Komentari napisani od strane ovog korisnika Артур Газизов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2022 10:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Она всегда на этом пути стоит. АЧ2 тоже за ней стоит иногда. А вот остальное - да,меняется постоянно. https://ttransport.ru/photo/127177.html

На соседнем пути (слева, у ворот цеха) ещё в прошлом году стоял прицепной вагон от ЭР2 - не знаю, жив ли он ещё.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2022 10:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Скрещение с грузовым?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Что за изолированный кольцевой путь вокруг карьера Вольскцемента на карте OpenStreetMap?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 19:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
По-моему, он назывался кондуктором по аналогии с главными кондукторами пассажирских поездов (по сути, выполняя те же самые функции, которые были присущи ДСД в плане подачи сигнала к отправлению).

В фильме, посвящённом крушению на перегоне Тальменка - Литвиново в 1996 году в съёмках, производившихся в кабине электропоезда, кондуктор по внутренней связи электропоезда сообщал машинисту об окончании посадки. Что интересно, в фильме показана и маневровая работа. Так вот, оказывается, что ещё в 1996 году на Кемеровской дороге существовали должности главного кондуктора и кондуктора, под руководством которых производились манёвры.

Недавно была большая статья на оппозиционной платформе Vgudok о ряде случаев по зажиманию пассажиров дверями в электропоездах, где было сказано, что неплохо бы вернуть кондукторов, чтобы он следил за посадкой/высадкой - дескать, в своё время дооптимизировались, и получайте, что хотели.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
На заводе, судя по светофорам, ЭЦ применяется?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Круг из Ростокино, 30.09.2022):
> Какая-то странная у него "Ц" на звезде - "У" прямо угадывается. Вместо ЦК ВКП(б) - УК ВКП(б).

Там будто какой-то блик или дефект посередине буквы Ц.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 12:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Надо же, в депо ещё стояли освещаемые стрелки.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 10:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (ФД20-2109, 28.09.2022):
> Пункт 132 новых ПТЭ

Поразительно. Даже в ПТЭ нашло отражение. Надо надеяться, что это подтверждение серьёзных намерений по сохранению исторического наследия.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 29.09.2022 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ирина, 26.06.2022):
> Кстати, конечный пункт так и называется о.п. Верхняя Пышма. Музей.
>
> https://sun3.userapi.com/sun3-8/s/v1/if2...e=album
>
> Симпатично будет, когда обустроят территорию.
>
> https://sun9-north.userapi.com/sun9-88/s...e=album
>
> (Фото здесь и выше Евгения Здоровенко.)

К какой станции относится этот о. п.? Там стрелки все централизованные?

Много сказали про вагоны, дескать, не под стать эпохе локомотивов, которые будут их водить. А современные светодиодные светофоры, ж/б шпалы и централизованные стрелки как выглядят на их фоне?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 29.09.2022 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Сейчас рессоры на них не ставят?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 28.09.2022 08:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Чебурашку восстановили под тот самый ретро-поезд, который анонсировали недавно и для которого, как писали, построили платформу возле старого вокзала?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 26.09.2022 08:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Охранник на тепловозе ездит?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 26.09.2022 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (crazyrussianturist, 25.09.2022):
> А уместен ли тут статус ДЖД?
> Это просто аттракцион в центральном парке который поддерживают любители
> Детей здесь не обучают, поезд обслуживают взрослые.

Где-то (в телеграмме или инстаграмме) проскакивала информация, что снова обучают детей основам профессии. Кроме того, в прошлом или позапрошлом году здесь проходили практику студенты ж. д. техникума.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 24.09.2022 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Эьо бывшая станция? Такое монументальное здание вокзала. Также интересно, что присходит в кадре слева.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 22.09.2022 18:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Благодарю. Съёмка в присутствии сотрудника, а так там как бы пограничная "ничейная" территория между предприятиями.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 22.09.2022 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Артур Газизов, 16.09.2022):
> По моим подсчётам, сейчас 4 рабочих ВЛ22 в ЖДЦ и два в виде вагонотолкателей на Коксохиме.
В работе точно ВЛ22М нр 394, 1925, 823, в качестве толкателей 1936 и 358.
Фото: https://eu.zonerama.com/arthurgazizov/Album/8931230
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 22.09.2022 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (CrazyWad, 15.09.2022):
> Цитата (Копылов Н.О., 15.09.2022):
> > На фото, кстати, виден ещё EL2, похоже 234
>
> Можете в высоком разрешении выложить куда-либо?

Автор фото - Сергей Викторович Лебедев. 26 апреля сего года.
https://sun9-4.userapi.com/impg/jFO3fa16...e=album

https://sun9-77.userapi.com/impg/ihakQfp...e=album
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 21.09.2022 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Может быть, это будет для вас открытием, но бывают известны авторы фотографий, сделанных и 50, и 100 лет назад. По-вашему, эти фотографии нужно присваивать себе "по истечении срока давности" и "ориентируясь на запад"?! Это вопиющее неуважение к трудам автора фото. А если это фото из музея, то тем более не допускается публикация фото без ссылки на правообладателя.


Цитата (АК-63, 19.09.2022):
> В условиях нехватки места в музее по-другому и не получится (с тем уточнением, что об уничтожении говорить все же преждевременно); кстати, на дороге есть еще целый ряд экспонатов, предназначенных для музея, но пока растолканных куда попало.

Прекрасно. Что предложите выкинуть из музея, чтобы воткнуть туда ЧС7? Обычно музеи в таких случаях расширяются, а не изживают себя - тем более, есть куда расширяться. Иначе в этом музее не останется экспонатов - по вашей логике лет через 60 понадобится убрать оттуда какие-нибудь экспонаты, чтобы поставить 2ЭС6 или ЭП2К.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 18.09.2022 07:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Позвольте, чтобы поставить этот ЦУМЗ и вагон, из музея выкинули паровоз и путеподъёмник (причём последний вообще исчез в неизвестном направлении). То есть, чтобы сохранить одно, уничтожают другое - а это противоречит самому смыслу существования музея. Да и сама направленность музея полагает, что он должен стоять на страже истории дороги, а по-вашему получается, что раз начальство против сохранения этой самой истории, то так тому и быть?

Вообще не думаю, что в нынешних условиях глобальные проекты, связанные с музеем ЮУЖД (и с другими подразделениями дороги - например, ЧДЖД), зависят от личных качеств директора, кем бы он ни был (старым или новым) - данный проект был инициативой вышестоящих начальников. И у городской общественности куча вопросов как к интерьеру, так и к экстерьеру здания. Думается мне, что если бы интерьером занимались работники музея, вопросов было бы меньше.

Не понял, почему вам показались странными рассуждения относительно того, что в любом случае необходимо указывать владельца фотографий, тем более, если это музей. Не то чтобы у музея ЧМК нет претензий - их просто не озвучивали.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 17.09.2022 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Сложно старого директора назвать "энергичным энтузиастом своего дела" - кроме сканирования фотографий там мало что было. Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее. Здание работников железнодорожной водокачки конца XIX века при нём снесли - ни слова протеста. Да и сами фотографии (в том числе из фондов других музеев - в частности, музея Челябметкомбината) расходятся по интернету не как фотографии из фондов музея, а как "Фото из личной коллекции".

Относительно нового директора пока могу только сказать, что человек довольно грамотный, содействовала в исторической реконструкции работы станции 1940-х годов.
+6
+6 / –0