Svi komentari na fotografije korisnika ЧМЭ3-5475

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Эльдар ГЖД · 28.09.2013 21:58 MSK
Не видал я еще таких тепловозов , тем более вагоны тоже окрашены
по другому))
0
Poveznica na stranicu
mazyriks · 04.09.2012 22:16 MSK
авто информатора нету, есть рация самодельная, но ею не пользуются... Наш информатор это громкий гудок, а за платформами пассажиры следят сами...
+2
Poveznica na stranicu
mazyriks · 04.09.2012 22:14 MSK
Работаю на этом тепловозе помощником машиниста... Прочитал ваши вопросы - отвечаю:
1. Двери в вагонах от ЭРки управляются с помощью пульта который находиться в кабине машиниста. Пульт самодельный (сделано в ТЧР6), расположен справа от контролера машиниста, имеет 3 тумблера: питание, левая и правая дверь; 1 переключатель освещения в вагонах; 2 лампы одна на "контроль дверей", вторая на падение давления в ТМ. Двери управляются помощником машиниста, т.к. панель смотрит на его сторону и ТЧМ не удобно открывать и закрывать.
2. Зимой ездит, однако вагоны от ЭРки не эксплуатируются, вместо них пассажирские с проводницами (плацкартные и сидячие вагоны).
3. Сжатый воздух для дверей берется от компрессора тепловоза, соединяется как ТМ так и ПМ, на вагонах есть резервуары для сжатого воздуха, вот от них и работают двери.
4. Тепловоз перекрашен в обычную окраску (какому-то начальнику не понравилось что тепловоз не по ГОСТу в зеленой окраске). Кстати сказать вчера на комиссионном был, подкрашивали его...
5. Электрифицировать участок действительно хотели, однако отказались от этой идеи - по той простой причине что народу ездит немного, а с грузами справляется грузовой металлист сплотка ЧМЭ3 по системе многих едениц, на станции металлист так же работает маневровый не выездной со станции тепловоз ЧМЭ3.
6. Народу бывает много обычно после плохой погоды, когда дачники сидят дома, а потом "нахлыном" в хорошую едут на дачу... А так обычно полупустые ездят... Обычно 3-4 вагона...
+3
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 05.02.2012 15:59 MSK
Только чтобы из локомотива управлять всем этим, его нужно доукомплектовать.
0
Poveznica na stranicu
WEST · 05.02.2012 15:50 MSK
Что знает Вики: Также в 1999 году дополнительно были выпущены 30 прицепных вагонов (с номерами с ЭД9Т-3001 по 3030), несовместимых с поездами ЭД9Т, из которых были составлены поезда, состоящие из 10 вагонов и двух секций электровоза ВЛ80 или тепловоза 2ТЭ10В.
Следовательно машинисты управляют дверями из локомотива, также как из обычного дизельпоезда.
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 04.02.2012 17:57 MSK
Цитата (WEST, 19.07.2010):
> Это специальная серия вагонов для эксплуатации с тепловозами там, где нет электрификации.
Так никто и не ответил, двери-то кем и как открываются?
0
Poveznica na stranicu
ТЭП10 · 04.02.2012 14:53 MSK
Бледненький...
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП10 · 04.02.2012 13:46 MSK
Цитата (_GO, 19.07.2010):
> Наверное есть "сторонний" компрессор.
Зачем, видимо стоит распределитель да и делов то
0
Poveznica na stranicu
WEST · 04.02.2012 11:30 MSK
ER2-1002, зимой ходят плацкартные и сидячие вагоны.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 04.02.2012 10:27 MSK
Почему ЭРки??? Прицепы от ЭД9Т. Интересно, отопление, двери и освещение от тепловоза управляется.
0
Poveznica na stranicu
Кентуха · 04.02.2012 10:25 MSK
Куда ЭР-ки везут?
–1
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 03.02.2012 09:11 MSK
А зимой такое "чудо" эксплуатируется?
0
Poveznica na stranicu
WEST · 18.08.2010 08:35 MSK
Цитата (nikooolay, 17.08.2010):
> На перегоне был задел под электрификацию?

Вроде как хотят уже лет 20 электрофицировать, но воз и ныне там.
0
Poveznica na stranicu
DANIIL · 18.08.2010 02:02 MSK
Даже маневровые в эту уродскую новую серую окраску перекрашивают!
0
Poveznica na stranicu
nikooolay · 17.08.2010 22:25 MSK
На перегоне был задел под электрификацию?
0
Poveznica na stranicu
WEST · 01.08.2010 21:50 MSK
Второй состав: ЭД9Т-3005, ЭД9Т-3029, ЭД9Т-3010, ЭД9Т-3026.
0
Poveznica na stranicu
Vlad Kuptsov · 25.07.2010 19:13 MSK
Цитата (AlexD, 25.07.2010):
> Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 изначально

Ага, теперь понятно, тогда забираю свои слова обратно. :) Кстати, я понмю, что раньше ходил 10-и вагонный поезд на Сергач с 2-мя выльниками на концах (где-то до 2006 года). Не от него ли наследство?
0
Poveznica na stranicu
AlexD · 25.07.2010 19:06 MSK
Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 изначально предназначались для локомотивной тяги, так что полносоставные ЭД9Т не потрошили :)
+1
Poveznica na stranicu
Vlad Kuptsov · 25.07.2010 16:43 MSK
Цитата (avanto, 25.07.2010):
> Niemand, один из составов: эд9т-3004, эд9т-3022, эд9т-3027, эд9т-3009.

Только не ЭДки, а ЭРки. Потрошить ЭД9 пока ещё рано для этих целей. :)
0
Poveznica na stranicu
WEST · 25.07.2010 15:15 MSK
Niemand, один из составов: эд9т-3004, эд9т-3022, эд9т-3027, эд9т-3009.
0