Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС7-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 14151617181920 ··· 27»»
Poveznica na stranicu
Yaroslav98GZD · 29.01.2016 21:30 MSK
Не в тему электровозов, но на ГЖД планировали поставить 2 тепловоза 3ТЭ116У, где они?
0
Poveznica na stranicu
lion · 29.01.2016 19:52 MSK
Локализация 2ЭС10 в 80% была уже в марте прошлого года http://rueconomics.ru/46711-rzhd-aktivno...komotivov/. Какие 70% локализации 2ЭС6? Ласточку только начали выпускать - уже локализация 63%. Может конечно у немцев как-то по другому, но по-моему, почти 100% - это почти 100%, а не почти 90%, и не почти 80.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 29.01.2016 18:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2016):
> Да пусть у меня трижды и четырежды неверная информация, НО, есть факт что в тех же якобы "отечественных" 2ЭС6 импортных узлов и аппаратов довольно много. Если не ошибаюсь, даже статические преобразователи питания обмоток возбуждения ТЭД выполнены на чешских таблеточных тиристорах, хотя сейчас может уже и Саранск "освоил". Информацией оперативной я возможно и не владею по части эксплуатации машин 2ЭС6/2ЭС10, но по части технической информации - этого у меня довольно много и в мельчайших подробностях.

Дима тут надо понимать, что 100% локализации не по одному локомотиву никто из производителей не добивался.Что 70-80% комплектующих российских это уже хорошо. А больше получить трудно.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 29.01.2016 18:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2016):
> Цитата (Алексей12, 28.01.2016):
> > Про 2ЭС6 так вообще не в тему там импорта и нет почти. Если нет совсем.
>
> Моторно-осевые подшипники качения Timken, буксовые кассетные подшипники SKF, промежуточные реле Finder, трёхполюсные контакторы Shneider Electric, автоматические защитные выключатели АВВ, клеммные рейки Wago и много чего ещё даже если по мелочам, это из того что нашёл в РЭ. Также, винтовой блок компрессора импортный (на части машин EVO9.V001, на части - NK10G-2), токосъёмники стоят: на части машин - ТА-160-3200, на части машин - SX-1200 RUS LOCO). В тех же ЭП1М и того меньше.
>
> > А по ЭП20 не забываем про оплаченный контракт РЖД на обслуживание этих локомотивов на всем сроке эксплуатации.
>
> Об этом я и так знаю.
>
>

По 2ЭС6 согласен получается комплектующие есть заграничный, но процент локализации 70-80 российского то есть. Но опять же прекрасно помните 2ЭС6 РЖД в прошлом году в отличие от 2ЭС10.

> > А по ЭП20 не забываем про оплаченный контракт РЖД на обслуживание этих локомотивов на всем сроке эксплуатации.
Об этом я и так знаю.

Но тогда Дима РЖД вообще по такому контракта откуда и как закупается комплектующие не волнует. Их только волнует, чтобы все локомотивы своевременно и быстро проходили обслуживания и ремонт. И были на линии. Они платят за это деньги. А вот все остальное это уже головная боль НЭВЗ-Сервис если не ошибся в правильности названия компании.
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 29.01.2016 14:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2016):
> немаленькая доля импортных аппаратов
Занимающая 2% от всей стоимости локомотива. Впрочем, вполне нормальные люди понимают, что 100% локализации это бред. Даже 3ЭС5К/ЭП1М не на 100% локализован, потому что тиристоры и конденсаторы китайские. Нормальным уровнем местной локализации считается, когда от 80% стоимости формируется в одной стране.
Голову иногда патриотам стоит включать, а нам просто не заострять на это внимание.
ЭП2К имел некий % зарубежной локализации, когда например на машинах из первой сотни ставили Смелянские ТЭД.
В каждой серии можно найти определённую номенклатуру с поставкой отличной от России.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 29.01.2016 13:52 MSK
Но это не отменяет тот факт что в 2ЭС6 есть немаленькая доля импортных аппаратов:

> Моторно-осевые подшипники качения Timken, буксовые кассетные подшипники SKF, промежуточные реле Finder, трёхполюсные контакторы Shneider Electric, автоматические защитные выключатели АВВ, клеммные рейки Wago и много чего ещё даже если по мелочам, это из того что нашёл в РЭ. Также, винтовой блок компрессора импортный (на части машин EVO9.V001, на части - NK10G-2), токосъёмники стоят: на части машин - ТА-160-3200, на части машин - SX-1200 RUS LOCO).

