Svi komentari na fotografije korisnika 3ТЭ10МК-1396
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 07.02.2018 11:32 MSK
–3
3ТЭ10МК-1396 , Dalekoistočna željeznica
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 07.02.2018 10:32 MSK
К "минусаторам" просьба-откройте, пожалуйста, ПТЭ и инструкции, чтобы "освежить" их в памяти. А потом откройте статистику НБД - крушения, аварии, особыи случаи брака (как раньше говорили согласно приказу № 1/Ц), транспортныи происшествии и иныи событии (как сейчас говорят согласно приказу № 344) - и посмотрите, какие же пункты ПТЭ и инструкций нарушили виновные "стрелочники" и их вышестоящие "рукоблудятелы". Уверяю Вас, много для себя интересных открытий сделаете, и, может быть, вместо минусов у Вас появится желание ставить хотя бы нули.
–3
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 07.02.2018 06:23 MSK
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > > Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было... > Даже несомневался. Рука руку моет... Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Цитата (кнут, 04.02.2018): > > Даже несомневался. Рука руку моет... > Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. Цитата (кнут, 06.02.2018): > Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > > Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. > На основании чего Вы судите о моих познаниях? На основании отсутствия у Вас других аргументов. Кто-то из великих сказал - если ты злишься, значит ты не прав. Никогда не ставлю себя выше других. Работая машинистом, ТЧМИ, мастером ПТОЛ, не стеснялся учиться у слесарей и помощников машинистов, если они что-то знали или умели лучше меня. 0
Poveznica na stranicu
кнут
· 06.02.2018 20:53 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. На основании чего Вы судите о моих познаниях? На основании второго закона курятника - Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак? +2
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 06.02.2018 07:41 MSK
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Лично у меня в таких случаях за 17 лет работы машинистом ничего не было. А если не было других локомотивов, то настойчиво предлагал руководителям депо сделать запись в ТУ-152 "Разрешаю выдать тепловоз на одну поездку". Плевались, но писали. И с такой записью ко мне никогда у проверяющих любого уровня никаких претензий не было. Цитата (кнут, 04.02.2018): > И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой... Всю жизнь было. Автоматическое лишение премии предусмотрено в "Положении о премировании", согласовываемом профкомом - защитником прав "стрелочников". Переэкзаменовка предусмотрена "Положением о талонах предупреждения" - "стрелочники" лучше будут знать ПТЭ и инструкции. Лишение премии и переэкзаменовка - это тоже не наказание (читайте ТК РФ и "Положение о дисциплине"). Цитата (кнут, 04.02.2018): > Даже несомневался. Рука руку моет... Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. Цитата (кнут, 04.02.2018): > Поэтому барин на кучера осерчал. Все зависит от качества выполнения должностных обязанностей локомотивной бригадой. Супер-пупер машинистом я не был, но свои обязанности выполнял добросовестно (и приучал к этому помощников). Была у меня поездка машинистом с пассажирским поездом задолго до описываемых событий. Из Тынды перед отправлением сел ко мне с проверкой зам. РБ Березников Владимир Егорович, для которого я тогда был рядовым машинистом (и которого сменил на должности зам. РБ через несколько лет). Доехав с нами до Юктали, Березников В.Е. замечаний к нам не имел, поблагодарил за работу и пожал руки мне и помощнику. После смены локомотивных бригад поезд отправился на Хани (зам. РБ поехал дальше в кабине локомотива), мы пошли отдыхать. После отдыха принимаем свой тепловоз под поездом у локомотивной бригады оборотного депо, с которой на Хани поехал Березников В.Е. Оказалось, он сделал в пути им замечания за допущенные нарушения ПТЭ, а по Хани забрал талоны предупреждения (характер нарушений уже помню). Делайте выводы. Цитата (кнут, 04.02.2018): > Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив... Еще раз для тех, кто в танке - не прицепить неисправный локомотив есть святая обязанность руководства депо и локомотивной бригады. Цитата (Константин, 05.02.2018): > Но докапываться ко второй бригаде с диэлектрическими перчатками и рукавом ТМ!!??? Напомню, тепловоз прошёл ТО-2 и был осмотрен ком.составом под пассажирский! Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Диэлектрические перчатки - это здоровье и жизнь локомотивной бригады, если Вы об этом еще не забыли. Относительно ТО-2 и осмотра ком. составом под пасс. - значит в депо Комосомльск тогда был такой уровень выполнения ТО-2 и осмотра ком. составом локомотива (под обычные пассы. и под грузовые вообще молчу!) И если на Вашей –1
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 06.02.2018 07:40 MSK
Дополню (комп. дал сбой)
