Svi komentari na fotografije korisnika ТЭ3-6034

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 04.04.2022 11:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.04.2022 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Извиняюсь за вопросик - а а какому/каким министерствам относились ОВЭ вообще?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.04.2022 11:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 04.04.2022):
> После чего эти тепловозы 2М62 (№№ 1016, 1018, 1019, 1020) были переданы для дальнейшей эксплуатации на ДВ ж.д.>

Про эти тепловозы указано в их профилях, что они поступили с завода в ОВЭ "Тындатрансстрой". Это не совсем верно по сути - действительно, с завода постройки указанные тепловозы были отгружены в адрес собственника (ОВЭ "ТТС"), однако по прибытию на станцию Тында из-за междуведомственной неразберихи данные тепловозы простояли неделю в тупике локомотивного депо Тында невостребованными. И по команде НЗТ БАМ ж.д. В.А. Козлова были там же расконсервированы и введены в эксплуатацию под пассажирские поезда (с попыткой приемки на баланс). Целый месяц ОВЭ "ТТС" искало эти свои тепловозы по всей сети - и, наконец-то, с большим скандалом нашло их ... в депо Тында МПС. Тепловозы 2М62 №№ 1016, 1018, 1019, 1020 локомотивные бригады ОВЭ забирали прямо из-под пассажирских поездов по их прибытию в Тынду. ОВЭ еще пыталось забрать в ТЧ Тында ЗИП с этих тепловозов - увы, все самое "вкусное и полезное" из этого ЗИПа давно разошлось по сусекам "закромов Родины" цеха ремонта ТЧ Тында (испытывавшего хронический дефицит зап. частей для пассажирских тепловозов 2М62 собственного парка в шесть единиц). Подробно описал данный случай в статье, опубликованной в журнале "Железнодорожное дело".
Добавлю, что в ОВЭ "Нижнеангарсктрансстрой" от Муякана до Куанды в грузовом движении использовались системы 2*ТЭМ2 в/и, такие же системы использовались для вождения грузовых поездов на временных обходах с особо тяжелым профилем пути (уклоны до 60 тыс.) Байкальского и Кодарского тоннелей. На Байкальском временном обходе какое-то время еще и ТЭ3 работали толкачами. А на временном Северо-Муйском обходе с уклоном 40 тыс. работали "системы" 2*ТЭМ2У с реостатным тормозом (у которых еще шахты холодильников "горбатые"). На одной из таких "систем" 2*ТЭМ2У №№ 8355/8356 мне довелось некоторое время - до передачи ее в депо ОВЭ треста "НАТС" для работы на временном Северо-Муйском обходе - поработать машинистом в вывозном движении по депо Тында.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.04.2022 08:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
От Лены до Тынды тепловозы ТЭ3 работали только в период строительства БАМа - при временной эксплуатации от Лены до Ангаракана (от Лены до Кунермы эти тепловозы работали и при постоянной эксплуатации до пуска электротяги от Лены до Северобайкальска), при временной эксплуатации от Тынды до Ларбы в грузовом движении недолго (потом их заменили арендованные у Заб.ж.д. тепловозы 2ТЭ10Л) и в пассажирском движении от Тынды до Юктали. Затем от Юктали до Хани, далее до Новой Чары и Куанды при временной эксплуатации работали новые тепловозы 2М62 1985 г.п. (собственность ОВЭ треста "Тындатрансстрой") и позже, по мере доведения пути до норм постоянной эксплуатации, тепловозы 2ТЭ10В (аренда у Заб.ж.д.). С начала пропуска из Тынды на запад нерюнгринских угольных маршрутов под ними от Хани до Куанды работали два арендованных ОВЭ в депо Тында тепловоза 3ТЭ10М (так как угольные маршруты на запад унифицированной массы 4800 тонн ни для 2ТЭ10В, ни, тем более, для 2М62 оказались "не по зубам"). Таким образом, тепловозы ТЭ3 на самых тяжелых по профилю пути участках БАМа от Ангаракана до Хани (Юктали) не работали. Недолгое использование тепловозов 2М62 в ОВЭ (4 года) объясняется необходимостью обеспечения растущих объемов перевозок на участках временной эксплуатации со слабым на то время верхним строением пути Хани-Новая Чара и Новая Чара-Куанда. После чего эти тепловозы 2М62 (№№ 1016, 1018, 1019, 1020) были переданы для дальнейшей эксплуатации на ДВ ж.д.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.04.2022 06:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Установлен в 2007м году. Секции 6034/7586
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 03.04.2022 19:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
А есть какая-нибудь информация по этому локомотиву? Когда был установлен. Где работал, ремонт проходил и прочее.
0
+0 / –0
««12»»