По 2ЭС10/ЭП20/ЭП2К могу тоже написать исходя из обычной заводской спецификации.

P.s. Я это пишу с целью малость остудить пыл многих "ура-патриотов", без конкретизации по личностям, рассказывающих что-де в 2Э6/2ЭС10/ЭП2К всё сплошь и рядом "своё, отечественное". Нет, вряд ли спецификация за 2014 год обманывает.
0
Poveznica na stranicu
lion · 29.01.2016 13:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2016):
> Да пусть у меня трижды и четырежды неверная информация, НО, есть факт что в тех же якобы "отечественных" 2ЭС6 импортных узлов и аппаратов довольно много. Если не ошибаюсь, даже статические преобразователи питания обмоток возбуждения ТЭД выполнены на чешских таблеточных тиристорах, хотя сейчас может уже и Саранск "освоил". Информацией оперативной я возможно и не владею по части эксплуатации машин 2ЭС6/2ЭС10, но по части технической информации - этого у меня довольно много и в мельчайших подробностях.

По локализации производства электровозов на Уральских локомотивах генеральный директор Siemens в России, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер в конце прошлого года говорил следующее http://tass.ru/ural-news/2539502
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.01.2016 23:57 MSK
Цитата (Алексей12, 28.01.2016):
> Про 2ЭС6 так вообще не в тему там импорта и нет почти. Если нет совсем.

Моторно-осевые подшипники качения Timken, буксовые кассетные подшипники SKF, промежуточные реле Finder, трёхполюсные контакторы Shneider Electric, автоматические защитные выключатели АВВ, клеммные рейки Wago и много чего ещё даже если по мелочам, это из того что нашёл в РЭ. Также, винтовой блок компрессора импортный (на части машин EVO9.V001, на части - NK10G-2), токосъёмники стоят: на части машин - ТА-160-3200, на части машин - SX-1200 RUS LOCO). В тех же ЭП1М и того меньше.

> А по ЭП20 не забываем про оплаченный контракт РЖД на обслуживание этих локомотивов на всем сроке эксплуатации.

Об этом я и так знаю.

> Видно Дима явно не знаете. Кто отвечает за ремонт ЭП20. А про 2ЭС6 вообще по закупкам не видно проблем. Что как раз глубоко и ошибаетесь и во всем. Как говорится явно пишите не совсем правильную информацию.

Да пусть у меня трижды и четырежды неверная информация, НО, есть факт что в тех же якобы "отечественных" 2ЭС6 импортных узлов и аппаратов довольно много. Если не ошибаюсь, даже статические преобразователи питания обмоток возбуждения ТЭД выполнены на чешских таблеточных тиристорах, хотя сейчас может уже и Саранск "освоил". Информацией оперативной я возможно и не владею по части эксплуатации машин 2ЭС6/2ЭС10, но по части технической информации - этого у меня довольно много и в мельчайших подробностях.

Цитата (Губин Александр, 28.01.2016):
> Дмитрий, вы загляните в базу по ЧС2т, там почти под каждым электровозом написано (наверняка с Вашей подачи) примерно следующее "срок службы продлен до 2023...2026 года".