Цитата (Константин, 05.02.2018): > Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Рукав ТМ - это не моя прихоть, их должно быть на каждом локомотиве в тех аптечке два шт. согласно приказа ОАО "РЖД" вместе с деревянными пробками, резиновыми кольцами для головок рукавов ТМ, паклей, мягкой проволокой (может чего забыл - поправьте). И если на Вашей дороге и в Вашем депо (интересно- в каком?) этого нет - значит грош цена в базарный день Вашим руководителям депо и локомотивным бригадам. Потому что эта тех. аптечка - безопасность движения! Цитата (кнут, 05.02.2018): > Изменилось и даже очень. Изменилось отношение к людям. Полностью с Вами согласен - до нулевых годов руководители локомотивных депо были честнее и порядочнее к локомотивным бригадам. И о таком разгуле коррупции (когда локомотивные бригады за все вынуждены буквально откупаться от вышестоящих) тогда не могли и подумать. Цитата (кнут, 05.02.2018): > Механника он блин наказал. Если уж на то пошло - с себя начинать надо, а не с механника. Не надо брызгать слюной - каждый должен есть свой хлеб, каким бы горьким он ни был. Цитата (Константин, 05.02.2018): > Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. Бывает и это лотерея. Но на то и машинист, чтобы уехать с поездом и довести его до пункта назначения. Только надо не забыть сделать запись о причине неприемки в ТУ-152, а также сфотать в смартфон замечания и запись о неприемке с указанием даты и времени. Были случаи, когда горе - руководители депо вырвут эту страничку из ТУ-152, посодют на машину "удобного" машиниста, а у него случится чудо и он проведет поезд без брака на такой машине. А потом эти самые горе-рукамиблудители (или горе-руководятелы) справедливо непринявшему неисправный локомотив машинисту хлестают по щекам журналом ТУ-152 и доказывают, какой он негодяй. –2
Poveznica na stranicu
кнут
· 05.02.2018 02:41 MSK
Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Самое плохое во всём этом, что за 14 лет абсолютно ничего не изменилось. Изменилось и даже очень. Изменилось отношение к людям. Ну и закон курятника (Клюй ближнего, сери на нижнего) ещё больше стал работать. Механника он блин наказал. Если уж на то пошло - с себя начинать надо, а не с механника. 0
Poveznica na stranicu
Константин
· 05.02.2018 01:02 MSK
Всё это называется РЖД! Ревизор будет выявлять нарушения и наказывать ( специфические люди туда идут ). А локомотивные бригады с упорством принимать неисправные локомотивы, а начальники с таким же упорством выдавать их под поезда и т.д. Такая работа! Уверен, если бы не случились такие претензии к локомотиву, были бы найдены другие ( пускай меньше ). В любом случае к бригаде были бы претензии, если не за локомотив то: регламент переговоров, форма одежды, документы, знание последних проездов, распоряжений, месячников и т.д. Конечно с последующими орг. выводами. Это не конкретно про вас - Кошакур. Это система!
Конечно неисправности на тепловозе угрожали безопасности лок. бригаде. Напомню это половинка 3ТЭ10 с хозяйки с просроченным ТО-2, то есть под комиссию изначально выдали не ту машину, которую планировали. А с запланированной наверно что-то случилось?! Но докапываться ко второй бригаде с диэлектрическими перчатками и рукавом ТМ!!??? Напомню, тепловоз прошёл ТО-2 и был осмотрен ком.составом под пассажирский! Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Но это же работа ревизора, да ещё и объезд. Да, машинист может и должен не принимать неисправный локомотив. Со скандалом дадут другой ( если есть ), или со скандалом пойдёшь домой. Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. И где тут безопасность!? Машинисту платят за проведённый поезд, а не за не принятый локомотив. Это система! Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > А добро должно быть с кулаками, тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным со стороны руководителей депо (гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Да, да, да! Постоянно, что-то подобное слышу от руководителей с трибуны. А потом они же выдают неисправный тепловоз или отписывают, что осмотрен ком. составом под пассажирский! Самое плохое во всём этом, что за 14 лет абсолютно ничего не изменилось. +5
Poveznica na stranicu
кнут
· 04.02.2018 21:36 MSK
Цитата (Кошакур, 02.02.2018):
> ...Спрашиваю у машиниста, как же он принял такой тепловоз? ... Забрал у машиниста с помощником формуляры... Подозвал сменившуюся локомотивную бригаду, объявил машинисту с помощником, что забираю у них талоны предупреждений за грубое нарушение охраны труда - приемку неисправного по электрооборудованию тепловоза. Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ...А локомотивные бригады были лишены талонов предупреждения конкретно за свои нарушения (для тех, кто не в теме - это не наказание, а профилактическая мера предупреждения - надо понимать разницу). С Ваших же слов за приёмку неисправного локомотива. И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой... Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! Аха, Вам слабо, а бригада должна была сорвать "нитку"? Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было... Даже несомневался. Рука руку моет... Цитата (Кошакур, 04.02.2018): >"Показушных" локомотивов и локомотивных бригад на всех не хватает... Поэтому барин на кучера осерчал. Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ...А ведь Вы работали в ОАО "РЖД" на немалых должностях в локомотивном хозяйстве и властью обладали солидной, ... Вы меня видать с кем то путаете. Хоть у меня и есть права на тепловоз, но я кнут, а не кучер http://parovoz.com/spravka/slang.html#К Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ... тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным... Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив... +3
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 04.02.2018 17:10 MSK
Столько слов для оправданий своих действий. Талант.
