Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116УД-051

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
URAGAN · 25.04.2019 08:51 MSK
Ну если уголь местный груз для Европейской части России, то да, согласен с Вами :)
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.04.2019 11:45 MSK
Цитата (URAGAN, 23.04.2019):
> Зачем было передавать УД в Иваново, если в Иваново они не бывают почти,

Насколько известно, все УД поступили в депо Иваново с завода постройки (т.е. ни один из них туда не передавался из других депо). А СЛД Иваново специализировано для ремонта этой немногочисленной серии локомотивов, потому они там и приписаны

Цитата (URAGAN, 23.04.2019):
> а поезда брошенные по Ивановской области, так как возить нечем. ...>

Таковы реалии рынка локомотивной тяги в России - в первую очередь обеспечиваются тягой транзитные экспортно - валютные направления (а также близкие к ним по грузопотокам и расположению), чтобы, например, не "закупорить" грузопоток на Усть-Лугу. А остальные направления, особенно с местным грузом, могут временно и подождать.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 23.04.2019 22:17 MSK
Зачем было передавать УД в Иваново, если в Иваново они не бывают почти, а поезда брошенные по Ивановской области, так как возить нечем. Красота.
–1
Poveznica na stranicu
Александр Конов · 23.04.2019 22:13 MSK
Цитата (Borchanin, 23.04.2019):
> УД доезжает до Кимр?

В этом году в основном они и ездят, около половины всех локомотивов на этой линии.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.04.2019 19:53 MSK
Цитата (Gromov, 23.04.2019):
> Сонковский ход, на мой взгляд, точно без объемов не останется.

Это не может не радовать
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 23.04.2019 19:45 MSK
УД доезжает до Кимр?
0
Poveznica na stranicu
Gromov · 23.04.2019 18:27 MSK
Цитата (Кошакур, 23.04.2019):
> Цитата (Mr.Den, 23.04.2019):
> > Зачем в этой глухомани новый разъезд?
>
> Объемы перевозок растут потому что.

Вологодский узел просто задыхается от этих объемов - поезда идут один за другим. Сонковский ход, на мой взгляд, точно без объемов не останется.
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.04.2019 17:20 MSK
Цитата (Mr.Den, 23.04.2019):
> Зачем в этой глухомани новый разъезд?

Объемы перевозок растут потому что.
0
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 23.04.2019 16:31 MSK
Зачем в этой глухомани новый разъезд?
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.04.2019 14:28 MSK
Цитата (Шаэнн, 23.04.2019):
> Судя по кулисе (продольной тяге), стрелка 1/11 с гибкими остряками>

Понятно, спасибо за информацию!

Цитата (Владик, 23.04.2019):
> Сложный и долгий процесс однако.>

Такова технология кап. строительства ж.д. пути - и это на условно "готовых" зем. полотне и ИССО!
0
Poveznica na stranicu
Владик · 23.04.2019 12:11 MSK
Цитата (Кошакур, 23.04.2019):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 22.04.2019):
> > Это ж сколько ВПР-ке ковыряться в щебне придется, чтобы на нужную высоту путь поднять...
>
> До ВПР-ки надо сначала высыпать щебня несколько ХДВ - вначале на первый слой, затем пройти машиной ВПО-3000, "обкатать" какое-то время путь поездами на скорости 25 км/ч по боковому направлению (в т.ч. для "усадки" зем. полотна), после этого высыпать еще щебня - на второй слой, для постановки пути на проектные ось и продольный профиль, снова пройти ВПО-3000, "обкатать" уже на 40 км/ч (если марка крестовин стрелок 1/11, а не 1/9 - тогда 25 км/ч "на всю оставшуюся жизнь"). И только после этого - ВПР, а по стрелочным переводам - еще и ВПРС. Потому, что ВПР и ВПРС - это уже "вылизывание" пути "бархатным напильником".

Сложный и долгий процесс однако.
0
Poveznica na stranicu
Шаэнн · 23.04.2019 12:07 MSK
Судя по кулисе (продольной тяге), стрелка 1/11 с гибкими остряками
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.04.2019 09:52 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.04.2019):
> Это ж сколько ВПР-ке ковыряться в щебне придется, чтобы на нужную высоту путь поднять...

До ВПР-ки надо сначала высыпать щебня несколько ХДВ - вначале на первый слой, затем пройти машиной ВПО-3000, "обкатать" какое-то время путь поездами на скорости 25 км/ч по боковому направлению (в т.ч. для "усадки" зем. полотна), после этого высыпать еще щебня - на второй слой, для постановки пути на проектные ось и продольный профиль, снова пройти ВПО-3000, "обкатать" уже на 40 км/ч (если марка крестовин стрелок 1/11, а не 1/9 - тогда 25 км/ч "на всю оставшуюся жизнь"). И только после этого - ВПР, а по стрелочным переводам - еще и ВПРС. Потому, что ВПР и ВПРС - это уже "вылизывание" пути "бархатным напильником".
+3
Poveznica na stranicu
Демьян Пророк · 23.04.2019 08:56 MSK
Стрелки пока не в централизации. Управляться всё будет из установленного модуля на разъезде.
+2
Poveznica na stranicu
MadInt · 23.04.2019 08:05 MSK
Централизация откуда управляется?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 22.04.2019 21:05 MSK
Это ж сколько ВПР-ке ковыряться в щебне придется, чтобы на нужную высоту путь поднять...
+2
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 22.04.2019 21:01 MSK
Отлично!
0
Poveznica na stranicu
Victor · 22.04.2019 20:47 MSK
Да контрастами цепляет фото
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 22.04.2019 19:41 MSK
Зацепило фото! *thumbs up*
+1
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 22.04.2019 16:34 MSK
Ух, здорово получилось!
+1