Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС5С-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 29»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.12.2018 00:03 MSK
Цитата (andreev, 12.12.2018):
> Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> > Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> > http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
> >
> > Про какой год вы говорите?
>
> Почему год постройки тут тогда указан 2017? Когда его фактически построили?

Да какая разница когда его фактически построили. Вот Дима_Чех решил лично что у электровоза год постройки 2018 и теперь это в профиле электровоза! Причём тут то когда он построен - Дима_Чех решмл он модератор - ему администрация доверяет. По некоторым данным у него авторитетные данные с завода. А тут он просто решил так - 2018 год постройки, так что давайте не булем спорить с авторитетом...
Денис Артомонов может поведать о точной дате постройки этой машины, если конечно у него будет желание раскрыть на это свет, так как трудных моментов у электровоза было не мало. И тут надо ещё учитывать тот момент что Дима сказал: - сделаю-ка я год 2018й. И всё с этим спорить не надо это желание и стало быть утверждение модератора.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 12.12.2018 23:08 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.12.2018):
> Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.

Денис, я наслышан про Орлова Юрия и написал вот это
> Да и думается мне он нихрена не инженер, не учёный муж, так откуда какому-то Орлову знать что такое асинхронный привод? Какие долговременные выгоды он сулит, при, несомненно более высоких капитальных затратах на их ввод в широкое применение и что на 20-30% он выгоднее-экономичней. Да вы что! :)

Немного с долей сарказма.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 12.12.2018 23:06 MSK
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> А вообще, я очень ждал именно этот электровоз, ибо Сименс уже не тот :)

Так 2ЭС5 был детищем потомков Наполеона. Альстом, мать его! :)
Я тоже ждал этот электровоз... правда лет так 20 назад. Хотя бы.

> Тёзка, если Вы теперь в каждой злободневной теме будете призывать Дмитрия, то хотелось бы узнать подоплёку происходящего или хотя бы ссылку на завязку сюжета.

Ооой, лучше не взывать к Ивану, ибо сейчас потечёт говнецо по трубам.

Попытаюсь вкратце разъяснить, ибо сейчас вам, чуть менее чем доходчиво (и с кучей грамотичиских ашыбак) объяснят о моих смертных грехах, в коих я, бес окаянный так и не покаялся.
Внёс я, сломя голову, данные по ТЭП60/2ТЭП60 Южной ж. д., увидев карандашные правки, которые внёс некий смерд в Светлые Труды некто пророка Цибульского и приняв их за истинные.
И я пошёл по этому неверному пути, не спросив мнения адептов Светлой веры, внеся бесовщину!
Но адепты взбунтовались! Анафеме предать хотят. Я, по просьбе одного доброго человека, снёс к чертям всё что вносил, но не находят покоя адепты Светлой Веры, всё бунтуют и бунтуют!
Так что пришлось мне... забить на них хрен :)

Затем, вполне возможно, подключатся ещё двое Свидетелей Техпаспорта и Истинных данных, они начнут нудить одно и то же, пытаясь повлиять на меня, дабы я что-то изменил, незнамо что... Ах да, также ваш тёзка вновь напомнит в 146-й раз про "пять последних ЧС7", напомнит вам что "азъ есмь истина истинная только в техпаспорте".

Короче, делать нечего вот то и бесятся :)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.12.2018 22:57 MSK
Т.е это рестайлинг "двухкомнатного ЭП20"? Сейчас выскажу непопулярное мнение, возможно меня побьют. Но применить бы его и к самому ЭП20, ему бы это пошло на пользу. Особенно касается 2 версии с уродской мордой.
–1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 12.12.2018 22:55 MSK
Дмитрий, при всем уважении к Вам, Вы не правы, господин Орлов еще какой инженер и прекрасно знает, что такое асинхронный привод, тут я в корне с Вами не согласен.
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 12.12.2018 22:48 MSK
Если следовать логике, то постройка его начата в 2017 году, а вот выпущен "в металле" уже в следующем году, за сим, сделаю-ка я год 2018.

Кстати, а ведь изначально вещали о таком:
> В 2015 году наши электровозы 2ЭС5 впервые были доставлены на БАМ для прохождения эксплуатационных испытаний. Они выявили преимущества асинхронных двигателей, которые превзошли коллекторные локомотивы в 1,5 раза, и не только по мощности, но и по экономичности. > Восьмиосные «асинхронники» оказались мощнее и надёжнее 12-осных «коллекторов».
> Следующий шаг – создание электровоза 2ЭС5С. Это модернизация локомотива 2ЭС5 с той лишь разницей, что в его основу заложены исключительно российские комплектующие, включая тяговые двигатели, элементную базу и другие компоненты.

© Юрий Орлов, генеральный директор ООО «Интелпро ТМХ», 19 апреля 2018 г.