Кстати, ВНИКТИ ещё в середине 2000-ых проводил исследования состояния базовых узлов этих машин и информация о ПСС после КР вносилась не мной, у меня лишь скриншоты какие именно ЧС2Т ПСС прошли. Аналогичное есть и по ЧС6 и по ЧС7.
–1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.01.2016 20:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2016):
> но исходя из того что по ЧС7 (по-большей их части) есть документы о ПСС и если верить что с 2016 года это запустят, то к примеру эти машины ещё будут работать лет так 10

Дмитрий, вы загляните в базу по ЧС2т, там почти под каждым электровозом написано (наверняка с Вашей подачи) примерно следующее "срок службы продлен до 2023...2026 года". Только 90% оных уже не ездят и никуда не поедут, ибо 80 с лишним ЭП2к бороздят просторы Октябрьской жел. дор.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 28.01.2016 20:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2016):
> Цитата (azimut3000, 26.01.2016):
> > Интересно, что топ-менеджмент имел ввиду про модернизацию, КРП ЧМЭ3 или просто дефектоскопию с ПСС-4/5 при СР/КР-1 на заводах?
>
> Не ошибусь, если назову что проблема сейчас в том, что в 2ЭС6/2ЭС10/ЭП20 большой процент импорта и есть проблемы с дальнейшими гарантийными ремонтами/обслуживаниями.

Про 2ЭС6 так вообще не в тему там импорта и нет почти. Если нет совсем. А по ЭП20 не забываем про оплаченный контракт РЖД на обслуживание этих локомотивов на всем сроке эксплуатации. Что по нэп20 пусть болит голова у тех кто их обслуживает. Видно Дима явно не знаете. Кто отвечает за ремонт ЭП20. А про 2ЭС6 вообще по закупкам не видно проблем. Что как раз глубоко и ошибаетесь и во всем. Как говорится явно пишите не совсем правильную информацию.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.01.2016 13:56 MSK
Цитата (shimxm1902, 28.01.2016):
> И правильно! Нафига кучу денег грохать на эти всякие более чем на 70% импортные штучки если у нас отечественные локомотивы есть?!

На называемых вами "отечественных", есть уйма аппаратов и узлов не производящихся в РФ.

> Пусть лучше отечественные ездят, они и в обслуживании проще, и надежности в них побольше, и проблем с рекламациями не будет.

Не смешите. Учитывая уровень и качество производства, в это верит только наивный "ура-патриот".
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.01.2016 13:54 MSK
Цитата (azimut3000, 26.01.2016):
> Интересно, что топ-менеджмент имел ввиду про модернизацию, КРП ЧМЭ3 или просто дефектоскопию с ПСС-4/5 при СР/КР-1 на заводах?

Не ошибусь, если назову что проблема сейчас в том, что в 2ЭС6/2ЭС10/ЭП20 большой процент импорта и есть проблемы с дальнейшими гарантийными ремонтами/обслуживаниями. Как бы не рассказывали басни Крылова что на Уральских локомотивах "всё чинно и благородно", но многие комплектующие импортные, казалось бы, даже подшипники для МОП - импорт, контакторы - импорт и много чего ещё, если судить по одной только спецификации по 2ЭС6 в РЭ на этот электровоз. Я промолчу про ЭП20 и 2ЭС10.

Про КРП не уверен что будут поднимать надёжную и простую чешскую технику, те же ЧС или ЧМЭ3, врядли, но исходя из того что по ЧС7 (по-большей их части) есть документы о ПСС и если верить что с 2016 года это запустят, то к примеру эти машины ещё будут работать лет так 10, как бы не вопил и не тупотел ножками Губинидзе. А вот ЧС2Т/ЧС6/ЧС200 и остатки ЧС4Т увы, им уготована судьба пусть и быть на 100% списанными, но в пассажирской работе мы их скорей всего не увидим уже через год.
–1
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 28.01.2016 13:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.01.2016):
> если вместо 2ЭС10 закажут 2ЭС6, а вместо 2ЭС5 будет 3ЭС5к никто сильно грустить не будет.

И правильно! Нафига кучу денег грохать на эти всякие более чем на 70% импортные штучки если у нас отечественные локомотивы есть?! Пусть лучше отечественные ездят, они и в обслуживании проще, и надежности в них побольше, и проблем с рекламациями не будет.
–4
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 27.01.2016 19:20 MSK
Цитата (Андрей Ф, 27.01.2016):
> Быть-то они будут. Другой вопрос - сколько их будет?!

