Цитата (LAZdriver, 14.05.2024): > использовать двухсекционный (!) тепловоз исключительно для хозяйственных поездов- дикость
2М62(у) регулярно используют под ХДВ или Струги всякие тоже дикость? где тепловоз не только источник тяги, но и сжатого воздуха, а где две секции там и два компрессора.
Хорошо что "пид окрас" не обновили, а покрасили банально кисточками и валиками, кто вам будет музейный экспонат на завод везти качественно красить? спасибо на этом как говорится..)
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024): > оно занимает место
как будто не в самой большой стране мира живем с одной из самых протяжённых сетей жд.. куча дорог, станций где можно создать много музейных площадок, было бы желание как говорится.
электрические печки плохо греют разве? это же не водяной калорифер который забитый может быть, да и не старый ПС с продуваемой кабиной, не зря же все ВЛы с северов и востоков почти убрали.
сплошного снежного покрова, тем более на насыпи жд пути здесь, южнее станового хребта не должно быть в мае (да и в апреле уже) севернее него в Якутии ещё да, скорее всего снято после эпизодического снегопада.
Из минусов новых и не очень ДМов навскидку, это высоковатые кресла, как в баре (на более старых выходили частично из положения путём тупого подкладывания кусков шпал под ноги) далее форточки надоедливо вибрируют гремят во время работы ДГУ (применимо частично и к более старым ТЭМам и другому ТПС) избавляются от этого куски бумаги подсовывая в них.. далее, дверцы доступ к дизелю и оборудованию закрываются на кнопки как их правильно назвать хз, открывать с помощью надавливания пальцев, чем обычные ручки не угодили не понятно)
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.