Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4МК-0089

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
peckinvalera7 · Ростов-Главный · 06.11.2022 13:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Пашкет, 27.10.2022):
> Новомосковску

Надо машины посвежее иметь.А то отжали 0003 у Домодедово."Зассрите до белого каления"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Пашкет · 27.10.2022 07:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Новомосковску(уч. Урванка) выгодно иметь состав, который может прослужить ещё около 10 лет. 0089 как раз самая молодая машина в ТЧ22 (2003)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 23.10.2022 21:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
О, а какие страсти у нас кипели
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 23.10.2022 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 738
Головной вагон ЭД4М-1050 восстановили и уже на линии: https://sun9-40.userapi.com/impg/wak23eQ...e=album
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Пашкет · 15.10.2022 10:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Теперь до пенсии в НМСКе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Григоров · Урванка · 11.10.2022 22:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Всё работает она пригнали в Новомосковск за место 1184
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
alburnus · Msk · 24.09.2022 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 43
Стоит в ТЧ Куровская в составности 01-04-08-105001
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
peckinvalera7 · Ростов-Главный · 14.09.2022 16:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дайте тачилу в Куровскую на БМО.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 24.08.2022 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
Только проснулись :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 10.08.2022 22:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
А какой ремонт ожидается? КР или ТР?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Хайт · Пушкино · 18.07.2022 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
а с какой головой работает
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.07.2022 12:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Кого ж тогда вцепили? В целом - напрашивается голова от 0119 из Рыбного, там как раз отвал 7947 скоро
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 16.07.2022 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 738
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2022):
> Работает?

Похоже нет. В этом же месте и стоял настоящий нерабочий ЭД4М-1050.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.07.2022 16:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Работает?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЭР2Р-7023 · Msk · 16.07.2022 14:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Перебили обратно в ЭД2Т-0001.

vk.cc/cf8WSi
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.06.2022 03:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличный окрас! Отличное зимнее фото.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 05.06.2022 11:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это да, даже спорить не буду -2012 год. Это ещё детёныш.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2022 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> К 28 годам в принципе претензий нет ...

Речь шла совсем не о
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> когда некоторые деятели назначают 50, говоря, что 33 года, к примеру, это не срок эксплуатации
а просто о перебивках и их причинах. Голове 1050 даже до 28 лет ещё очень далеко, и на КР она, видимо, не накатала пробег и самостоятельно сделать это не сможет. Вот и прибегли к вынужденной мере.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 04.06.2022 13:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
К 28 годам в принципе претензий нет. Это реальный срок для электротранспорта. А вот, когда некоторые деятели назначают 50, говоря, что 33 года, к примеру, это не срок эксплуатации, а бухгалтерская норма, то вот это вызывает возражения. Особенно когда начинают рассказывать байки про раму. Типо этим и определяется срок. Поверьте я Вам с таким критерием обосную любой срок эксплуатации. Надо 100 лет? Легко. Надо 200? Не вопрос. Только почему то даже в прижимистом СССР ставили 33 года, в моем примере, а не 50.Видимо по сравнению с современными умниками были дураками.Понятно, что на всякий случай делался запас прочности, но не для продления сроков.И мое мнениетакое, КРП это зло, ибо на старую основу ставятся годные элементы.Лучше техника от этого не работает.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2022 10:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> ... сейчас ... Все можно купить ...

Купить-то можно. Но не забывайте, что у госструктур и структур с госучастием действуют нормативы окупаемости ОПФ. Эти нормативы предусматривают обнуление ОПФ по балансу в течение определённого срока использования. То есть установлено, что балансовая стоимость вагона электропоезда должна обнулиться в течение 28 лет, значит 28 лет вынь да положь кровь из носу. Вот и приходится выкручиваться. А желание и целесообразность берутся за основу в случае частной собственности, когда имущество 100% Ваше и Вы сами всё решаете.

Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> ... Тогда же все поставлялось только по нормативам по линии Госснаба и снабов профильных министерств ...

Верно. Но не забывайте, что во времена СССР активно была развита система проведения КР, что позволяло технике отрабатывать установленные нормативы. Кроме того, замена техники, выработавшей свой нормативный ресурс, производилась ежегодно не по одному разу в год. В случае с ГЭТ существовало ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР. Поставки нового подвижного состава производились по его каналам, оно же рассылало по предприятиям указания об исключении из инвентаря техники, у которой окончился нормативный срок эксплуатации, и эти указания подлежали строгому исполнению. А техника нередко оказывалась довольно-таки пригодной к дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, были экземпляры, у которых до окончания нормативного срока эксплуатации время не истекло, но технически они "убитые". Вот и занимались подобными "разменами". И получалось, что и "волки сыты и овцы целы".
0
+0 / –0