Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10-1015

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
VL10K · Y-Ur · 26.10.2022 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Приписка была вроде Златоустовская, в Кургане он числился не долго.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.10.2022 08:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2010 · Administrator
В профиле и примечании всё указано как он числится по системе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Александр44 · 07.10.2022 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЧС2-053, 07.10.2022):
> Знаете Анатолий, если глазками посмотреть то можно увидеть что на электровозе на его морде чётко написано "Крымская железная дорога"

Если я правильно понимаю, то он в аренде у КЖД.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.10.2022 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2010 · Administrator
Если глазками по забору пробежаться, то там столько инфы разной, только вот не факто, что правдивой...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Popov · Y-Ur · 07.10.2022 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.10.2022):
> Да что вы говорите. Как раз если он катается по КРыму, то отнюдь не значит, что он передан на ту дорогу.
> И да, укажите ка источник ваших данных.

Знаете Анатолий, если глазками посмотреть то можно увидеть что на электровозе на его морде чётко написано "Крымская железная дорога"
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Поезд РФ · 07.10.2022 20:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.10.2022):
> Да что вы говорите. Как раз если он катается по КРыму, то отнюдь не значит, что он передан на ту дорогу.
> И да, укажите ка источник ваших данных.

полностью согласен
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.10.2022 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2010 · Administrator
Да что вы говорите. Как раз если он катается по КРыму, то отнюдь не значит, что он передан на ту дорогу.
И да, укажите ка источник ваших данных.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Popov · Y-Ur · 07.10.2022 10:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Поезда в России, 21.06.2022):
> Нет в Туапсе. Он там стоит

это не значит что он там приписан
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> Следуя Вашей логике,

Вы неверно интерпретитруете мои слова и приписываете мне то, чего я не говорил. Мы рассматривали плюсы и минусы различных кранов машиниста и при этом, одним из плюсов 395-го крана я вижу непосредственное изменение звука его работы при различных состояниях тормозной системы. Так, к слову, думаю не только я. Если вам лень читать текст по приведённой мной ссылке, то процитирую:

"При старом привычном кране усл. №394 любая утечка в составе отзывается, помимо показаний приборов, заметным шипением самого крана, расположенного в кабине."

Это к вопросу о том, как заметить небольшое снижение в ТМ, если постоянно не смотреть на манометр. Вы же сами раньше говорили, что машинист должен всегда смотреть только вперёд! ))

А по поводу шума выпуска воздуха при торможении: если бы ваши "прогрессивные" конструкторы сделали положения КМ тактильно узнаваемыми (для этого есть различные способы), то и разговора этого бы не было. Но сделали красивую обертку, а об остальном и не думали.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.08.2022 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 301
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> Тогда ТЧ (сейчас он начальник дирекции тяги одной из железных дорог ОАО "РЖД" на ЕТР) по результатам разбора данного случая отправил этого машиниста на внеочередную медкомиссию и дал команду на всех электровозах ВЛ10 немалого парка депо снять атмосферные трубки у кранов № 395 (которые стоят между трубами ПМ и ТМ внизу крана и выпускают воздух в атмосферу под пол кабины при торможениях) - чтобы машинисты могли очень хорошо "слышать" это шипение крана при торможениях.

Долбодятлы,всегда высоко ценились, на железной дороге.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.08.2022 16:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
19.08.2022 18:18
Цитировать · Ссылка

А. Тимохин · Окт

Фото: 49
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.

Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?

Никто же не против. А то, что из кабины локомотива у крана № 130 убрали шипение воздуха при торможениях (и связанное с этим интенсивное насыщение воздуха рабочей зоны машиниста парами воды/масла, пагубно влияющими на здоровье) - то надо "... учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих" и вернуть это шипение обратно? До абсурда-то доходить не надо. В связи с эти пример в тему. Однажды в одном из ТЧЭ Зап-Сиба при ведении поезда на электровозе ВЛ10 машинист при падении давления в ТМ не увидел своевременно этого по приборам. При разборе ТЧ спросил у этого машиниста, почему он на слух не отреагировал на шипение крана № 395 при падении давления в ТМ. Машинист ответил, что этого шипения он не услышал. Тогда ТЧ (сейчас он начальник дирекции тяги одной из железных дорог ОАО "РЖД" на ЕТР) по результатам разбора данного случая отправил этого машиниста на внеочередную медкомиссию и дал команду на всех электровозах ВЛ10 немалого парка депо снять атмосферные трубки у кранов № 395 (которые стоят между трубами ПМ и ТМ внизу крана и выпускают воздух в атмосферу под пол кабины при торможениях) - чтобы машинисты могли очень хорошо "слышать" это шипение крана при торможениях. Следуя Вашей логике, надо предложить эту идею МТЗ-"Трансмаш" (заводу - изготовителю крана № 130) и вывести атмосферную трубку от трехкамерного реле давления из шкафа УТОЛ в кабину для полного счастья "... людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих". "Благодарность" этих людей за данное техническое решение не будет иметь границ ...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 19.08.2022 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> > и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.
>
> Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?

