Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80С-3002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 06.11.2016 20:50 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016):
> У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили.

Дорогой Виталий, один локомотив весит 200 т, цена 1 т металлолома 8000 - 9000 рублей. Путем простых умножений оценочная (не путать с остаточной, она равна нулю) стоимость этого локомотива составляет около 1,8 млн. рублей.Если бы вы в свое время нашли 200 т металла, то я думаю, РЖД передумало бы его резать.
Локомотив был включен в план на исключение еще в прошлом году, вот тогда и надо было писать петиции. А сейчас имеется четкий договор сколько РЖД должны поставить металла "Транслому" и за его неисполнение есть штрафы, а найти лишних 200 т, поверьте, не так просто.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 06.11.2016 18:41 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016):
> Можно вообще ничего не писать

Разумная мысль! У нас пол страны диванных экспертов, которые постоянно куда-то пишут - т.е. это максимум на что они способны. Нет чтобы шли на заводы работать, экономику поднимать. Мне не грустно, потому что писать пипиции - это идти против природы, т.е. ваша бумага будет использована без толку - чтобы ей подтереться, она слишком жестка, поэтому она зря выброшенна на улицу.
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 06.11.2016 18:37 MSK
Товарищ, Анфимов, а почему вы все-таки отвергаете призывы к объединению? У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили.

Ну можно, и не писать петиции-обращения. Тогда зачем жаловаться на хаос и неразбериху в РЖД?
Можно вообще ничего не писать, не петиций, ни обращений, не требований, ни выражать протест по тому или иному поводу. Просто сидеть ждать когда последнюю рубашку снимут, а потом тихонько отойти в мир иной.

Грустно не правда-ли?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.10.2016 06:28 MSK
Да толку от ваших петиций? А.Тимохин принимал участие в сохранении лично руками, а строчить петиции - это и мой кот сможет. Тем более читать их никто не будет, максимум в туалете.
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 28.10.2016 20:49 MSK
Цитата (А.Тимохин, 26.10.2016):
> Виталий Кравченко, я участвовал в сохранении пяти (пяти-!, это очень мало) экспонатов Центрального музея Октябрьской ж.д. Это очень тяжёлый и неблагодарный труд. А Вы что сделали?

Давайте объеденяться. Рад что вы помогли сохранили несколько локомтивов. Я Рад что у мой гневный пост не оставил вас равнодушным. Я целиком вам поддерживаю. Мой пост гневный был направлен как-раз ПРОТИВ ТЕХ, кому фиолетово на судьбу ПС. Пока я еще ничего не сделал у меня нет связей с РЖД, к сожалению.

Но я готов подписать/поддержать петицию, и тех кто желает сделать благое дело. И даже
помочь не много материально.


Цитата (Denzel Washington, 26.10.2016):
> Цитата (supermax, 26.10.2016):
> > На то она и байка ;)
> >
> > Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)
>
> Я могу, только напоминать нужно)))
>
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 26.10.2016):
> > Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня
>
> Не правда, попытки предприняты были, но увы не в том время их решили на порезку отправить. Лично от меня все что зависело, я все сделал.
>

Слава богу что вы предприняли попытки. Давайте будем объединяться.И вместе бороться за Подвижной Состав.
>
> Цитата (Санёк93, 26.10.2016):
> > Что интересно,первый ВЛ80См был этот, но потом стал ВЛ85-001 http://www.train-photo.ru/data/media/174/0061--4-1.jpg
>
> Саня, это фотомонтаж, я эту фотку хорошо помню.
0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 26.10.2016 22:51 MSK
Виталий Кравченко, я участвовал в сохранении пяти (пяти-!, это очень мало) экспонатов Центрального музея Октябрьской ж.д. Это очень тяжёлый и неблагодарный труд. А Вы что сделали?
+3
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 26.10.2016 21:53 MSK
Цитата (supermax, 26.10.2016):
> На то она и байка ;)
>
> Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)

Я могу, только напоминать нужно)))


Цитата (Виталий Кравченко, 26.10.2016):
> Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня

Не правда, попытки предприняты были, но увы не в том время их решили на порезку отправить. Лично от меня все что зависело, я все сделал.


