Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2Т-7248

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Матвей Братуха · 06.01.2023 08:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
И куда он делся? жалко терять ЭР2Т
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Natriy · Островская · 04.01.2023 11:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10 · Izvršni urednik
Цитата (RZD123, 31.12.2022):
> Пока тишина?

см. комментарий выше
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 30.12.2022 22:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пока тишина?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Natriy · Островская · 16.12.2022 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10 · Izvršni urednik
Цитата (Поезд РФ, 13.12.2022):
> Ищите?

Как будет известно местонахождение, то отметка в профиле поменяется.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Поезд РФ · 13.12.2022 12:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ищите?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Natriy · Островская · 28.11.2022 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10 · Izvršni urednik
Цитата (RZD123, 23.11.2022):
> Так и не объявился?

Нет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 23.11.2022 14:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так и не объявился?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Natriy · Островская · 14.11.2022 07:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10 · Izvršni urednik
Цитата (ЭП3Д_РЖД, 12.11.2022):
> Так и не нашёлся?

Нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЭП3Д_РЖД · 12.11.2022 17:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так и не нашёлся?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 25.10.2022 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3203 · Foto moderator / Izvršni urednik
Поставили на время до выяснения, электропоезд уехал в неизвестном направлении
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Straj · 25.10.2022 16:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему статус "местонахождение неизвестно"? Он что, не в России?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 11.10.2022 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 726
Снято из тамбура последнего вагона?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Hottabych · 11.10.2022 18:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вчера ПМС заехала.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 10.10.2022 08:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здраствуйте. ООО, справа ещё лежит звеньевой путь на деревянных шпалах и скреплении Д0 :)))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 09.10.2022 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
В связи с чем не работает?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Artemio · Msk · 11.07.2022 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Настоящий номер вагона 08 - 723710
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Новоалтаец · 13.12.2020 16:23 MSK
Вагоны 01, 08, 09 и ещё моторник какой-то находятся в депо Алтайской.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.05.2020 23:19 MSK
Продолжаю.
"66. ...
На отдельных железнодорожных станциях при длине железнодорожного пути, достаточной для установки двух мотор-вагонных поездов, допускается разделение железнодорожного пути маршрутным светофором на два участка, на которые могут приниматься эти поезда.
При занятии мотор-вагонным поездом участка железнодорожного пути за маршрутным светофором, разделяющим железнодорожный путь приема, второй мотор-вагонный поезд принимается на свободный участок до этого светофора по специальному сигналу на входном (маршрутном) светофоре. Показания входного (маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего железнодорожный путь приема.
Одновременный прием двух мотор-вагонных поездов с противоположных направлений на такой железнодорожный путь не допускается.
Перечень железнодорожных станций, на которых допускается прием мотор-вагонных поездов на отдельные участки железнодорожного пути, и порядок, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования.
Установленный для этих железнодорожных станций порядок приема мотор-вагонных поездов допускается также использовать при приеме на железнодорожную станцию одиночных локомотивов, мотовозов и дрезин.
..."

Основное понятие "блок-участок" используется при АБ (ДЦ, АЛСО) для разграничения движения поездов и согласно п. 10 п. II. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПТЭ ж.д. РФ является частью межстанционного перегона между проходными светофорами (границами блок-участков)или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка).
На практике возможно использование принципов организации движения поездов на основе АБ с использованием проходных светофоров в пределах крупных железнодорожных станций по главным (соединительным) путям значительной протяженности для повышения пропускной способности станционных путей. Так, например, было организовано двусторонне движение поездов по главному пути сортировочной станции Запорожье-Левое(Приднепровская ж.д., Украина) от маршрутных светофоров с путей приемо-отправочного парка "А" до выходного светофора (и от входного светофора до маршрутного светофора перед парком "А") у стрелки примыкания ответвления с главного пути в парк прибытия разборочных поездов перед сортировочной горкой средней мощности (в направлении на /из разъезда 11 км), с использованием двух проходных светофоров в створе - четного и нечетного направлений. Причем, такой порядок действовал долгие годы - с пуска ЭЦ и электротяги на участке Запорожье-Левое (Запорожье-1) - Синельниково-1 в 1965 г. до середины или конца 80-х (когда там был построен дополнительно новый парк в районе этих проходных светофоров АБ на территории станции).
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.05.2020 22:46 MSK
Цитата (saxa, 02.05.2020):
> Цитата (Регион 33 РФ, 02.05.2020):
> > А путь, на котором стоят электропоезда, разделён на два блок-участка.>

>Что за трэш я прочитал???>

Технически неправильно писать, что "... путь, на котором стоят электропоезда, разделён на два блок-участка."
В ИСИ для таких случаев предусмотрено следующее:
"На отдельных железнодорожных станциях в случаях, предусмотренных пунктом 66 приложения № 6 к Правилам, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня - разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем."
Цитирую соответствующую формулировку в п. 66 приложения № 6 к ПТЭ ж.д. РФ:
"66. ...
Нам отдельных железнодорожных станциях при длине железнодорожного пути, достточной
0
Poveznica na stranicu
saxa · 02.05.2020 14:30 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.05.2020):
> А путь, на котором стоят электропоезда, разделён на два блок-участка.

Что за трэш я прочитал???
+2