Svi komentari na fotografije korisnika П36-0031

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.12.2022 00:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Избыточная обработка. Хотя это касается почти всех фото автора.
–45
+27 / –72
Poveznica na stranicu
Andrews · 29.12.2022 00:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Атмосферно! "Генералы" под парАми! Класс!
+35
+35 / –0
Poveznica na stranicu
FAN-ЭР2 · Msk · 13.12.2022 09:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 252 · Foto moderator
Достойно, понравилось
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Sancho · Златоуст · 12.12.2022 20:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 646
Ох и намерзлись мы в тот день))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 12.12.2022 16:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Красота!!!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 05.12.2022 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
В прожекторе хаски едет
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Черемкин · 05.12.2022 06:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Работает с поездом Деда Мороза в Новосибирске
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AK_74 · Златоуст · 04.12.2022 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Эх, а мне почему-то жалко 0031, украли его с ЮУЖД и дело с концом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Все просто, не просто индексировать зарплату работникам. Поезда эти ходят и будут ходить под паровозами, это кому то очень надо
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 04.12.2022 12:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (skzhd, 04.12.2022):
> Побольше бы таких информационных фото

Будут. Ограниченно можно выкладывать узлы и агрегаты единиц ПС, желательно, с какой-либо технической иллюстрацией, будь то статья, комментарий, видеоролик и т.д.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.12.2022 12:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Роман, не так просто организовать мелкосерийное производство бандажей таких размеров. В эксплуатации едва ли наберется с десяток "живых" паровозов П36, паровозов Су и того меньше. С большими "потугами" (необходим вальцовочный прокатный бандажный стан под такой огромный размер бандажа - а таких прокатных станов, скорее всего, давно уже нет), заготовки соответствующих размеров из бандажной стали, соответствующие технологии изготовления этих бандажей и их насадки на колесные центры (а "живы" ли еще оборудование и специалисты под это дело?). Все это требует огромных финансовых затрат и длительного времени. Но и это еще не все - допустим, все необходимое "нашлось". И что?
А ничего - потребуется всего-навсего порядка 40...50-ти новых бандажей таких размеров для перекатки изношенных на имеющемся рабочем парке паровозов П36. Ну еще столько же в запас, для замены про износу. И все - дальше дорогостоящее оборудование и уникальные специалисты будут простаивать из-за невостребованности. Линейные пробеги у паровозов П36 с поездами в настоящее время небольшие, соответственно, износ бандажей будет маленьким и менять их вряд ли будут на ТР-3 (скорее всего, на СР или КР).
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
sergius-221 · Y-Ur · 04.12.2022 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 436
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
matvei.verholyak · Ферма · 04.12.2022 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
Отлично
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 11:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Сергей за их деньги любой каприз)))
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.12.2022 11:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Бандажи тонкие совсем>

Где же толстые-то взять? Промышленность новых с конца 60-х не выпускает. По-моему, от паровозов Су должны подойти (если их не все еще порезали).
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 11:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Бандажи тонкие совсем
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 04.12.2022 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Побольше бы таких информационных фото
+15
+16 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.12.2022 10:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Снимок использован в третьей части видео про поезд Деда Мороза https://dzen.ru/video/watch/6389b2a23e8a1a3453a80d6f

По центру снимка — похожая на канцелярскую скрепку деталь, подвешенная на красном кронштейне, это кулиса — важная деталь парораспределительного механима. Она приводится от контркривошипа колеса (тяга подходит справа снизу) и через уходящую влево тягу приводит золотник. Угол отсечки пара, а это в том числе и направление движения паровоза, задаётся положением золотниковой тяги на кулисе. Золотниковая перемещается при помощи маленькой радиальной тяги, что видна выше.

Благодарю паровозную бригаду за работу реверсом для видео!
+13
+14 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.12.2022 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Скорее всего...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 02.12.2022 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ilya Rudakov, 28.11.2022):
> А их, кстати, на время убрали?

Наверное, чтобы запитать эту снежинку на буферном брусе. Интересно, сколько он километров проехал с этим поездом? И в Омске побывал, и в Челябинске...

Правда ли, что у поезда номер 2023? Или это так, часть представления?
+3
+3 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»