Komentari napisani od strane ovog korisnika НикНикович

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011»»
Poveznica na stranicu
НикНикович · 31.10.2023 18:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прямо иллюстрация "все для человека" (чтобы ладони не лежали на жестком). Надеюсь, и кресло соответствует...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 24.10.2023 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути.

Это я хотел немного подправить и случайно удалил)))
Могу примерно повторить. Например в ГЭТе (который тоже электротранспорт), ПС конструировался согласно ГОСТу СССР (который, ЕЯНО, перенесен и в ГОСТ Р, СТБ, ДСТУ) где озвучены конкретные цифры и конкретные дополнения к ним: "с номинальной нагрузкой", "с номинальным напряжением КС", "на горизонтальном участке пути", "на руководящем уклоне", "технически исправный" и.т.п...
Вот имея более уточненные данные и можно вести спор/диспут про ускорения. А опираться на "лабораторно-рекланмые" цифры мало смысла...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 22.10.2023 06:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита Чащин, 20.10.2023):
> интересно, а на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?

И на Западе (реже) и на Востоке, там, где считают деньги или ж/д "сама себя обслуживает" (т.е. не "плачутся" о неприбыльности и отсутствии денег), такого нет.
Это бывает, когда "собака на сене...")))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.10.2023 19:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это ж надо было сконструировать расположение "дудок" сигнала, в месте самой большей грязи/пыли...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.10.2023 19:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё таки зев передней маски смотрится, мягко говоря, не очень (прямо как внутренности наружу)... Та же "Иволга" (любого рестайлинга) в этом отношении аккуратнее и красивее.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.10.2023 14:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике

Наверное, все таки, кроме старых пультов:
https://www.youtube.com/watch?v=CDGURfsjGok
https://www.youtube.com/watch?v=DyJu8Hsr4ss
, чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
https://www.youtube.com/watch?v=QTs7wY1T7qI
https://www.youtube.com/watch?v=VyL_KyZBaik
, что удивительно (учитывая возраст электровозов)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 17.10.2023 19:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти

Да, если применяется соответвующая конструкция пути: тяжелые виды рельсов, усиленное верхнее строение пути и др.
Вон американцы, 30-32 т./ось для них "норма"...


Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...

Может потому, что до 80-85% грузоперевозок Австралии, осуществляется по автомобильным дорогам, в.т.ч и с помощью знаменитых австралийских "Road Train"? А грузовые ж/д скорее местечкового значения...


Вообще, ж/д путь широкой (или сверхширокой колеи) имеет массу преимуществ, которые доказал ещё Брюнель, на своей "Большой Западной Железной Дороге, с колеёй в 2140 мм. Но ушлый Стефонсон "переребежал ему дорогу" и сегодня большая часть мира ездит на 1435 мм "узкоколейке" (а 1/6 часть суши - на 1520 мм) )))
Что уж говорить о знаменитом немецком проекте "Брейтшпурбан" с колеёй в 3000 мм )))
Кстати, новые проекты трансконтинентальных железных дорог, предусматривают почти такие же размеры, как было заложено в военной Германии...
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011»»