ДТ грузовые электровозы с АТЭД не сильно впечатляют по технико-экономическим показателям. Поэтому, если вместо 2ЭС10 закажут 2ЭС6, а вместо 2ЭС5 будет 3ЭС5к никто сильно грустить не будет.
По ЭП20 результаты сейчас куда более радостные, там реальная экономия на бригадах и локомотивах, чуть ли не в 2 раза меньше в обороте и тех и других.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 27.01.2016 17:41 MSK
Цитата (karadamir, 27.01.2016):
> Цитата (Алексей12, 26.01.2016):
> > И так с одно казанского поезда уже сняли ЭП20.
>
> С №001/002 сняли?

Да. Со слов машинистов из депо Канаш. Они перестали видеть с этим поездом ЭП20 на постоянной основе.
0
Poveznica na stranicu
karadamir · 27.01.2016 17:37 MSK
Цитата (Алексей12, 26.01.2016):
> И так с одно казанского поезда уже сняли ЭП20.

С №001/002 сняли?
0
Poveznica na stranicu
Андрей Ф · 27.01.2016 14:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.01.2016):
> Цитата (supermax, 26.01.2016):
> > Пока решили даже объёмы закупки 2ЭС10 порезать в 3 раза. Как впишутся по срокам в 221 ед. - непонятно :)
>
> Сдвигают все конечные сроки контрактов. По Ласточкам с 2020 на 2023 год, по ЭП20 и 2ЭС5 с 2020 на 2023 год, по 2ЭС10 с 2017 на 2020 год. И никаких новых контрактов! Но на этот год планируется закупка бОльшего числа локомотивов, чем в прошлом, но будут ли асинхронники - большой вопрос.

Быть-то они будут. Другой вопрос - сколько их будет?!

Цитата (Denzel Washington, 26.01.2016):
> В лс жду твою электронку.

Ээээ.... А можете на Я-Диск залить, да сюда ссылку кинуть?! Мне лично тоже интересно! Да и думаю, что не только мне!

Цитата (Denzel Washington, 26.01.2016):

> Как гос.бюджет утвердят, так и план будет. По НЭВЗ могу сказать, что вроде как планируют закрыть Заб.ж.д., продолжатся поставки на Окт.ж.д. 3ЭС4К, возможно появление четырех ЭП1М, ЭП20 и 2ЭС5 большой вопрос. По ЭП20 хорошо, если четыре будет. Возможно закажут НП1 и НПМ2М. Ну и планируется появление 2ЭС5С.

Госбюджет дважды утверждают! Сначала Госдума в начале декабря, потом (уже окончательно) - Совфед, в начале февраля.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 27.01.2016 13:38 MSK
Могут конечно. Например, 3ТЭ116У № 017 по плану планировалась закупка в 2015г., но перенесена на 2016г. У Луганска в н.в. думаю нет предварительных заказов, сколько смогли выпустить, столько и покупают.


Цитата (wolf92, 27.01.2016):
> Тогда получается, что вы просто написали заказы по заводу. Я-то понял, что для РЖД.

Конечно, я про конкретный завод и писал.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 27.01.2016 11:40 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.01.2016):
> на НЭВЗе находятся на ответственном хранении 7 тепловозов: 2ТЭ116У №№ 0335, 0336, 2ТЭ116УД №№ 054, 055, 056, 057 и 3ТЭ116У № 017. Где то на территории Украины стоят арестованные 2ТЭ116У № 0337 и 2ТЭ116УД №№ 058, 059.

Так эти тепловозы еще в 2015-м построили. Разве они могут идти в план закупок по 2016-му году? Или завод может изготавливать локомотивы не дожидаясь предварительного заказа на них?
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.01.2016 10:10 MSK
Тогда получается, что вы просто написали заказы по заводу. Я-то понял, что для РЖД.
0
««1 ··· 14151617181920 ··· 27»»