Svi komentari na fotografije korisnika ЭР200-1

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
IronJohn · 22.01.2014 07:06 MSK
Ясно, спасибо. Смутно помнил, что там все очень непросто, но без подробностей :).
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 21.01.2014 13:34 MSK
Цитата (IronJohn, 21.01.2014):
> Возможно ли (теоретически) сформировать рабочий поезд из музейных вагонов ЭР200?

Теоретически... 200-1 питерская поехать может, но не в скоростном графике (Минимум 6 или 8 вагонов, уже не помню). Если сцепить 200-2 из новосиба и свердловска - тоже поехать может. Даже скоростным (10 вагонов все же) Секцию из СамГУПС-а можно вцепить в любой из составов. От московской секции можно использовать только голову (Мт ни разу не Мт, а колхозно присобаченный на М токоприемник. Да и дело не только в этом. У ЭР200 совместимость посекционно, т.е собранные секции могут работать в одном составе, а вот отдельные вагоны совместимы только с вагонами от того же состава. Вот к московскому мотору пары то уже и не найти).
0
Poveznica na stranicu
koira · 21.01.2014 10:17 MSK
Цитата (megavovan, 20.01.2014):
> Верх Советского скоростного подвижного состава-на металлолом

Да хоть верх, хоть низ. Кому нужны эти отдельные вагоны, кроме любителей порыдать над железяками?
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.01.2014 09:18 MSK
А вот вопрос есть. Возможно ли (теоретически) сформировать рабочий поезд из музейных вагонов ЭР200?
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 21.01.2014 02:31 MSK
Цитата (megavovan, 20.01.2014):
> Кощунство!!!Верх Советского скоростного подвижного состава-на металлолом...

Для музея, самое ценное в любом электропоезде — головные вагоны. Всего выпущено 6 голов ЭР200 — все они распределены по музеям. Вместе с головами, в данный момент — в музеях находятся 13 моторных вагонов из 22 выпущенных.

Итого, в процентном соотношении: сохранено — 68% вагонов, 32% — порезано.

Кощунством, это можно было назвать тогда, когда один вагон оставили бы — а остальные порезали. А пока что — это только лишь недостаток вашей информированности, и лень — чтобы восполнить этот недостаток.
0
Poveznica na stranicu
Lokfuehrer · 21.01.2014 00:28 MSK
Судьбу вагона 162 никто не знает?Не найду нигде :(
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 20.01.2014 22:10 MSK
Еще полно вагонов по музеям рассовано, куда их все!
0
Poveznica na stranicu
megavovan · 20.01.2014 18:48 MSK
Кощунство!!!Верх Советского скоростного подвижного состава-на металлолом...
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 20.01.2014 10:11 MSK
Цитата (stepanov-ka, 20.01.2014):
> Вроде ещё на территории ОЭВРЗ некоторые вагоны ЭР200 резали

было 2 вагона, осенью разрезали.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 20.01.2014 09:26 MSK
Гастарбайтерам и бомжам цветмет понадобился!
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 20.01.2014 04:58 MSK
Вроде ещё на территории ОЭВРЗ некоторые вагоны ЭР200 резали
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 19.01.2014 20:15 MSK
оН САМЫЙ.
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 19.01.2014 19:29 MSK
Мачтопропиточный завод?
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 24.08.2013 02:35 MSK
Максим, возможно :))

Но если и разгоняли более, только на свой страх и риск.

В общем, смысл метать "икру" давно минувших лет? Что было, то было... :)
Сейчас это уже мало кому интересно.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 24.08.2013 01:26 MSK
Вы, Кирилл, в составе наверное были :)))
Машинист, работающий на ГХ и следующий по удалению, наверное в состоянии определись скорость (с погрешностью менее 80-ти км/ч :))).
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 24.08.2013 01:18 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 19.08.2013):
> Ластовка М.О.

Вас в составе ЭР200 не было.
Визуальное восприятие скорости человеком априори не может быть точным.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 19.08.2013 17:14 MSK
Мне всегда нравились люди, которые знают больше тех, кто непосредственно был в этот момент на линии. Машинист с опытом работы не в состоянии определить следование в обычном режиме от скоростного и 120 от 200-т...
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 19.08.2013 14:38 MSK
После нескольких бумажек, которые видел по поводу его ремонта и выбивания ниток под обкатку, сомнительно, что они под 200 пёрли на Вишеру.
Как вариант, что где-то разок разогнались на свой страх и риск, в это ещё можно поверить.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 18.08.2013 21:57 MSK
А мне не надо кого-то слушать, в тот день я был на линии и даже по Торфяное стоял на пропуске... Потом по Вишере видел, как осматривали состав и слышал как запрашивались обратно.
Обратно возвращалась уже действительно не в скоростном.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 18.08.2013 21:49 MSK
ЭР200 в конце 2008 года был переведен из скоростных в пригородные поезда, с последующими ограничениями. После чего проходил кап. ремонт на ОЭВРЗ и обкатывался как обычная электричка с максимальной скоростью 120 км/ч.

Меньше верь всяким "рассказчикам".
–2