Svi komentari na fotografije korisnika ЧС6-019

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 26»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2024 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм

А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.01.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А про молоточек - это как?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 08.01.2024 20:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?

Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (karelian trains, 08.01.2024):
> что ЭП2К получаются хуже, чем электровозы серии ЧС.

Да ладна? А как же самый лучший тяговый привод всех времён и народов?
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 08.01.2024 20:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
Цитата (Tavda, 08.01.2024):
> Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять

Позорят тем, что ЭП2К получаются хуже (ВЛ23 в кузове тепловоза), чем электровозы серии ЧС.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
Tavda · 08.01.2024 19:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
>
> Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
> Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
> Хватит конструкторам позорить самих себя....

Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 08.01.2024 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А если понадобится не восемь, а четыре/шесть/двенадцать осей?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?

Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
Хватит конструкторам позорить самих себя....
–16
+5 / –21
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 08.01.2024 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 999
Цитата (Nikolai, 08.01.2024):
> Две эпохи электровозов

Количество секций вам по боку, ладно..
–4
+6 / –10
Poveznica na stranicu
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Две эпохи электровозов на одной станции)
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 04.01.2024 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (enterror, 04.01.2024):
> текстуры отснял

Так его покрасили идентично 022. Разница в сетевых номерах и шире светоотражающие полосы спереди нанесены
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 04.01.2024 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
А до какого года продлили срок эксплуатации этого электровоза после СР?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
enterror · Ждановичи · 04.01.2024 10:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 77
вот бы его кто на текстуры отснял, было бы шикарно
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 03.01.2024 23:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Smavs, 03.01.2024):
> Дежа вю в Александрове год назад, когда #ПДМ встречали. Интересно, в этом году похожее паломничество с фотостопом организуют?

В этом году маршрут другой. В Москве поезд уже был. Но 5-6 января должен идти из Великого Новгорода в Петербург. Интересно, там не планируют этого красавца задействовать?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 03.01.2024 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Дежа вю в Александрове год назад, когда #ПДМ встречали. Интересно, в этом году похожее паломничество с фотостопом организуют?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 03.01.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Пусть красавец катается как можно дольше)
+20
+20 / –0
Poveznica na stranicu
novotnysem · 03.01.2024 10:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото! Загружу его на рабочий стол)
+22
+22 / –0
Poveznica na stranicu
Поезда России · 31.12.2023 18:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я сейчас был на Ленинградском вокзале, ЭП2К с ним поедет
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Поезда России · 31.12.2023 14:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
И нет ли инфы, сегодня 160 утром в Москву прибывал под ним или под ЭП2К?
+2
+2 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 26»»