Komentari napisani od strane ovog korisnika Sergey Krylov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 33»»
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 25.08.2023 01:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> если бы вас, друзья, смотрящие свысока на "совковое прошлое", чудесным образом перенести в это самое прошлое на машине времени, ВСЕ ВЫ (все без исключения!) моментально стали бы точно такими же "совками", какими когда-то были мы...
Согласен, когда вокруг нет нормальных человеческих благ и люди не знают, что такое нормальные условия существования, то ничего не остается, как смириться. Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период. Хотя многие всячески это пытаются сделать. Хорошо, что это у них не получается и не получится.


Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> Да, в навязанном капиталистами потребительском обществе всё именно так. "Зарабатывай" (точнее, добывай любым способом) деньги, "успевай больше"- и будет тебе счастье. Только вот почему-то нет его, счастья. Оно вроде бы близко, рукой подать, но дотянуться до него никак не получается...
Счастье за деньги не купишь, но за деньги можно купить всё, что нужно для счастья.

Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А тем временем эти "ментальные бедняки" смотрят на мышиную возню в городах, где люди фактически всю свою жизнь тратят на то, чтобы доказать себе и окружающим, что они такие же "крутые", как и им подобные, как на жизнь в сумасшедшем доме.
Чушь.

Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А для кого-то ненормальными условиями кажется жизнь в городской пробочной гнили. И кто-то скорее умрёт, чем переедет из отдалённого села Кукушкино, где нет никаких телефонов, Магнитов- Пятёрочек и восьмиполосных автобанов, а есть лишь узкоколейка, соединяющая это село с ближайшей крупной станцией, в "человейник" в мегаполисе. Всё в этом мире относительно...
То, что кажется нормальным для малого процента населения, нельзя считать нормой. Это просто нездоровое исключение, на которое не стоит равняться.
–1
+5 / –6
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 24.08.2023 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> "медвежьих углов", где до ближайшего Озона 1000 км, а дорога проезжая только в сезон, ещё хватает.
Это ненормальные условия для жизни и из таких мест нужно уезжать.

Цитата (digitalboyare, 24.08.2023):
> Вы либо платите деньгами, либо своим временем.
Золотые элементарные слова, которые никогда не смогут поселиться в головах ментальных бедняков, готовых за экономию пары копеек угробить кучу своего времени, которое можно было бы потратить на заработок гораздо большей суммы денег.

Цитата (stepanov-ka, 24.08.2023):
> Сейчас обезьян делает два нажатия в телефоне и через несколько часов у него на даче готовый толчок.
Не завидуйте, пожалуйста, тем, кто имеет возможность делегировать работу. Для этого не обязательно быть криворуким. Достаточно просто иметь деньги, чтобы успевать больше.
Я, вот, к слову, сейчас собираюсь ставить забор. И у меня есть отпуск, который я сам себе назначил, и это время я хочу провести на даче и кайфануть от адекватного физического труда. Но, если бы у меня была работа, я бы заплатил специалистам и они поставили бы мне забор. При этом почему-то по вашей классификация я всё равно обезьяна. Почему так получается? Означает ли это, что я обязательно должен заниматься иррациональными вещами, чтобы выглядеть в глазах подобных вам людей человеком? Странное совковое мышление у вас, странное... Мир уже давно другой

На самом деле, это хорошо, что строительство из говна и палок как рудимент совкового прошлого уходит в небытие и дачные участки из нагромождения непонятных объектов аля «город Сочи» превращаются в более-менее приятные локации.
–1
+7 / –8
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.08.2023 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Ваня Смирнов, 07.08.2023):
> Не очень столько красок как будто кто-то эффекты добавил

Так и есть. Красок и эффектов добавил салют на заднем плане, а дым паровоза выступил в качестве рассеивателя. Поэтому получилось не "не очень", а очень даже очень. Как и задумывалось.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.07.2023 09:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2023):
> И повстречаться с медведем?