Саня, тебе в отделе фантастики работать нужно, такие вещи интересные вслух произносишь)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
electricdrive · 19.08.2022 15:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> настоящее время является морально и физически устаревшим. Обслуживание и ремонт крана № 395 золотниково-поршневой конструкции (даже не прошлый, а позапрошлый век!)... требуют высокой квалификации слесарей-автоматчиков, весьма трудоемки и нетехнологичны... и попробовать самому у крана... притереть золотник к зеркалу при завышении давления в ТМ из-за царапины, устранить дутье в атмосферу через прокладку между частями крана...

Именно поэтому, в свое время, на городском транспорте, имевшем пневматическую систему, кран управления дверьми золотникового типа впоследствии заменили на более простые электропневматические вентили/клапана.
А главный торомозной кран на автобусах и троллейбусах, вообще практически сразу применялся диафрагменно-клапанного типа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.08.2022 15:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 301
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих

Кому это надо???
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.

Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (КВВ_1977, 19.08.2022):
> А можно дать ссылку

https://vgudok-com.turbopages.org/turbo/...a-tyagi
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sancho · Златоуст · 19.08.2022 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 647
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> На «синаре» вообще ничего не слышно

На эске наоборот очень хорошо слышно выпуск)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 19.08.2022 13:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Напомнить прошлогодний саморасцеп на Куйбышевской, когда ребята "проспали" падение давления в ТМ?"
А можно дать ссылку, где рассказано, как они смогли так уехать "с ветерком"???
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.08.2022 09:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Stef · C-КАВ
Фото: 85
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Возможности же шире в разы.

Как показала практика, 130й кран даёт возможность уехать с перегона, с открытым концевым краном. Оставив вагоны на перегоне. Достаточно, всего лишь 5-6 раз поставить ручку в 1е положение>

Тут Вы не правы - уехать с открытым концевым с перегона можно и с краном № 395, мне известно порядка пяти таких случаев (правда, давно они были). Одному такому случаю даже был свидетелем - слава богу, не участником. При этом даже не обязательно было 5-6 раз ставить ручку кран № 395 в 1-е положение. На возможность таких случаев влияет не конструкция крана, а низкий уровень квалификации машиниста по знаниям работы тормозов и его внимательность (вернее, ее отсутствие).
P_N_M не упомянул еще, что кран № 130 легко интегрируется, в отличие от крана № 395, с приборами и системами безопасности. Да и вообще, кран машиниста № 395 ("украденный" в свое время у америкосов в виде крана машиниста № 222 и в последующем № 394 - сконструированных на основе американского крана машиниста Н6, поступившего по ленд-лизу из США с паровозами Еа, Ем, тепловозами Да и Дб) в настоящее время является морально и физически устаревшим. Обслуживание и ремонт крана № 395 золотниково-поршневой конструкции (даже не прошлый, а позапрошлый век!), в отличие от крана № 130 клапанно-диафрагменной конструкции, требуют высокой квалификации слесарей-автоматчиков, весьма трудоемки и нетехнологичны. Желающим все это опровергнуть добро пожаловать в автоматный цех любого СЛД и попробовать самому у крана № 395 притереть золотник к зеркалу при завышении давления в ТМ из-за царапины, устранить дутье в атмосферу через прокладку между частями крана или по неплотности двухседельчатого клапана (впускной-выпускной), ну и т.п. А в кране № 130 подобных неисправностей нет в принципе, те что появляются - легко выявляются и устраняются простой заменой узлов и деталей.
Можно, конечно, "лаптем щи хлебать" с краном № 395 до бесконечности - и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.08.2022 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 301
Цитата (P_N_M, 19.08.2022):
> Вот он корень всех проблем - шаловливые ручки лезут куда не нужно

Каанешна. А туда он приехал с гружёными цементами, с давлением 5,3. И стал с таким давлением под порожняк. По итогам расшифровки кассеты - 100% премии
+5
+5 / –0