Цитата (Санёк93, 26.10.2016):
> Что интересно,первый ВЛ80См был этот, но потом стал ВЛ85-001 http://www.train-photo.ru/data/media/174/0061--4-1.jpg

Саня, это фотомонтаж, я эту фотку хорошо помню.
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 26.10.2016 20:43 MSK
Что интересно,первый ВЛ80См был этот, но потом стал ВЛ85-001 http://www.train-photo.ru/data/media/174/0061--4-1.jpg
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 26.10.2016 19:44 MSK
Так покажите нам свой пример, а пока вы с Савицким только воздух содрогаете
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.10.2016 18:26 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 25.10.2016):
> Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> > Цитата (sergey_6110, 24.10.2016):
> > > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> > > > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать?
> > >
> > > Все СМ решили порезать
> >
> > Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна?
>
> Это ща серьезно было?

Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня, кто какой камерой снимал, кто какую охрану встречал, Кого обругали и кого нет. И ТД И ТП.
Ну хорошо хоть технические характеристики обсуждают.

А САМ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН НИКАК, ПРАКТИЧЕСКИ.НУ попадаются люди которые так скажем болеют за это.Но таких меньшинство.

ОСТАЛЬНЫМ ВСЕ РЕАЛЬНО ДО ЛАМПОЧКИ, Если завтра рельсы пилить начнут то они этому и противиться не будут.
+1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 26.10.2016 11:49 MSK
Да,не мешало бы чертежи сохранить,хотя бы для истории... Да и паспорта тоже. Вот бы ещё альбом чертежей на ВЛ80к откопать
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 26.10.2016 11:30 MSK
На то она и байка ;)

Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)

На каждую машину обычно ещё и хранится папка чертежей. На каждый электровоз раньше НЭВЗ точно снабжал. Вся эта макулатура хранится вплоть до списания локомотивов, а потом оказывается в ближайших мусорных баках от депо.
0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 26.10.2016 03:07 MSK
Цитата (supermax, 24.10.2016):
> Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.

Эта партия электровозов строилась на протяжении нескольких лет - так что в "забывчивость" заводчан верится слабо.

1. Возможно, была некая причина, по которой эти машины было удобнее (выгоднее) выпускать под серией ВЛ80С. Если бы это происходило пару десятилетий спустя, то можно было бы сослаться на нежелание заново подвергать лицензированию новую серию, но в те времена (НЯЗ) наоборот, по некоторым причинам, старались продвигать всякие новые модернизированные серии.

2. Возможно, сами заводчане не считали внесённые изменения полноценной модернизацией. Или же эти изменения не посчитали значительными для присвоения другой серии.

ПС: Эх, ещё бы техпаспорта их посмотреть...
+1
Poveznica na stranicu
stslay · 25.10.2016 16:42 MSK
Здесь https://vk.com/doc236049480_438447861 схема на 6 листах, а фото кабины есть в сети. Например:http://trainpix.org/photo/153867/
+1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 25.10.2016 15:58 MSK
Интересно всё, и схема, и чертежи) и фотки кабины
0
Poveznica na stranicu
stslay · 25.10.2016 12:53 MSK
Есть схема этой машины, если кому интересно...)
0
Poveznica na stranicu
36 Регион · 25.10.2016 12:22 MSK
Думаю в виртуальном мире теперь останутся все локомотивы и это считаю очень хорошо, дабы альтернативы на 90-е г.г. такой не было))) Для каждого свой любимый локомотив и номер к нему)) Но в музее должны быть и не в одном городе стоять постаменты в 100% формате локомотивом вл80с вл11 и т.д. и не в одном городе России и снг)))
+1
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 25.10.2016 09:42 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> Цитата (sergey_6110, 24.10.2016):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> > > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать?
> >
> > Все СМ решили порезать
>
> Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна?

Это ща серьезно было?
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 25.10.2016 00:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.10.2016):
> В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...

И вагоны ДР с Калиниграда. Хотя Красноярск и несколько дальше, Калининград явно "дороже".
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 24.10.2016 23:12 MSK
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016):
> чтобы наконец поставить точку в вопросе об "СМ"-ости этих ВЛ80!
Смотря как определять. Если всё-таки по конструкции, то все 4 машины это ВЛ80СМ (при чём в букву М уместилось 2 модификации - 3001 и 3004 разные). Если по световому номеру+табличке, то 3001-3003 тогда надо пометить ВЛ80С, а 3004 ВЛ80СМ. Но всегда ли надо опираться на световой номер?

Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.
+1