Вероятность быть съеденным медведем на КБЖД примерно равна шансу быть задавленным проползающим там же мимо поездом.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 28.06.2023 21:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.06.2023):
> Там действительно так "туманно"?
В процессе съёмки шел с перерывами дождь, который и давал местами небольшую дымку

Цитата (Николай67, 28.06.2023):
> Что за вышки, и почему они окрашены в разные цвета: оранжевый и синий?
Опоры канатной дороги, по которой доставляется сырье с дробильной фабрики на комбинат. По поводу окраски - в Сатке любят ярко оформлять улицы и общественные пространства. Рядом с этим местом даже построили смотровую площадку из контейнеров, откуда открывается красивый вид на комбинат - https://ibb.co/YRQhQgL
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 17.06.2023 07:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 16.06.2023):
> а есть ли какие-то специальные фильтры на линзу для украшения лучиков?

Есть. Называется лучевой или звёздный фильтр, но он даёт весьма специфические искусственные лучи сразу от всех точечных источников света в кадре
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 16.06.2023 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Также

Цитата (Tagir Dibaev, 16.06.2023):
> зависит от

угла падения света, чистоты линз и размера светового пятна. И господин ulan3 тоже прав - на этом объективе и ему похожем 24-85 лучи отвратительны на любой диафрагме. Есть конечно пара лайфхаков, как от этого избавиться, но по дефолту получается лажа, как на фото.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.06.2023 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Typhoon, 12.06.2023):
> Да то, что делать тут теперь нечего, аутентичность и душевность этой линии упала ниже плинтуса
А лет через 30, условный пользователь с ником Тайфун_2048, будет сокрушаться, что "эти унылые беспилотные электролокомотивы с батарейками" заменили старые добрые КМы и теперь кандровская скоростная магистраль потеряла аутентичность и душевность и делать там совсем нечего.

А пользователь lumbergeorge посетует, что проклятый МПС мало того, что сменил название с привычного и понятного "РЖД" на хипстерское МПС, так ещё и выпилил со всей своей сети самые лучшие, по его мнению, ламповые "Ласточки", заменив их на никчемные карбоновые коробки от завода "Карасукские локомотивы", в которых невозможно перемещаться.

Ещё и поезда всем молодым фанатам зашкварно стало снимать, потому что дурные мпс-овские манагеры начали перекрашивать вагоны в однообразный унылый зелёный цвет...
+16
+17 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 21:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Кайфово :)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками.
Добро пожаловать к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни. Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь.

>И уж тем более называть людей, которые ежедневно пользуются ПАЗами и Газелями (а это пол-России!), "лишёнными здравого ума и человеческого достоинства" как минимум некрасиво.
Правда почти всегда некрасива. Если человек ездит всю жизнь на пазике или газели на работу и терпит это - это его выбор и этот выбор многое говорит о человеке. В принципе из-за таких, мягко говоря, "терпящих", полстраны и ездит на грузовых повозках с застеклёнными дырками для света, которые глубинный народ почему-то упорно называет "общественным транспортом". Какое тут может быть чувство личного достоинства?
+2
+6 / –4
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Сами по себе они неплохи, но здесь- явное использование техники не по назначению.

Каково использование Ласточки по назначению? Заходим на сайт производителя и читаем: "Электропоезд «Ласточка» с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Электропоезд «Ласточка» является решением для пригородных и региональных перевозок". По какому пункту, кроме российской федерации здесь не используется по назначению? Сначала придумали, что "Ласточка", это обязательно там, где "быстро-элитно" и совсем забыли, что в практической плоскости это обычная электричка в картине мира человека без извращенных фанатских наклонностей.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет.

Низкопольный автобус не виноват, что из-за дурацкого расписания и человеческой недальновидности его штурмуют толпой народа, численностью больше, чем этот автобус вмещает для комфортного перемещения. Зато люди с ограниченными возможностями (не только инвалиды, но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 12:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Витя, 09.06.2023):
> 1300 за билет,когда маршрутка 200 руб и гораздо быстрее....такое себе.

Из Москвы до Спб, например, можно долететь на самолёте за 3000, доехать на Сапсане за 4000, а можно на электричках с пересадками, бегая мимо турникетов и контролёров забесплатно. Вопрос, насколько человек себя уважает и готов ли он оплатить личный комфорт.

Я считаю, что повозки класса ПАЗ-3205 и ниже, в том числе газели и прочее - это в принципе не предназначено для перевозки людей и человек в здравом уме и хоть каком-то чувстве достоинства не поедет на этих убожествах. При наличии комфортного электропоезда с кондиционером и тишиной в салоне максимально странно сравнивать это с убогими гробовозками. Тем более если по какому-то недоразумению человек выбрал отдыхать в Сочи, то 900 рублей для него не должны казаться большими деньгами. Да и в принципе, за такой рейс и комфорт это не большие деньги.

