей Николаевич · 29.04.2021 19:19 MSK
Цитата (TRAINSURFER, 29.04.2021):
> Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> > комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.
>
> А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась. Горят, текут, гниют, + как ни прочитаю, так эти УГ2Д так же не отличаются от старших собратьев постоянными обсёрами из-за заводского "качества".
> А поджопники(что по салону и отличает эти вёдра от тех же ЭР и ЭТ, ещё и не в самую лучшую сторону) не делает их лучше ни в каком формате.
> Можете засрать минусами, как любите, но это в общем то факты...

Совершенно со всем согласен!
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 29.04.2021 15:29 MSK
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Ахаха, если почитать пресс-релизы продукции российских заводов, там тоже всё будет так же красиво и безоблачно.

Согласен. Но Вы должны понимать, что концерн "Шкода" вряд ли будет писать о том, что просто "высосано из пальца" ))) И в этом отношении, он ничуть не хуже или лучше представленных Вами "Альстом" или "Песа" или даже "местного Сименса"...


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> А на деле есть результаты испытаний в Германии, в результате которых обнаружились проблемы и с ходовой, и с электроникой.

Только в Германии? А что, разве незабвенный "Таурус" в начале своего пути не страдал "детскими болезнями"? А тот же ЧС7/ЧС8 (остатки машины которой показаны на фото) разве не испытывал определённые проблемы с ходовой?
Любое "железо" поддается "обработке напильником", было бы желание, хотение и заинтересованность...


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> А что, он монополист? Если бы только их продукцию использовали, тогда ещё можно было бы говорить о каком-то лоббировании.

Совершенно необязательно лоббирование в масштабах всей страны (как делается у нас), достаточно ("занести чемоданы") в пределах одной её части (земли, области, префектуры) и даже отдельной линии.
–1
Poveznica na stranicu
Дурдом · 29.04.2021 13:37 MSK
Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> И как сказанное Вами сочетается с:

Ахаха, если почитать пресс-релизы продукции российских заводов, там тоже всё будет так же красиво и безоблачно. А на деле есть результаты испытаний в Германии, в результате которых обнаружились проблемы и с ходовой, и с электроникой.

Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> А что, "Сименс" уже не считается "своим"?

А что, он монополист? Если бы только их продукцию использовали, тогда ещё можно было бы говорить о каком-то лоббировании.
+3
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 29.04.2021 12:45 MSK
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Неудачная конструкция, из-за которой электровоз не допущен к эксплуатации в других странах.

Да Вы что? Что имеется в виду: ходовая часть, ТЭО, СУ? Это официально подтверждено? Откуда информация?
И как сказанное Вами сочетается с:
"...Самые современные локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» предназначены для беспроблемной эксплуатации на путях железнодорожных коридоров всех стран, соседствующих с Чешской Республикой. Благодаря модульному размещению электрической части локомотивы можно использовать на путях с различными системами питания – 25 кВ/50 Гц или же 15 кВ/16,7 Гц переменного тока и 3 кВ постоянного тока.."

"...Локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» подготовлены к использованию единой европейской системы безопасности и системы контроля ECTS/ERMTS, возможно также электродинамическое рекуперативное торможение, экономящее электроэнергию. Благодаря своей универсальности локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» интероперабельны по всей Европе..."

"...Компания «Шкода Транспортацион» подготовил для словацких железных дорог (ZSSK) современный мультисистемный локомотив Эмиль Затопек, который, благодаря своей универсальности может быть изменен с учетом требований к эксплуатации на словацких железных дорогах. Локомотив Эмиль Затопек в варианте для ZSSK предназначен для эксплуатации с новыми двухэтажными составами «push/pull», которые уже поставляет остарвская «Шкода Вагонка»..."

"...Для компании «Deutsche Bahn Regio» подготовлено шесть новых локомотивов Эмиль Затопек на линии Нюрнберг – Ингольштадт - Мюнхен. В «DB» эти локомотивы будут иметь маркировку BR 102. Локомотивы будут составной частью шести щестивагонных двухэтажных состава типа «Push-Pull». Управление составом возможно из кабины управляющего вагона или из кабины локомотива. Новый локомотив серии BR 102 Эмиль Затопек для Германии будет иметь новый дизайн, предназначенный специально для «Deutsche Bahn Regio».