+3
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 04.02.2018 16:49 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Цитата (кнут, 03.02.2018): > Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Цитата (odessa, 03.02.2018): > Из рассказа про комиссию мы поняли, что Вы не очень добрый человек:) > Самое что меня удивило больше всего так это отсутствие "показушного" локомотива и бригад для всех проверок. Цитата (кнут, 03.02.2018): > Вот и получается, что принципиальность то однобокая. Вы, товарищ Кнут, считаете руководителей депо, которые выдали под комиссию РБ машину, не соответствующую требованиям охраны труда, стрелочниками? Ну, ну. А локомотивные бригады были лишены талонов предупреждения конкретно за свои нарушения (для тех, кто не в теме - это не наказание, а профилактическая мера предупреждения - надо понимать разницу). Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было. А вот если бы, как советуют некоторые из Вас, машину сразу в стойло обратно загнать - надо для начала другую машину (на 100% исправную!) хотя бы иметь под руками. С этим же, как всегда проблемы. "Показушных" локомотивов и локомотивных бригад на всех не хватает - при отсутствии гербовой бумаги пишут на простой. Зато выдача вышеописанных локомотивов и бригад под комиссии РБ как раз и помогает понять уровень и компетентность руководства депо. Уж не Вам ли, товарищ Кнут об этом не знать? Я, в отличие от Вас, не прячусь за ник - неймом. А ведь Вы работали в ОАО "РЖД" на немалых должностях в локомотивном хозяйстве и властью обладали солидной, да и сейчас работаете в крупной организации, известной всем (и связанной с локомотивным хозяйство ОАО "РЖД"), далеко не слесарем Васей Пупкиным. Понятно, хочется быть "белым и пушистым". Так что, надо либо проявлять принципиальность и защищать стрелочников, как говорится, "раскрыв карты" и поставив все точки над "и", либо помалкивать "в тряпочку" - а иначе получается просто демагогия. И в посту я написал, что при разборе актов объезда Н и ревизии РБ были орг. выводы (для совсем непонятливых - по результатам объезда и ревизии РБ Комсомольского отделения были освобождены от занимаемых должностей ряд руководителей депо Комсомольск и Высокогорная, а также НОДТ). А добро должно быть с кулаками, тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным со стороны руководителей депо (гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Товарищу Плотникову П - см. л/с, отправленное Вам ранее. –2
Poveznica na stranicu
кнут
· 03.02.2018 19:10 MSK
Вот и получается, что принципиальность то однобокая.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 03.02.2018 18:27 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Всё таки дальше поехали. С этим согласен, сразу машину в стойло надо было. +1
Poveznica na stranicu
odessa
· 03.02.2018 18:03 MSK
Из рассказа про комиссию мы поняли, что Вы не очень добрый человек:)
Самое что меня удивило больше всего так это отсутствие "показушного" локомотива и бригад для всех проверок. +1
Poveznica na stranicu
кнут
· 03.02.2018 17:52 MSK
Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Всё таки дальше поехали.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 03.02.2018 16:33 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Сами прекрасно знаете что б было неприми механник машину. Я уверен в 90 процентов что ничего бы не было. Можно дойти до того что без тормозов бы машину приняли. +1
Poveznica na stranicu
кнут
· 03.02.2018 16:28 MSK
Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Сами прекрасно знаете что б было неприми механник машину.