А сравнивать современный электропоезд с морально устаревшими повозками совкового производства - это настолько моветон, что даже комментировать нет смысла. Мне страшно представить, в каких муках будет перемещаться в пространстве товарищ Ammendorf, когда на сети РЖД не останется раздолбанных и вонючих электричек.
+14
+20 / –6
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 05.06.2023 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Nyanvan, 05.06.2023):
> Она поздно идет.

А что за двухэтажка тут ходит?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2023 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Т-64БВ, 13.05.2023):
> Сейчас в плацкарте на востребованных маршрутах УЗБ у каждой полки, как и на розеток 220.
Не спорю. Но востребованные - это не все.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2023 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):

> Ну не будет мест у розеток и что дальше-то?
Я не получу сервис, на который рассчитываю при покупке билета. Мне иногда хочется поработать в дороге. Для ноутбука может пригодиться розетка
>Все равно вам придется стоять и заряжаться у розетки и то,если вам дадут это сделать пассажиры,купившие билеты на места у этих самых розеток
В ласточке я могу купить место с розеткой и не париться. В цмв это лотерея и действительно придётся стоять в коридоре.

> И да,опять пальцем в небо...
Попробовал мыслить вашей логикой. Вам сразу не понравилось. Получается, она засчитывается как аргумент только тогда, когда вам удобно?

> Ну да,действительно. Ведь лучше ехать на засаленной чужим потом пластиковой сидушке с обивкой.
В цмв тоже некая основа с обивкой. Пусть даже она будет металлической, но так ли важно основание, если все равно сверху дермантин, не мягче обивки сидений ласточки? Все аргументы высосаны из пальца, лишь бы не признавать объективных вещей и оперируя субъективными ощущениями.
+7
+11 / –4
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2023 16:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте.
Фантазии, которые даже обсуждать неприлично. Что-то смотрю и прям все повально сторонятся этих ласточек и бегут наперегонки на задрипанные электрички и вонючие плацкарты с сомнительным контингентом. Зато полежать можно. Хотя, это крайне субъективный фактор.

Если мыслить в контексте «хорошо и правильно в этом мире только то, что мне нравится», то дискуссию можно сразу сворачивать.

Я вот, например, ненавижу грибы и тупых людей, но не агитирую ликвидировать все грибы на свете и изолировать тупое население.
Если есть ласточки - значит на них есть спрос, хочет лумберджек этого или нет.
+22
+26 / –4
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2023 16:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Ласточка - это очевидная деградация в пассажирских перевозках.
Несмешная шутка.

>В чем отличие розеток в ласточке у входа в вагон с каждой стороны от розеток в вагоне?
Очевидно, в том, что далеко не в каждом цмв есть по одной розетке на человека. Ну конечно, можно стоять несколько часов в коридоре, заряжая устройство. Чего не сделаешь, чтобы не ехать в ласточке...

> в пластиковом недоразумении
Стыдно фанату не знать, что ласточка сделана из алюминия. Даже когда вы пытаетесь оскорблять ненавистные вам вещи, нужно придерживаться хоть какой-то логики. А то с такой логикой я могу цмв назвать силиконовой быдловозкой. Почему силиконовой? Ну потому что. Просто так.

> Был бы он еще... Я выше описал,что ласточка - это прогресс только для тех,кому пиар нассал в уши.
Если снимать только на уфалейской ветке, то прогресса там действительно не увидеть
+25
+30 / –5
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2023 12:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> А чем ласточка от кареты отличается?
Всем.

> Сомнительный бренд. Согласен с Владиславом,уж лучше плацкарт / сидячка,чем это псевдокомфортабельное чудо
Хорошо, что таких как вы - абсолютное меньшинство. Не дай бог таких «эстетов» в руководстве РЖД заиметь... Тогда весь прогресс качества перевозок за последние годы под откос пойдёт
+20
+29 / –9
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 08.05.2023 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Serega1986AD, 08.05.2023):
> А откуда народу столько?

Торжественное отправление Поезда Деда Мороза
+2
+2 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 33»»