Особенно радуют такие заявления
> ... Они выявили преимущества асинхронных двигателей, которые превзошли коллекторные локомотивы в 1,5 раза

И такие
> ...но и по экономичности

И такие
> ...Восьмиосные «асинхронники» оказались мощнее и надёжнее 12-осных «коллекторов».

Что как-то не вяжется с основной "линией партии" относительно асинхронных машин на просторах необъятной России. А как же доказательства британских...тьфу ты, российских учёных мужей, что асинхронники-де, есть зло! Они на 146% менее надёжны "коллекторов", они неэкономичны, они затратны, они приносят только боль и страдания ремонтному персоналу...
Уверен, за высказывание в пользу асинхронников Орлова Ю. уберут с должности и отправят лес валить :) Да и думается мне он нихрена не инженер, не учёный муж, так откуда какому-то Орлову знать что такое асинхронный привод? Какие долговременные выгоды он сулит, при, несомненно более высоких капитальных затратах на их ввод в широкое применение и что на 20-30% он выгоднее-экономичней. Да вы что! :)

P.s. И всё равно, от фотографии к фотографии, у одного из Свидетелей Техпаспорта и Истинных данных дичайше подгорает относительно "пяти последних ЧС7" и он обобщённо пишет "совсем плохо стало, особенно по Чехословацкой технике", не уточняя правда, какой именно :)
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 12.12.2018 22:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(

Анатолий, "Вам шашечки или ехать?" (С)

А вообще, я очень ждал именно этот электровоз, ибо Сименс уже не тот :)

Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> С БД на сайте после некоторых редакторов действительно совсем плохо всё стало, особенно по Чехословацкой технике.

Тёзка, если Вы теперь в каждой злободневной теме будете призывать Дмитрия, то хотелось бы узнать подоплёку происходящего или хотя бы ссылку на завязку сюжета.
+2
Poveznica na stranicu
Старый слесарь · 12.12.2018 21:23 MSK
Типичный ВЛ80.
0
Poveznica na stranicu
art-trans · 12.12.2018 20:54 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 12.12.2018):
> Ещё осталось построить 2ЭС5Р и 2ЭС5Т. И будет полный комплект!

Нет, не полный. 2ЭС5А, 2ЭС5Б, 2ЭС5В и ещё какой-то индекс помнится был)))
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 12.12.2018 20:46 MSK
Вот пусть лучше в Вихоревке они и ездят тогда:)
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 12.12.2018 20:21 MSK
Цитата (Victor, 12.12.2018):
> В теплые края пойдут скорее всего, только там они могут работать:) На Красноярскую дорогу лучше не надо такого добра, при чем еще не оригинального вида

Вообще планируется еще серия 3ЭС5С в Вихоревку и 2ЭС5С тоже частично планируется туда же. По крайней мере, испытания на данный момент планируются именно там.
+2
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 12.12.2018 19:38 MSK
А кольцо наверное всё же обкаточное, а не обкатное
0
Poveznica na stranicu
andreev · 12.12.2018 19:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
>
> Про какой год вы говорите?

Почему год постройки тут тогда указан 2017? Когда его фактически построили?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 12.12.2018 19:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> > Спустя год с момента постройки - прогресс солидный!
>
> Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
>
> Про какой год вы говорите?
>
> Вы, помнится, его ждете с весны на кольце, хотя его на тот момент еще даже не собрали.

Долго собирали действительно как раз на год и задержались получается.
С БД на сайте после некоторых редакторов действительно совсем плохо всё стало, особенно по Чехословацкой технике.
0
Poveznica na stranicu
D-Zetros · 12.12.2018 17:56 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.12.2018):
> На эксплуатационные характеристики внешность не влияет

Руководство Часовоярского ремонтного завода, выпускающие микроавтобусы "Рута" солидарны с Вами)
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 17:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.12.2018):
> На эксплуатационные характеристики внешность не влияет, а вот то что кабина общая на несколько серий явно сказывается на конечной цене. И его построили не для того чтобы он кому-то нравился внешне.

Я и говорю - утилитарка. Само собой претензии со стороны эстетики, что мне до их цены - я их не покупаю, а фоткаю
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 12.12.2018 17:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> Спустя год с момента постройки - прогресс солидный!

Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html

Про какой год вы говорите?

Вы, помнится, его ждете с весны на кольце, хотя его на тот момент еще даже не собрали.
+4
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 12.12.2018 15:33 MSK
На эксплуатационные характеристики внешность не влияет, а вот то что кабина общая на несколько серий явно сказывается на конечной цене. И его построили не для того чтобы он кому-то нравился внешне.
+5
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 14:47 MSK
Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(
+7
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 12.12.2018 14:46 MSK
А не пофиг как он выглядит?
+1
««1 ··· 17181920212223 ··· 29»»