Svi komentari na fotografije korisnika ЭП10-003

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 23»»
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Уфа · 19.11.2023 11:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 213
Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> > Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
> >
> > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
>
> У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.

Очень важная информация, спасибо.
+12
+16 / –4
Poveznica na stranicu
Nikolai · 19.11.2023 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > ЭМ2
>
> Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.

Логично. В сравнение можно ещё поставить несколько серий электровозов ВЛ10 и ВЛ10К,ВЛ10У и ВЛ10УК,ВЛ80С и ВЛ80СК,ВЛ80Т и ВЛ80ТК. А также ЧС2 и ЧС2К. А есть перспективы в будущем построить пассажирский электровоз постоянного тока с максимальной конструкционной скоростью 220 км/ч,если спишут ЧС200?
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Лëша · 19.11.2023 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
>
> Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.

У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
–14
+9 / –23
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 19.11.2023 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2068 · Administrator
Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> напишите

НапишЕте.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
nbelz · Безымянка · 19.11.2023 10:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 175
Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там

Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
+10
+16 / –6
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 19.11.2023 09:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сколько же грамматических ошибок в комментариях - глаза режет, ну ладно запятые, неужели люди не читают что пишут.
+25
+28 / –3
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 19.11.2023 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?

Ниоткуда. На прошлой неделе были испытания в ускоренном варианте двухэтажных поездов различной составности (от 7 до 15 вагонов) на маршруте Москва Каз. - Имеретинский курорт в режиме ЭП2к (Рязань)-ЭП1М (Горячий Ключ)-2ЭС4к. Доехали за 19,5-21 час. Так что, если вдруг что, проблем с заменой не будет.
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 19.11.2023 05:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
>
> У ЭП20 были проблемы с колесами.
> Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию.
> Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и
> Alstom прекратили выпуск ЭП20.
> И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
Ну придётся использовать канибализм
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 19.11.2023 02:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
>
> У ЭП20 были проблемы с колесами.
> Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию.
> Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и
> Alstom прекратили выпуск ЭП20.
> И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?

Может через параллельный испорт как-то получится!
Или начнутся донорством заниматься, это худший вариант.
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 19.11.2023 02:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

У ЭП20 были проблемы с колесами.
Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию.
Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и
Alstom прекратили выпуск ЭП20.
И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 19.11.2023 01:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Лëша, 18.11.2023):
> Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?

Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч.
Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 19.11.2023 01:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
0
+6 / –6
Poveznica na stranicu
Лëша · 19.11.2023 01:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Ладно, про эп10 я поеду в сандарово фоткать 007
–1
+6 / –7
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 19.11.2023 01:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.

Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > ЭМ2
>
> Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.

Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 19.11.2023 01:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Теперь это не электровоз, а пустая железяка
–5
+12 / –17
Poveznica na stranicu
Лëша · 19.11.2023 01:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Максим Белячков, 19.11.2023):
> Интересно, как скоро сюда придёт любитель пописать про ЭП10, сроки и любовь к ним...

Я люблю их, но я понял что их распилят скоро. Но вы следите за собой!
+10
+16 / –6
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 19.11.2023 01:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> ЭМ2

Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
+21
+22 / –1
««1 ··· 12131415161718 ··· 23»»