Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2022): > Может быть ТГМ1-015? по логике подходит, если в 1985 году ввели сетевые коды и оставались в парке МПС 001, 004, 015, то как раз получается 15700032
По внешнему виду подходит. Дополнительные жалюзи на левой стенке капота. Поручней нет.
ТГМ1. Только номер по восьмикоду определить не могу. Машина однозначно местная, не залётная на ремонт, т.к. на переднем брусе помимо автосцепки звёнка - паровозы без тендера и тендеры без паровоза таскать.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
П36-0107 , Istočnosibirska željeznica
ЧС2-685 , Moskovska željeznica
Эу683-89 , Moskovska željeznica
П36-0110, Moskovska željeznica
Эр761-34 , Moskovska željeznica
ТГК2-8551, Moskovska željeznica
Су252-20, Moskovska željeznica
Эр797-41, Privolška željeznica
Л-0022, Moskovska željeznica
Эр767-44 , Moskovska željeznica
СО17-3241, Moskovska željeznica
Эр774-38 , Moskovska željeznica
ТЭ-3162, Moskovska željeznica
Эм710-46, Moskovska željeznica