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> "Свои" это французский Альстом или польская Песа?

А что, "Сименс" уже не считается "своим"?


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Рынок открыт, кто может предложить более качественную продукцию за меньшую цену - тот и выигрывает торги.

Ну да, отдавать "мозолями собранные" машины за "три копейки" и тогда рынок будет открыт (как собственно и делают поляки)? Все те же "гримасы капитализьма"?
–3
Poveznica na stranicu
Дурдом · 29.04.2021 11:13 MSK
Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> Знаете конкретную причину почему?

Неудачная конструкция, из-за которой электровоз не допущен к эксплуатации в других странах. А внутри страны он не особо нужен, планировался в первую очередь для международных поездов.

Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> Ещё бы, если там "свои давят" - так с казать, "гримасы капитализма", о котором тут так смачно говорилось...

"Свои" это французский Альстом или польская Песа? С ПС этих производителей проблем нет. Рынок открыт, кто может предложить более качественную продукцию за меньшую цену - тот и выигрывает торги.
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.04.2021 11:12 MSK
Да всё это уже устаревшие вёдра и прочая автовазия...
+1
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · 29.04.2021 10:37 MSK
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.

А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась. Горят, текут, гниют, + как ни прочитаю, так эти УГ2Д так же не отличаются от старших собратьев постоянными обсёрами из-за заводского "качества".
А поджопники(что по салону и отличает эти вёдра от тех же ЭР и ЭТ, ещё и не в самую лучшую сторону) не делает их лучше ни в каком формате.
Можете засрать минусами, как любите, но это в общем то факты...
–1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 29.04.2021 09:27 MSK
Цитата (Антон Н, 29.04.2021):
> Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?

Как говорится, "не в бровь, а в глаз"!


Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> Который оказался никому не нужен
Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> даже Чески Драги хотят избавиться от своих локомотивов

Знаете конкретную причину почему?


Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> В Германии еле запустили в эксплуатацию через 5 лет после постройки.

Ещё бы, если там "свои давят" - так с казать, "гримасы капитализма", о котором тут так смачно говорилось...



Тут сразу хочется задать вопрос о том, чем, принципиально, "триставосемьдесятый" отличается от того же "Вектрона" (так же, как, например, и автобусы или легковые автомобили, производимые в разных странах)? Может в первую очередь все же тот самый "капитализьмъ"?...
–2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.04.2021 09:07 MSK
Цитата (Антон Н, 29.04.2021):
> Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?

Хорошо, поувольняем нехочунов, это правильно. Но может стоит ещё и вопрос кадровой политики рассмотреть - соотношение зарплаты и обязанностей (их объёма в частности). А то приходит такой на энтузиазме, аж светится и с радостью и на альтруизме учится, а потом проходит год, а зарплата не меняется, ещё и допработой загружают "ну потому что ты ж теперь вумный". Тут-то альтруизм и иссякает, начинается работа "через не хочу" и "на отвали" или человек просто уходит. Туда, где за знания он будет получать соответствующе/лучше чем в трёхбуквенной. Другое дело, что в регионах альтернатив ну ооочень меньше и этим пользуются (хотя опять же есть выбор - тепрпеть или уходить и прорываться дальше и выше)

З. Ы. это всё не только о железной дороге...
+4
Poveznica na stranicu
Андрей Николаевич · 29.04.2021 08:11 MSK
А вы кем работаете вообще, а ваше мнение кто спрашивает и что можно считать новой техникой? Одна Синара за тысячу перевалила, можно серией считать. Остальное всё в пределах полтысячи. Когда в техникуме на втором курсе учился по стандартизации нам преподавали, что такое серия, партия, штучное и единичное производство. И что нужно что бы была серия. В любой справочной литературе это можно найти. Дело не в прогрессе, а в качестве техники и как она влияет на человека.
+2
Poveznica na stranicu
Антон Н · 29.04.2021 07:32 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно, и ещё качество соответствует. Не буду говорить про те сараи которые везли из Брянска. Запихать компьютер это не значит, что хороший локомотив получится. И высчитывать сколько ему колёс нужно. Нужно исходить из надёжности о которой сейчас забыли, а потом экономичности в постройке и эксплуатации. Мне на много спокойней работать на ВЛ10 и ВЛ15, так как я понимаю их поведение, в отличии от дончаков в которые воткнули посредника которого никто толком и не обслуживает. Да ещё как бы не нахваливали асинхронные тягачи но с коллекторными всё понятно.

