Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС5С-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 29»»
Poveznica na stranicu
Осипов Евгений · 17.11.2019 14:14 MSK
начальство уже не один месяц толдычит про Артышта-Алтайская без толкачей.
Если дело пойдёт толкачей с ТЧ-14 Белово (перегон Артышта-Аламбай) и ТЧ-7 Барнаул (перегон Заринская-Батунная) будут убирать. Думаю ради этого все старания - сократить людей!
0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · 16.11.2019 20:49 MSK
В 20х числах поведёт 7000 с Артышты на Алтайскую, без толкачей.
–1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 15.11.2019 13:51 MSK
Артышта
0
Poveznica na stranicu
gvp · 15.11.2019 13:06 MSK
Цитата (Hottabych, 13.11.2019):
> Цитата (Фантомас, 12.11.2019):
> > И где он проходит испытания?
>
> Много вариантов? Алтайская - Иртышская, больше, вроде, некуда.

Алтайская - Артышта-2 и Алтайская - Черепаново?
0
Poveznica na stranicu
pupil-jc · 14.11.2019 21:40 MSK
Сегодня был в Пензе. Едет на ст. Алтайская.
+1
Poveznica na stranicu
Hottabych · 13.11.2019 19:52 MSK
Цитата (Фантомас, 12.11.2019):
> И где он проходит испытания?

Много вариантов? Алтайская - Иртышская, больше, вроде, некуда.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 13.11.2019 08:00 MSK
Или выбили челюсть у него:)
+2
Poveznica na stranicu
Paulus · 13.11.2019 00:17 MSK
Еще в кузове заметил различие: 2ЭС5К щекастый такой, скуластый. А у этого как будто нижнюю челюсть вынули.
+2
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 12.11.2019 23:29 MSK
Цитата (Victor, 12.11.2019):
> А с чего он проходит испытания на З-СибЖД, если на заводе тут стоит ещё?

Думаю, логично предположить, что через несколько дней он доберется до места прохождения испытаний и будет их проходить.
0
Poveznica na stranicu
Фантомас · 12.11.2019 18:21 MSK
И где он проходит испытания?
0
Poveznica na stranicu
Victor · 12.11.2019 17:27 MSK
А с чего он проходит испытания на З-СибЖД, если на заводе тут стоит ещё?
0
Poveznica na stranicu
D-Zetros · 12.11.2019 10:03 MSK
Асинхронный привод
+2
Poveznica na stranicu
Paulus · 11.11.2019 23:50 MSK
В чем его принципиальная разница с 2ЭС5К?
0
Poveznica na stranicu
Михаил Михайлович · 18.10.2019 23:57 MSK
Крышевое оборудование, похоже на оборудование, как у 2эс4к.
–1
Poveznica na stranicu
Михаил Михайлович · 02.10.2019 13:24 MSK
Почему у него оборудование на крыше похоже на 2эс4к Дончак?
0
Poveznica na stranicu
dmkab · 26.09.2019 21:44 MSK
откуда столько специалистов по асинхронному приводу?
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.05.2019 17:17 MSK
Структурам ТМХ и СТМ не надо строить ни каких новых планов и электровозов. Что толку от того что построили 2ЭС5С и зачем его сырым и нормально неработающим пригнали на кольцо? С эим не разобрались 3ЭС5С уже построили - его куда, для чего и зачем построили? Отчитаться что типа есть новый электровоз для восточного полигона...?
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.05.2019 15:45 MSK
Ага, учитывая что даже на иллюстрации 2ЭС7 схалтурили
+2
Poveznica na stranicu
mit3454 · 16.05.2019 13:24 MSK
В журнале Трансмашхолдинг 2 выпус за 2015 год на страницах 4 и 5 представлена схема тенденций развития электровозостроения, на страницах 6 и 7 представлена схема тенденций развития тепловоза строения. Что из них будет осуществимо? Электровозы во втором этапе представлены молдели такие как 2ЭС20, 2ЭС4, 2ЭС9 и ЭП3. По тепловозам, на базе 2ТЭ25КМ планируется 2ТЭ25КД и 2ТЭ25КУ,затем 3ТЭ25КУ. Упоминается 2ТЭ30К и 2ТЭ30А. ТЭП70БС планируеся заменить на ТЭП35. Из маневровых упоменатся ТЭМ23. http://www.tmholding.ru/journal_files/Tr...(2015).pdf
В газете Гудок от 25.03.2019 упоминается о модели ТЭМ29.

Цитата (Маленький Тушканчик, 31.03.2019):
> По словам Алексея Жмака, сейчас на базе тягового агрегата АТ2С-2800/400Б планируется разработка таких же устройств для магистрального грузового тепловоза 2ТЭ30А, а также линейка новых тяговых агрегатов для маневрового тепловоза ТЭМ23 и перспективной модели маневрового локомотива ТЭМ29, работающего на сжиженном природном газе.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 01.04.2019 04:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2019):
> Интересно что может быть интересного в машинном отделении, которое представляет из себя щиты тяговых, вспомогательных преобразователей и трансформатора???

То же самое, что в заводских табличках — хотя бы сам факт, что там щиты. А теперь по сути. В любом машинном есть то, что не спрятано — элементы пневматики, блоки приборов безопасности, связи и управления, низковольтный монтаж, внутрикузовные части крышевого оборудования.

Цитата (Ваня 543, 01.04.2019):
> По ВЛ86Ф всё необходимое у кого надо имеется, широким массам эта информация ни к чему.

Ч. 4 ст. 29 Конституции РФ:
"Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".
Где здесь «ни к чему» и «у кого надо»? «Профессиональные» понты — это точно ни к чему.

Цитата (Ваня 543, 01.04.2019):
> Как говорил один великий учёный железнодорожник - историю, которой нельзя похвастаться, лучше спрятать!

Невзвешенное изложение. В Википедии за это ставят на статью метку. Далеко не все профессоры и не все большие начальники семи пядей во лбу (и чем дальше, тем, похоже, сильнее) и о результатах их работы надо помнить, чтобы пореже сгоряча повторять. Сокрытие неудобной истории подобно покраске травы — армейскому дебилизму, который ты сам на днях ругал https://trainpix.org/photo/242963/#601871 Только сокрытие проблему не убирает.
Впрочем, засчитаю тебе первоапрельскую потугу)

Цитата (Дима_Чех, 01.04.2019):
> запятые при этом, в страхе разбежались и расселись где-попало словно бабки в трамвае :)

Я это называю орфографией по-американски — стреляй побольше, авось попадёшь. Помнится, в деcятом или одиннадцатом классе нас пытались на подготовительных курсах заманить на курс «орфографической зоркости», только вот никакой учитель не привьёт эту зоркость, пока сам пациент собой не займётся. Как сказал покойный Роман Трахтенберг: "в должности преподавателя ВУЗа я продержался всего 42 дня, потому что понял — эти сволочи, студенты, не хотят учиться, они пришли, чтобы их научили".
+4
««1 ··· 891011121314 ··· 29»»