Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116УД-051

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.06.2024 09:45 MSK
Zdjęć: 107
Вестимо, на запчасти пойдут для ещё живых УД и У. Заморачиваться с восстановлением хлопотно и с неизвестным результатом, КМов наклепают вместо них. А если зрить в корень, то не от хорошей жизню вражеские сердца в них ставили, свои с пороком и устаревшие, да и наживиться с них сложнее. "Просрали все полимеры"
+3
+6 / –3
Link
AlexOl · 20.06.2024 21:51 MSK
Brak zdjęć
Экономически целесообразно купить запчасти.
Если кто-то скажет, что это невозможно - не верьте.
+13
+13 / –0
Link
Вадим О · 20.06.2024 21:45 MSK
Brak zdjęć · Redaktor — Sev
Цитата (Михаил Иванов, 20.06.2024):
> А 300-й почти год стоит? Что с ним?

Разморозили когда возвращали с Крыма !!
+3
+3 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 20.06.2024 21:13 MSK
Zdjęć: 1145
А насколько экономически целесообразно поставить на них ДГУ с тем же Д49, взамен заморской? Или целесообразнее потихоньку разбирать на запчасти, а по окончании установленного срока службы списать?
+7
+7 / –0
Link
vavilove · Автово · 20.06.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 444 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Показательно.
+6
+7 / –1
Link
Андрей Никольский · 20.06.2024 19:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AlexxDrozD, 20.06.2024):
> Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.

Никто подумать не мог, что начнутся проблемы с запчастями.
Так скоро и 3ТЭ25К2М начнут под забор вставать.
+7
+9 / –2
Link
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное · 20.06.2024 19:38 MSK
Zdjęć: 227
Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
+21
+21 / –0
Link
Vlados810 · Люберцы I · 04.04.2024 09:40 MSK
Zdjęć: 216 · Redaktor zarządzający
Цитата (RSTPOFF, 27.03.2024):
> Что за фотоаппарат и какие настройки?

Canon 5D mark IV + Canon 50 mm f. 1.8
ISO 3200, f. 2.8, 1/250
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.03.2024 22:46 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Синевато
+1
+1 / –0
Link
RSTPOFF · Сережа · 27.03.2024 18:55 MSK
Zdjęć: 189
Что за фотоаппарат и какие настройки?
+1
+1 / –0
Link
Pavel01 · Иваново · 12.03.2022 12:47 MSK
Zdjęć: 60
Да
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 12.03.2022 11:38 MSK
Zdjęć: 854
Фитинговые платформы?
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 22.04.2020 06:01 MSK
Продолжаю:
- строительство дополнительных разъездов и удлинение приемо-отправочных путей на существующих разъездах (станциях), работы ведутся;
- замена устройств СЦБ на перегонах более совершенными (замена ЭЖС на ПАБ по участку Овинище-2-Пестово, работы ведутся);
- строительство ЭЦ на существующих станциях и разъездах (работы предусмотрены, частично ведутся);
- строительство АБ и затем ДЦ (работы предусмотрены).
Этот объем предусмотренных работ по модернизации даст возможность увеличения пропускной способности направления Савелово-Сонково-Будогощь в 2,5...3 раза против существующей в настоящее время. Строительство сплошных вторых путей от Мги до Дмитрова и перевод на электротягу направления Савелово-Сонково-Будогощь могут быть запланированы при дальнейшем значительном увеличении грузопотоков. Здесь, однако, есть еще один малозаметный фактор, который может самым существенным образом повлиять (и влияет!) на объемы и сроки работ по модернизации направления Савелово-Сонково-Будогощь - это предполагаемое строительство отдельной высокоскоростной ж.д. магистрали Москва-С.Петербург. Которое (в случае его осуществления) приведет к возврату грузового движения на ГХ Москва-С.Петербург, и тогда "одвухпучивание" с переводом участков тепловозной тяги на электрическую направления Мга-Сонково-Дмитров могут быть надолго "отодвинуты".

Цитата (Дмитрий Морозов, 21.04.2020):
> Спасибо вам за развернутый ответ!!>

Пожалуйста! Рад был помочь.
+2
Link
Дмитрий Морозов · 21.04.2020 17:39 MSK
Спасибо вам за развернутый ответ!!
0
Link
Кошакур · 21.04.2020 12:16 MSK
Цитата (URAGAN, 25.04.2019):
> Ну если уголь местный груз для Европейской части России, то да, согласен с Вами :)>

Смотря какой уголь и когда его везут. Если это уголь для ТЭЦ (ГРЭС) в ЕТР, то зимой его будут "пропихивать" к местам выгрузки по-любому (никому замерзать неохота). А летом этот же уголь могут по линии и "попридержать" - до зимы далеко, а без горячей воды граждане могут временно и обойтись (благо ежегодные ее отключения к этому приучили).

Цитата (Дмитрий Морозов, 21.04.2020):
> Интересно, а не проще сразу сделать двухпутку, нежели строить разъезды? был бы запас на будущее. а если объемы перевозок еще вырастут, не придётся еще раз делать модернизацию.>

Здесь влияет много факторов, из которых определяющими являются темп роста грузопотока на рассматриваемом участке и окупаемость проекта его модернизации в пределах нормативного срока (что для инфраструктурных проектов достаточно проблематично). Поэтому в модернизации участков железных дорог под увеличение грузопотоков принято производить поэтапное увеличение пропускной и провозной способности. Двухпутка - это очень большие объемы инвестиций (особенно на первом этапе - строительства зем. полотна и ИССО), поэтому сразу по всему участку или направлению их строят достаточно редко - либо постепенно "одвухпучивают" отдельные, лимитирующие по времени хода перегоны, либо строят двухпутные вставки. Исходя из этого, модернизацию направлении Савелово-Сонково-Будогощь ведут поэтапно с минимальными затратами (и с минимизацией объемов т.н. "бросовых" работ), насколько это возможно:
- замена локомотивов грузового парка на более мощные (практически заменен парк тепловозов 2М62 на 2ТЭ116 и их модификации);
- строительство дополнительных разъездов и удлинение приемо-отправочных путе
+5
Link
Дмитрий Морозов · 21.04.2020 10:37 MSK
Отличный кадр. Интересно, а не проще сразу сделать двухпутку, нежели строить разъезды? был бы запас на будущее. а если объемы перевозок еще вырастут, не придётся еще раз делать модернизацию.
0
Link
Sergio76 · 02.01.2020 16:01 MSK
Маневровый тепловоз ТГМ4Б-0680
+2
««123»»