Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-5475

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Никита Matveev 116 · 12.05.2021 15:30 MSK
Мне кажется , или морда у ЧМэхи насыщенная слишком?
+1
Ссылка
Ammendorf · 07.05.2020 02:52 MSK
Зимой на Металлист работал другой состав, в прочем не менее экзотический. АЧ2+АПЧ2+Чмух. АЧ-ка работала на отопление, возил чмух.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.05.2020 02:27 MSK
Цитата (ЁжикНН, 19.07.2010):
> Мне вот всегда интересно было... "Чмэз" с вагонами от ЭР-ок (вроде так, да? или ошибаюсь?)... И как они управляют из тепловоза открыванием и закрыванием дверей, например? Или, например, автоинформатор как работает?

Еще и свет, зимние отопление, а как было с ЭР2-383 в Абхазии, которую вез ВЛ?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.10.2015 19:03 MSK
Хто?
0
Ссылка
Typhoon · 23.10.2015 20:01 MSK
Понравился колор у фото!
0
Ссылка
Илья Марченко · 03.10.2015 09:05 MSK
Фото отличное! Машина приписана к ТЧЭ-15 Агрыз, судя по надписи на борту тепловоза.
0
Ссылка
URAGAN · 01.03.2015 13:08 MSK
Классно!
0
Ссылка
Ирина · 22.12.2014 21:42 MSK
Он раньше работал с поездом "Металлист" из вагонов-прицепов ЭД9Т. Жокс. Машина специально приспособлена для работы с такими вагонами, подсоединяется питательная магистраль и цепи управления освещением и дверьми и т.п.
+1
Ссылка
meshgan · 22.12.2014 21:16 MSK
Что за штуковина у него висит справа на буферном брусе?
+1
Ссылка
Andrew-NNG · 05.08.2014 01:06 MSK
Цитата (Vlad Kuptsov, 25.07.2010):
> Цитата (AlexD, 25.07.2010):
> > Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 изначально
>
> Ага, теперь понятно, тогда забираю свои слова обратно. :) Кстати, я понмю, что раньше ходил 10-и вагонный поезд на Сергач с 2-мя выльниками на концах (где-то до 2006 года). Не от него ли наследство?

До лета 2003 года. Какой 2006, Вы что... Это были вагоны салатового цвета с 3021 по 3030, осенью-2002 еще все. Потом начали отцеплять и барахлить. Вагоны 3001-3010 ходили вроде в казанском ТЧ, году в 2003 или 2004 их часть попала в Нижний и работала тоже с ВЛ на заволжском направлении. Цвет уже был темно-синий явно не заводской. В 2007 году до электрификации два состава из таких вагонов с ЧМЭ3 на Моховые горы ходили, в том числе зимой. На Металлист такие составы зимой гнать нет смысла, это дачное направление. Там 1-2 вагона с проводником зимой.
0
Ссылка
Diman_VL80S · 04.08.2014 21:50 MSK
Вагончик ЭД9т-3027 стоит в отстойнике в парке Е
0
Ссылка
OIM · 08.07.2014 08:40 MSK
Ну что, тезка - принимай мои поздравления! С 100-й фотографией! С пожеланием дальнейших творческих успехов!
+3
Ссылка
Егор Потапов · 13.01.2014 20:39 MSK
От глаз наверно? В промежутке с октября до января много воды может утечь...
0
Ссылка
WEST · 13.01.2014 20:39 MSK
26 октября 2013 видел его с пригородным НН - Фролищи. Откуда инфа, что передали в Лянгасово?
0
Ссылка
Егор Потапов · 12.01.2014 23:51 MSK
Извиняюсь, что пишу не по адресу. Сосед его по базе №5480 судя по всему передан в Лянгасово, у кого к АСУТ доступ, тому и карты в руки.
0
Ссылка
Beda.36 · 01.12.2013 16:16 MSK
Цитата (Щукин Д., 01.12.2013):
> Насколько помню, на Горьковской в Казани сразу после получения были сформированы три электропоезда из этих вагонов с секциями электровозов ВЛ80с по концам составов. А возможно, в Демихове сразу подготовили эти составы.

Один из них был ВЛ80С-1146, так же в одном составе по концам были ВЛ60К ( номера не помню, надо пленки поднимать)
0
Ссылка
Щукин Д. · 01.12.2013 16:00 MSK
Насколько помню, на Горьковской в Казани сразу после получения были сформированы три электропоезда из этих вагонов с секциями электровозов ВЛ80с по концам составов. А возможно, в Демихове сразу подготовили эти составы.
0
Ссылка
BLOG · 30.11.2013 11:39 MSK
Ездил на нём неоднократно)))
0
Ссылка
Егор Потапов · 28.09.2013 23:54 MSK
Вагоны уже в стандартном пиде, и ЧМУху вернули в обычную схему.
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 28.09.2013 21:58 MSK
Не видал я еще таких тепловозов , тем более вагоны тоже окрашены
по другому))
0
««123»»