Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
ВЛ11-423 , Sverdlovska željeznica
ВЛ11-464 , Sverdlovska željeznica
ВЛ11-463 , Sverdlovska željeznica
ВЛ11.8-737 , Sverdlovska željeznica
ВЛ11М-020 , Sverdlovska željeznica
Ср3-1639 , Sverdlovska željeznica
ЭР200-2 , Sverdlovska željeznica
ТЭМ7А-0190 , Sverdlovska željeznica