Вы никогда не прикоснетесь к прогрессу с таким настроем. Вы тормозите развитие. Уже писал о том, без проблем новой техники не существует. Без проблем будут только ваши 50-летние ВЛ10 (и то без проблем ли?) Какое счастье, что вас не спрашивают.
+5
Poveznica na stranicu
Антон Н · 29.04.2021 07:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.04.2021):
> Во-во, с этого и надо начинать. Обслуживать-то не умеем, поэтому и техника априори признается плохой. Купить-то РЖД может много чего, только смогут ли дяди Вани из ТЧЭ на постгарантийном обслуживании это все содержать? Если МСУД осилить не могут до сих пор, чего говорить о чем-то большем...

Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?
+3
Poveznica na stranicu
PH-OM · 29.04.2021 07:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.04.2021):
> Трагически погиб летом 2020 года

Понятно. Спасибо за ответ.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 29.04.2021 00:56 MSK
Сложно назвать то, что происходит в этой_стране, капитализмом, но, на удивление, даже в условиях "импортозамещения", власть имеющие умудряются закупать более комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.
А "честная цена" в первую очередь, разумеется, зависит от спроса.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.04.2021 00:41 MSK
Проблема в том, что религия капитализма не позволяет отгружать какашку в своем амплуа по честной цене...

Ситуация с ЭТ2М зашла в тупик, 12-вагонка по себесттоимости стоила 141 млн, ОКТ ее была готова брать только по 137, отсюда мудернизация последних номеров.
Какашка из деревни под Орехово, в конце выпуска стоила 350+.
Какашка с новым индексом из той же деревни, стоит 650+...

А технически, ЭТ2М рулит...
+2
Poveznica na stranicu
Дурдом · 29.04.2021 00:31 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно

Естественно, никто в задравом уме не купит какашку в обертке конфетки в условиях свободного рынка.
+5
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.04.2021 21:53 MSK
Во-во, с этого и надо начинать. Обслуживать-то не умеем, поэтому и техника априори признается плохой. Купить-то РЖД может много чего, только смогут ли дяди Вани из ТЧЭ на постгарантийном обслуживании это все содержать? Если МСУД осилить не могут до сих пор, чего говорить о чем-то большем...
+4
Poveznica na stranicu
Андрей Николаевич · 28.04.2021 21:13 MSK
Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно, и ещё качество соответствует. Не буду говорить про те сараи которые везли из Брянска. Запихать компьютер это не значит, что хороший локомотив получится. И высчитывать сколько ему колёс нужно. Нужно исходить из надёжности о которой сейчас забыли, а потом экономичности в постройке и эксплуатации. Мне на много спокойней работать на ВЛ10 и ВЛ15, так как я понимаю их поведение, в отличии от дончаков в которые воткнули посредника которого никто толком и не обслуживает. Да ещё как бы не нахваливали асинхронные тягачи но с коллекторными всё понятно.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 28.04.2021 18:02 MSK
Цитата (ElectricBus, 28.04.2021):
> "Шкода" уже лет десять почивает на лаврах со своим "Эмиль Затопеком"

Который оказался никому не нужен, даже Чески Драги хотят избавиться от своих локомотивов. В Германии еле запустили в эксплуатацию через 5 лет после постройки.
+3
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 28.04.2021 17:24 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Сейчас ничего подобного не построят
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> эта техника и сейчас опережает развитие хоть не довелось на нём работать

Ну почему же, "Шкода" уже лет десять почивает на лаврах со своим "Эмиль Затопеком":
https://www.youtube.com/watch?v=rpzx1CzwccY
https://www.youtube.com/watch?v=vh5zFqSJtek
https://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab-PpM

С нынешним уровнем пассажирских ж/д перевозок, о чем не раз упоминалось ранее, более предпочтителен 4-осный электровоз 6-7 МВт, какие и стали массово строить/эксплуатировать в Европе, Азии и.т.д и, опять же, "Шкода" в том числе...
–2