Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2Т-7192

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Юрик · 07.03.2017 22:53 MSK
Дима, ходили несколько вагонов на РВЗ, недавно разговаривал с людьми как раз.
Из 7044 какой-то и 708608
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 07.03.2017 12:56 MSK
Но теперь стало интересно что это за ремонты. В 90-ых много техники (чаще на ЗЭРЗ и КЭВРЗ) проходило так называемые "фиктивные" ремонты, но деньги при этом платились, правда чаще бартерные схемы работали. Так что проясни-ка ситуацию. Может вопрос стоит изучения.
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 07.03.2017 12:14 MSK
7044 в полном составе в 1999 году проходила КР-2 в Киеве, в 90-ых больше стояла чем ездила, если верить пробегам. Секция Г+М ЭР2Р-3061 в 1993 году была в составе ЭР2Т-7110 и внешних следов ремонта я не припоминаю. Вот 7069 почему-то чётко помнится что в 1996 году была с РВЗ-шным шрифтом. И одна из немногих была ЭР2Р, а не ЕР2Р, хотя это и не является доказательством.
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 07.03.2017 12:07 MSK
Странно то, что никаких отметок нет ни у 7110, ни у 7086, ни у 303701. Техпаспорта были изучены, выписки из них сделаны ещё лет 10 назад. Никаких документов подтверждающих акт-передачу отремонтированных вагонов от РВЗ также не встречал в архивах ЮЖД. Можно поднять документы по таможенным процедурам, так как вагоны-то по-любому границу проходили и не раз, и остаться это незадокументированным просто не могло.
–1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 07.03.2017 12:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> Хотя, насчёт 7086 может ты имеешь ввиду вагоны 06 и 07, которые были переданы прибалтам в 1992 году, так как за декабрь 1993 года их уже нет по учёту основных фондов службы Т ЮЖН, именно этих двух вагонов.

и более того, именно эти вагоны 7086 и были безвозмездно переданы РВЗ в счет оплаты за ремонт вышеперечисленных вагонов.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 07.03.2017 11:57 MSK
Хотя, насчёт 7086 может ты имеешь ввиду вагоны 06 и 07, которые были переданы прибалтам в 1992 году, так как за декабрь 1993 года их уже нет по учёту основных фондов службы Т ЮЖН, именно этих двух вагонов.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 07.03.2017 11:45 MSK
7110 - нет отметок ни по одному из восьми оставшихся вагонов за 1992 год;
306102, 704408 - лично у меня нет данных;
7086 - нет отметок за 1992 год, ТР-3 ТЧ-14 22.03.1993 г.;
303701 - нет отметок за 1992 год, есть за 1990 год (ТР-3 10.08.1990 г.).
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 07.03.2017 11:40 MSK
Вообще-то, я имел ввиду вагоны 306102, 704408, 7086, 7110, 303701 которые восстанавливались на РВЗ в 1992 году.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 07.03.2017 10:24 MSK
Цитата (IronJohn, 07.03.2017):
> Причем здесь 7069? Зачем вы начали писать именно про этот номер? Почему в паспорте 7069 должны быть упоминания о гарантийном ремонте на РВЗ?

К тому что нет ни в одном паспорте на ЭР2Р ЮЖД упоминаний о ремонте на РВЗ. А единственным составом который мог побывать на восстановлении это был 7069, так как в 90-ых представлял из себя жалкое зрелище и были поданы документы на списание. Но вот восстанавливал Киевский ЭВРЗ. Так записано в паспортах вагонов.
–1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 07.03.2017 07:55 MSK
Причем здесь 7069? Зачем вы начали писать именно про этот номер? Почему в паспорте 7069 должны быть упоминания о гарантийном ремонте на РВЗ?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 06.03.2017 20:27 MSK
В период с июня 1992 по декабрь 1994 года электропоезд 7069 без вагонов 02 и 06 находился на б/з Мжа в разукомплектованнoм состоянии (вырезанная проводка). Восстановлен на КЭВРЗ в нoябре-декабре 1995 года. Почему-то про РВЗ нет упоминаний в паспорте на данный электропоезд. И ни в каких других документах не обнаруживал записей о гарантийном ремонте.
–1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 06.03.2017 10:38 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.03.2017):
> Как мне рассказывали ещё в те годы, вагон при следовании из Латвии каким-то образом попал в ТЧ-18 где был разукомплектован. Когда представители Москвы-2 приехали забирать вагон - брать было уже нечего, весь дефицит сняли. Так он и стоял там несколько лет. Единственное, я всегда думал, что восстанавливал вагон Даугавпилс, а не РВЗ.

Интересная история, спасибо!
Вагон действительно восстанавливали на РВЗ, вместе с несколькими другими вагонами ЭР2/Р/Т с Московской. А момент прихода этих вагонов (помню еще 112709, по остальным надо записи поднимать) на завод сам видел. Было это где-то в 1995 году. В те же годы на заводе по гарантии приходили несколько вагонов ЭР2Р с Южной, ДР1 со Львовской...
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 05.03.2017 20:21 MSK
Как мне рассказывали ещё в те годы, вагон при следовании из Латвии каким-то образом попал в ТЧ-18 где был разукомплектован. Когда представители Москвы-2 приехали забирать вагон - брать было уже нечего, весь дефицит сняли. Так он и стоял там несколько лет. Единственное, я всегда думал, что восстанавливал вагон Даугавпилс, а не РВЗ.
+2
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0395 · 28.01.2015 22:37 MSK
Ещё сегодня работала от Москвы до Саши та ещё солянка из вагонов ЭД2Т-0041, ЭР2Р-7078 и трёх разных вагонов ЭД4М с Куйбышевской ж/д.
Состав: 004101-004102-707803-707804-009410-021803-023903-707812-707811-004110-004109.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 27.01.2015 18:50 MSK
Цитата (ЭД4М-0395, 27.01.2015):
> Солянка - это ... ЭР2К-1152 ... только головы и пара-тройка промежутков ...

Ну, как у Фастова ссылкам, приведённым выше. Да и Лобня сейчас солянки выпускает. Совсем недавно видел: 708201-708202-712611-220402-714803-709308-714812-708207-716706-708209.
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 27.01.2015 18:06 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 27.01.2015):
> А противоположная головная секция 221001-721202?!

Блин, не углядел мотор от 7212)
0
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0395 · 27.01.2015 17:43 MSK
Цитата (Rigional Most, 27.01.2015):
> Ещё та солянка..

Солянка - это то, что сейчас от Москвы до Тулы ходит под видом ЭР2К-1152 (на деле там от 1152 только головы и пара-тройка промежутков).
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 27.01.2015 17:19 MSK
Цитата (Rigional Most, 27.01.2015):
> Ещё та солянка..

Это ещё не солянка. Вот это http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ehr9m_391/12-0-2516 уже ближе к солянке; или это http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2041; а это уже - совсем солянка http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_515/12-0-2662

Цитата (Lasselan, 27.01.2015):
> ... Всего одна секция не родная вцеплена ...

А противоположная головная секция 221001-721202?! Пусть даже голова 2210 закреплена за составом, мотор-то чужой!
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 27.01.2015 16:32 MSK
Цитата (Rigional Most, 27.01.2015):
> Ещё та солянка..

Та не, Андрюх) Всего одна секция не родная вцеплена, это нормально
0
Poveznica na stranicu
Rigional Most · 27.01.2015 16:31 MSK
Ещё та солянка..
0