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 03.02.2018 09:45 MSK
Цитата (odessa, 02.02.2018):
> Очень страшно звучит выдать 1,5 секции:) Может 1 секцию выдали? Все правильно, одну секцию, спасибо за поправку. Цитата (Кошакур, 31.01.2018): > Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ, и про мотрису, которая, догнав нас в Комсомольске, на следующий день, отправившись с комиссией РБ на Волочаевку - 2, окончательно "сдохла" На следующий день комиссия РБ работала на узле Комсомольск. Через день - выезд комиссии на последний участок Комсомольск - Волочаевка 2 (и далее - без работы в Хабаровск). Рано утром на мотрисе отправляемся с вокзала на Комсомольск - Сорт. Несколько слов про эту мотрису. Раньше она была служебной мотрисой Н и моталась по всей ДВ ж.д.(пока для Н не получили АЧ-2 № 054), затем ее отдали РБ. Мотриса эта на ДВ ж.д. еще с 50-х годов, где была ранее - никто толком не знал (говорили что, она "в молодости" возила то ли маршала Блюхера, то ли румынского короля Михая - того самого, которого Сталин наградил орденом "Победа"). Фактом, со слов ее бессменной локомотивной бригады из трех машинистов депо Хабаровск 2, было то, что на ней были "неубиваемые" немецкий дизель "МАN" с гидропередачей. Сейчас эта мотриса под названием СА-1 стоит в качестве памятника в музее амурского моста в г. Хабаровск. Так вот, ехая на этой самой мотрисе в Волочаевку 2, доехали только до о.п. Депо, где у мотрисы что-то жутко загрохотало под полом, остановились у платформы, машинисты, матерясь, залезли под кузов и оттуда орут "Приехали!" Оказалось, оборвало "по живому" карданный вал от гидропередачи на редуктор к.п. (вот они, запредельные нагрузки от езды на немыслимых скоростях!). Делать нечего, вызвали ДСП станции Комсомольск-Грузовой, заказали маневровый под мотрису, из депо запросили трос (автосцепки у мотрисы нет). Подошел маневровый тепловоз, зацепили трос одним концом за раму мотрисы, другим концом за автосцепку маневрового и вся эта "свадьба" в сопровождении дорожного ревизора по ССПС поехала обратно со скоростью пешехода. Через полчаса к платформе подошли наши два классных вагона с тем самым многострадальным тепловозом 3тэ10м (1 секция), который вез нас от Сов. Гавани. Обошел вокруг, захожу в кабину, поздоровался с локомотивной бригадой. Пока замечаний нет (тепловоз отмыли и внутри и снаружи, провели ТО-2, осмотрели ком. составом с записью в ТУ-152). Но история имела продолжение. Поехали дальше. Через несколько перегонов началось самое "вкусное" - стал замечать, что при следовании в правой кривой на позициях КМ больше 4-й срабатывает РЗ. Машинист ерзает, но виду не подает - помощник восстанавливает каждый раз РЗ, едем дальше. А впереди за Сельгоном - Ванданский подъем перед Литовко (сплошные кривые). Полистал журнал ТУ-152 - ага, есть записи "временами срабатывает РЗ". Даю команду машинисту поочередно отключать Т.Э.Д. - после отключения 3-го Т.Э.Д. срабатывания РЗ прекратились. По Болони скрещение, до встречного время есть. Говорю машинисту: "Одевай робу, бери фонарик и айда вниз!". Машинист залезает под первую тележку, свечу ему фонариком и говорю "По очереди поворачивай подводящие кабели на 3-й Т.Э.Д.!" И вот неисправность найдена - на одном из кабелей изоляция протерта насквозь до медных жил об натертую до металлического блеска часть остова ТЭД в месте касания (вот оно и ТО-2 с осмотром тепловоза ком. составом под пассажирский!). Ору помощнику "Кидай нож, диэлектрические перчатки и концы - путанку!" Ответ "Нет перчаток!" Ладно: "Кидай запасной рукав ТМ!" Ответ "Нет рукава!" Делать нечего - отрезаю ножом рукав магистрали вспомогательного тормоза на заднем буферном брусе, отрезаю головку, подаю остаток рукава под тележку машинисту, он, разрезав рукав вдоль, изолирует кабель. Заходит встречный грузовой, включаем 3-й Т.Э.Д., отправляемся, едем дальше до Волочаевки 2 без приключений. Локомотивная бригада из пассажирского движения. Снова забираю формуляры, в Волочаевке 2 приходит местный ТЧМИ, в его присутствии объявляю локомотивной бригаде о лишении машиниста и помощника талонов предупреждения за некачественную приемку тепловоза (отсутствие диэлектрических перчаток и запасного рукава ТМ) - молчат, ибо сказать нечего. После работы комиссии на Волочаевке 2 под электровозом едем в Хабаровск и делимся впечатлениями. В общем, как можно догадаться, все эти приключения с тепловозом (естественно, за исключением мотрисы!) попадают в акт ревизии РБ Комсомольского отделения с последующими орг. выводами при разборе Н. Но моя совесть чиста - руководители депо Высокогорная и депо Комсомольск своими действиями (и бездействиями) в акт ревизии записали себя сами. +2
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 03.02.2018 09:39 MSK
Цитата (odessa, 02.02.2018):
> P.S. А вообще забавный рассказ про работу в комиссии. Спасибо!< Пожалуйста! +1
Poveznica na stranicu
odessa
· 02.02.2018 19:33 MSK
Цитата (Кошакур, 02.02.2018):
> половинку 3ТЭ10М Очень страшно звучит выдать 1,5 секции:) Может 1 секцию выдали? P.S. А вообще забавный рассказ про работу в комиссии. Спасибо! +1
|
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |