Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10МК-1396![]()
Ссылка
Vivan755 ·
![]() Фото: 409
+2
+2 / –0 3ТЭ10МК-1396, Дальневосточная железная дорога
Ссылка
Дима_Чех
· 16.02.2018 22:44 MSK
Цитата (Константин, 10.02.2018):
> Я вашим должностям не завидую!)) Что в этом болоте хорошего!? Душные совещания? Бессмысленные селекторные? Напыщенные объезды!?)) Я ж говорю - туда специфические люди идут! И в чём "специфичность" тех самых людей заключается, на ваш опытный взгляд? :) Вот буду по себе судить, лично я поработал достаточно в поездах, затем появилась возможность продвинуться выше. Нужные люди порекомендовали нужным, попал в управление Южной дороги, служба локомотивного хозяйства в отдел материально-технического снабжения оной. Затем рабочая группа "Шкода-УЗ", кропотливая и напряжённая работа над проектами электровозов для Украины. Благо, второе образование пригодилось инженерное как раз кстати. Неплохо, я считаю. И мне плевать кто там что думает обо мне. Так в чём "специфичность" таких вот людей? Или так, абы ляпнуть? А ведь пользователь Кошакур прошёл поездную работу. Так и хочется вспомнить одну поговорку про гуся и свинью и кто кому товарищ, но не стану, то ещё налетит "пролетариат" местячковый, заклюють :) > Уважаемый Дима Чех - по себе людей не судят! Я конечно не святой, но никогда ничего с работы не тащил и не собираюсь этим заниматься. А помните поговорку - а рыба то, гниёт с головы! А я писал конкретно про вас? Что ж вы так отреагировали-то! :) Задело, видать :) Просто повидал многих, ещё когда работал в поездах, что громче всех орут о недостатках те, у которых тех самых недостатков в работе, хоть отбавляй и те, которые "несуны" с рабочих мест и есть. Пусть даже тряпку ненужную, но тянут в дом. Пусть даже лампочку нафиг не нужную, но сопрёт. За редким исключением, бывают действительно добросовестные работники, стремящиеся хоть что-то изменить. Кстати, они в первую очередь начинают с себя. P.s. Убогим "минусаторам" пламенный привет :) 0
Ссылка
Константин
· 10.02.2018 01:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.02.2018):
> Думаете я с такими не сталкивался работая в управлении дороги? Да даже малозначительный факт, что как только меня "утянули" в управу после нескольких лет поездной работы, много кто из коллег перестал общаться. Вот просто перестали. Зависть, она такая, бессердечная сука :) Я вашим должностям не завидую!)) Что в этом болоте хорошего!? Душные совещания? Бессмысленные селекторные? Напыщенные объезды!?)) Я ж говорю - туда специфические люди идут! Цитата (Дима_Чех, 09.02.2018): > Это как те самые работяги, которые тянули по крохам "для дома, для семьи" с рабочих мест, тянули на разного рода "барахолки" инструмент ради "выпить-закусить", а потом они же ныли, мол, нема чем работать, долбанные руководители, куда ж вы падлы эдакие, глядите... причём, согласно психологии поведения таких вот людей, они именно громче всех жалуются. Неважно - локомотивное депо это или завод по вытачиванию гирь. > Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. > Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Уважаемый Дима Чех - по себе людей не судят! Я конечно не святой, но никогда ничего с работы не тащил и не собираюсь этим заниматься. А помните поговорку - а рыба то, гниёт с головы! +3
Ссылка
Diesel1672
· 09.02.2018 19:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.02.2018):
> Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. > Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Да дело-то не в том. Константин всё прекрасно описал в своём сообщении, людям семью кормить надо, а разговор сейчас короткий: не принял - иди домой, всё равно кто-нибудь придёт и примет. Любой тепловоз можно довести до ума при желании. Работали на закреплённом https://trainpix.org/photo/210874/ каждое ТО-2 со слесарями доводили до ума, сделали конфету, где сейчас тепловоз можно посмотреть по приписке. Так один тепловоз, второй, дальше это кому-нибудь нужно будет? Какие вопросы к бригадам если ремонта нет? Мораль - так и будем ездить на говне +4
Ссылка
Дима_Чех
· 09.02.2018 12:36 MSK
Всегда были и будут жаркие споры между обычными работягами и теми, кто над ними. Необязательно вслух - в курилках, между собой, будут работяги проклинать их на чём свет стоит :) А сейчас, с появлением этих ваших интернетов, их можно невозбранно выносить/обсирать на всеобщее, дескать, люд рабочий обижают, пусть знают все и прочие бла-бла-бла.
Это как те самые работяги, которые тянули по крохам "для дома, для семьи" с рабочих мест, тянули на разного рода "барахолки" инструмент ради "выпить-закусить", а потом они же ныли, мол, нема чем работать, долбанные руководители, куда ж вы падлы эдакие, глядите... причём, согласно психологии поведения таких вот людей, они именно громче всех жалуются. Неважно - локомотивное депо это или завод по вытачиванию гирь. Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Радует, что кто-то там знает и понимает ПТЭ/ИСИ/ИДП как отче наш, сам факт - последней в цепочке нарушений была именно ЛБ, тут хоть лоб расшибёте, хоть на пальцах мозоли о клавиатуру натрёте, но таких вот случаев я и сам могу припомнить несколько, не только свои, но и коллег, влетало по самые "помидоры" именно ЛБ, а не дяденьке ревизору. Тем более, нет доказанного факта что тот самый условный вышестоящий орган (ревизор, инструктор, начальник и т.п.) дал "добро" на те или иные нарушения. Знаете ли, к примеру в худшем случае - в суде - доказать такого рода вещи в духе "это не я, это он" просто нереально. –3
Ссылка
Diesel1672
· 09.02.2018 09:58 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. Нагибают...в депо висели расценки за заход на НР или что-то такое, цена вопроса около 5000 рублей. Если учесть сколько они перед этим за ремонт получили +1
Ссылка
Александр из ТЧ-15
· 09.02.2018 08:45 MSK
Жаль, что здесь Vredtech не зареген, он бы много интересного рассказал бы про ревизоров
+1
Ссылка
кнут
· 09.02.2018 04:46 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош... ПТЭ, ИДП, ИСИ согласно должностной инструкции знаю в полном объёме. А вот всё изложенное Вами выше вызывает сомнение в знании Вами этих основопологающих документов. Цитата (Кошакур, 08.02.2018): > Вы вообще кем-работаете, чтобы делать такие заявления, представьтесь пожалуйста? Выше давал ссылку кем работаю, видать невнимательно смотрели. 0
Ссылка
Плотников П
· 08.02.2018 17:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.02.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.02.2018): > > Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда. > > Лишнего не так уж и много, не преувеличивай, Пётр :) Сегодня я побывал на открытом совещании Южного управления Ространсдзора. Зам из Ростова, рассказывал об итогах года, сколько сходов, аварий, и прочего, на СКАВ, Прив Крымской на путях общего и не общего пользования. В том числе говорилось о новой политике работы этого государственного органа, об отмене репрессивных действий, новых правила проверок по новому ФЗ. Было отмечено, что многие требования и правила, которые подпадают под проверку этой конторы избыточны, устарели, дублированы и так далее, и что они работают над усовершенствованием регламентирующих документов. 0
Ссылка
Дима_Чех
· 08.02.2018 12:26 MSK
Цитата (Плотников П, 08.02.2018):
> Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда. Лишнего не так уж и много, не преувеличивай, Пётр :) > По 50 лет ездили все норм было, вдруг у одного долбанутого косяк случился, который даже ни к чему не привел, сразу переписывают ПТЭ и все остальные десятки тысяч начинают страдать, потому что новый пункт прибавляет гемороя и проблем. Один накосячил, остальные должны страдать? Так вроде всё логично - один "накосячил", угробил людей/технику, нанёс ущерб работодателю (по факту так и есть), проехал красный ибо уснул, затем выехал навстречу пассажирскому и так далее или полез туда куда не нужно было, пьяный на рабочем месте или навернулся с высоты и разбился оземь - затем в ПТЭ или правилах охраны труда появляются пунктики с учётом подобных случаев. Всё логично. Не всегда, но чаще именно так. Именно так, из-за одних "номинантов премии Дарвина" страдают остальные. P.s. Ведь взять те же уголовный кодекс, административный и так далее - всё ведь появляется не по прихоти левой ноги законодателей, да, есть глупые и необоснованные логически законы, но это "совсем другая история"© к теме т.н. дискуссии не относящаяся. –1
Ссылка
Михаил НН
· 08.02.2018 12:22 MSK
> Цитата (Константин, 08.02.2018):
> > Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. > ... Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. Сергей, через "товарно-денежные отношения" эксплуатация и ремонт давно нагибают друг друга. Эта целая пирамида переливания денег из кармана в карман, только на тех.состояние локомотивов это увы никак не влияет. +5
Ссылка
Дима_Чех
· 08.02.2018 12:16 MSK
Кошакур, хватит, всё равно ничего не докажете, всегда будут существовать эдакие "защитники всея пролетариата" от гнусных руководителей.
Думаете я с такими не сталкивался работая в управлении дороги? Да даже малозначительный факт, что как только меня "утянули" в управу после нескольких лет поездной работы, много кто из коллег перестал общаться. Вот просто перестали. Зависть, она такая, бессердечная сука :) Работая с объездами по вверенной мне части (материально-техническое снабжение локомотивного хозяйства) сталкивался вот с такими вот людьми. Пусть и не в открытую, но я ведь не глупый человек и понимал, что когда перед мужиком 50-55 лет стою я, моложе его, проверяю его работу, нахожу недостатки и ясное дело, начинаю "дрючить", говоря простым языком, я понимал что обо мне такие думают потом. Да, понятное дело было "до лампочки", ибо когда было за что, то чего меня должна мучить совесть что я какого-то раззвиздяя оставил без премии. Но были и те, которые прекрасно всё понимали безо всякой зависти, соглашались, исправляли недостатки в работе. Кстати, со многими из них до сих пор поддерживаю связь, несмотря на то что уже не работаю в структуре локомотивного хозяйства УЗ и, скажу по секрету, многие из них и есть теми самыми "инсайдерами" (говоря новоязом) или "снабженцами" той самой информацией с мест :) Не показатель, но всё же. Но в вашем случае, о котором вы писали, именно локомотивная бригада была тем самым последним звеном в общей цепочке нарушений. А валить всё сразу на РБ, мол, это он должен..., тем самым пытаясь обелить действия (бездействие, точнее) ЛБ это вовсе нелогично. –3
Ссылка
Кошакур
· 08.02.2018 12:15 MSK
Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > > Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить. > Тоже повторюсь. Последним в данном случае был ревизор который видел, но не предотвратил, а потом: > > Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > >(гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). > > Вас бы совесть потом незамучил случись что в пути? > Как сказал мне один ТЧМ - Я одно понял, что они там наверху понятия неимеют, что у нас тут в низу твориться. Спуститесь на землю господа и снимите радужные очки. Когда работал машинистом, мне не надо было "ноги переставлять" силами вышестоящих ТЧМИ, руководителей депо и тех же ревизоров. Что и как должно быть на локомотиве, решает машинист, как капитан на корабле (и несет за это ответственность). А "советчики" настоящему машинисту не нужны. Да, я был "неудобным" машинистом для руководителей депо - но они мне доверяли и знали, что в сложных ситуациях на меня можно будет положиться. И, в отличие от Вас, находился на земле (а Вы в облаках витаете). А если Вы привыкли работать в разрез с требованиями ПТЭ и надеяться на "доброго дядю-ревизора", то зря - привыкнув работать так, как у вас "внизу твориться", трудно будет потом отвыкать на лесоповале (это если еще живыми останетесь!). Надеяться машинисту надо только на себя. Цитата (Константин, 08.02.2018): > Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. Вот с сервисом как раз появилась надежда на то, что ремонтники наконец-то будут заниматься ремонтом, а не демагогией в виде записей в ТУ-152 (даю расшифровку) "Сд." - сделаешь дорогой, "Нет в наличии" (отстань уже, нет и никогда не будет), "До ТО-3" (т.е. доедь до ТО-3 как-нибудь). Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. 0
Ссылка
Плотников П
· 08.02.2018 12:03 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош не ставите, а пытаетесь рассказывать "сказки для бомжей", то тогда с Вами все ясно. Между прочим ПТЭ во всем мире уже почти 200 лет пишут и все до конца никак дописать не могут. А знаете почему - кровью погибших пишут потому что (из-за нарушений тех самых ПТЭ). Но, к сожалению, Вы этого не поймете, пока лично Вас это не коснется - боюсь, что тогда для Вас это уже будет поздно. Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда.По 50 лет ездили все норм было, вдруг у одного долбанутого косяк случился, который даже ни к чему не привел, сразу переписывают ПТЭ и все остальные десятки тысяч начинают страдать, потому что новый пункт прибавляет гемороя и проблем. Один накосячил, остальные должны страдать? А зарплату за это не прибавляют. +1
Ссылка
Кошакур
· 08.02.2018 11:56 MSK
Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Ну да, ничего. Сказки бомжам на вокзале рассказывайте Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош не ставите, а пытаетесь рассказывать "сказки для бомжей", то тогда с Вами все ясно. Между прочим ПТЭ во всем мире уже почти 200 лет пишут и все до конца никак дописать не могут. А знаете почему - кровью погибших пишут потому что (из-за нарушений тех самых ПТЭ). Но, к сожалению, Вы этого не поймете, пока лично Вас это не коснется - боюсь, что тогда для Вас это уже будет поздно. Цитата (кнут, 07.02.2018): > Пора Вам на землю спуститься. Я как раз на земле, в отличие от Вас. Какой профком Вы выбрали, такого и заслуживаете. И если так у Вас будет продолжаться, то скоро и такого профкома не будет (прецеденты есть - про моторвагонное депо Пушкино слыхали что-нибудь?). Цитата (кнут, 07.02.2018): > Аха я так и понял - поощрение. Как и выговор и снятие с работы. Тут Вы в точку попали, для локомотивной бригады поощрение - это, когда не наказали (что само по себе очень непросто). Выговор - наказание, снятие с работы как форма наказания сейчас само по себе отсутствует. Но у "правильных " руководителей "стрелочник" - залетчик после очередного залета пишет заявление на увольнение с отрытой датой (которое до следующего залета хранится в сейфе у руководителя и затем пускается в дело). Подобное применяется даже для руководителей немалого ранга, цитирую по памяти приказ начальника N-ской дороги: "1. Начальник дистанции пути Пупкино ........... ... . ... . за допущенные нарушения ПТЭ, неудовлетворительную подготовку хозяйства и кадров к зиме заслуживает увольнения по статье ТК РФ. Но учитывая поданное им заявление об увольнении, просьбу удовлетворить." Цитата (кнут, 07.02.2018): > А предотвратить выход неисправного локомотива на линию - святая обязанность ревизора Совершенно верно - если бы это было в депо перед выдачей на линию! Станция и локомотив под поездом - это, уважаемый, вообще-то, уже линия. Цитата (кнут, 07.02.2018): > И вы мне парите мозги , что бригаде за это ничего не будет? Вот Зам РБ не рискнул(мягко сказать) это сделать опасаясь за последствия, а бригаде бы точно ничего не было... Сказочники Вы вообще кем-работаете, чтобы делать такие заявления, представьтесь пожалуйста? Зам. РБ выполнял свои должностные обязанности, а локомотивная бригада - свои. Разница в том, как они выполнялись, сказочник. –1
Ссылка
Константин
· 08.02.2018 01:23 MSK
Да, да! Снизу некоторые вещи прекрасно видно. Просто чувствуешь их на собственной шкуре.
Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. И менять организацию работы эксплуатационного депо: усложнили и забюрократизировали всё что только можно. +3
Ссылка
кнут
· 07.02.2018 23:14 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Ну да, ничего. Сказки бомжам на вокзале рассказывайте Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > ... согласовываемом профкомом - защитником прав "стрелочников". Вы серьёзно в это верите? В то что профком защищает подчинённых от начальства, а не наоборот? Пора Вам на землю спуститься. Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Лишение премии и переэкзаменовка - это тоже не наказание ... Аха я так и понял - поощрение. Как и выговор и снятие с работы. Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Еще раз для тех, кто в танке - не прицепить неисправный локомотив есть святая обязанность руководства депо и локомотивной бригады. А предотвратить выход неисправного локомотива на линию - святая обязанность ревизора Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > И что же такого будет? Под трибунал сразу или расстрел на месте? Могу добавить из своего немалого опыта, что нихрена не будет... Читайте выше: Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > ...Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! И вы мне парите мозги , что бригаде за это ничего не будет? Вот Зам РБ не рискнул(мягко сказать) это сделать опасаясь за последствия, а бригаде бы точно ничего не было... Сказочники Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить. Тоже повторюсь. Последним в данном случае был ревизор который видел, но не предотвратил, а потом: Цитата (Кошакур, 06.02.2018): >(гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Вас бы совесть потом незамучил случись что в пути? Как сказал мне один ТЧМ - Я одно понял, что они там наверху понятия неимеют, что у нас тут в низу твориться. Спуститесь на землю господа и снимите радужные очки. Хау! Я всё сказал. +4
Ссылка
Кошакур
· 07.02.2018 19:26 MSK
Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Ревизор будет выявлять нарушения и наказывать ( специфические люди туда идут ) Такая работа (а наказывать - как получится). Когда работал ТЧМИ, уходя в отпуск, оставлял за себя исполнять обязанности одного из машинистов-"крикунов", кои во все времена в колоннах локомотивных бригад почему-то водились (типа соболезнующих "стрелочникам" в данной теме форума). ТЧ и ТЧЗЭ обычно возмущались - как с ними работать - то. Успокаивал их, говоря, что все будет нормально. Возвращаясь из отпусков, "крикунов" обычно не узнавал - становились "шелковыми" в лучшем смысле этого слова, все понимающими и не задающими лишних вопросов машинистами. Происходило это потому, что "крикуны" на время окунались в среду (которая напоминала бесконечный бег белки в колесе), непривычную для них - где надо было круглосуточно быть "на острие атаки", не зная ни выходных ни "проходных", и "давать результат". Как правило, бывшие "крикуны" со временем становились высококлассными машинистами, уходили на более ответственную работу (например, в пассажирское движение или на маневры "в одно лицо"), некоторых переводили в ТЧМИ и они успешно ими работали. Были примеры перевода и на более высокие должности - например, один из бывших моих "крикунов" работает в настоящее время начальником немаленького депо (до этого немало поработав и машинистом, и ТЧМИ, и ТЧЗЭ). Поэтому, чтобы иметь моральное право судить о работе других, надо эту работу, как говорится,"попробовать на зуб". –3
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |