Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80С-2313

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 12.04.2022 09:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
возможно разнообразием столбов, подстанцией и заборчиком
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 12.04.2022 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 125
Интересно, чем привлекло это место?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 26.05.2016 21:37 MSK
Хорошо вышло
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.01.2013 23:30 MSK
А эти "Козлики" похоже по системе.
0
Poveznica na stranicu
Aendry · 28.01.2013 23:28 MSK
Хех... Я притумал кликуху KZ4AС - "Козлики"...
0
Poveznica na stranicu
Aleks28 · 04.04.2012 12:06 MSK
Капиталку делают в Атбасаре.
0
Poveznica na stranicu
Кентуха · 01.04.2012 12:44 MSK
Капитальный ремонт делают?
0
Poveznica na stranicu
Aleks28 · 01.04.2012 12:36 MSK
ТО-6 уже давно проводят в А-Ате, а в прошлом году к цеху провода протянули
0
Poveznica na stranicu
Maksimus77 · 01.04.2012 11:37 MSK
Вроде же задний ангар (ранее где маневрушки стояли) отдачи под ремонт и провели туда КС
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 01.04.2012 06:23 MSK
На ремонте? У нас тут вроде ремонтов особых электровозам не делают...
0
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 19.05.2011 21:22 MSK
Выльник в хвосте хоппер-дозаторной вертушки скорее всего был прицпелен в качестве комрессорной станции, в тяги не участвовал, а только дул в вагоны для их опорожнения. Так обычно делают при ремонтах. Сам недавно видел такой поезд: 2ТЭ10М + хопперы + 2хТЭМ18ДМ.
А в Петропавловске Ю-УР до недавноего времени ходили вертушки 2хЧМЭ3 + хопперы + ТЭ3, при этом ТЭ3 только работал компрессорами, а заменить их быво нечем, так как мощностей чмушьих компресоров не хватало.
+2
Poveznica na stranicu
tzhs · 19.05.2011 19:33 MSK
Езда с дозаторами на двух Выльниках? Один в голове, второй в хвосте? Если один попадает на нейтральную вставку, работает второй? Зато сколько соляры экономится? Видел уже такое в Караганде – так хохотался...
+1
Poveznica na stranicu
Aleks28 · 10.07.2010 09:06 MSK
2313 поднял П№14 дальше от П№2, вывозной 2ТЭ10М-3676 от северного поезда, П№ 42, П№12. В прошлом году ещё придерживались телеграмме о запрети езды тепловозов на город. Летний график составлен ток что один вывозной электровоз не успевает под северные пассажирские поезда.
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 09.07.2010 15:43 MSK
Ну сразу, как только 3 или 10 в 10.05 на Ату-2 заходит, так эти и уходят. Это понятно, но: 1. Что стоит в этой конкретной сплотке? и 2. Почему Аким Алматы Есимов потребовал не ездить на тепловозной тяге с Аты-1 на Ату-2 по и так дико загазованному городу, а один чёрт пассажирские с севера и некоторые из грузовых ходят под магистральными тепловозами?

Для тех, кто не в курсе: перепад высоты над уровнем моря составляет между алма-атинскими вокзалами 72 метра на 9 км пути. Линия между вокзалами э-фицирована с 01.11.2001 г., однако до сих пор можно видеть шикарный "медвед" старенького 2ТЭ10У, взбирающегося на Ату-2 с любым составом, стелющийся по частному сектору вдоль пути. Закрытая с востока, юга и запада высокими горами Алма-Ата – не продувается, стоит постоянный смог, зимой гуще, летом жиже.
0
Poveznica na stranicu
Aleks28 · 09.07.2010 13:42 MSK
Каждый день, в одно и тоже время здесь собирается сплотка от 374,8,2,42,12,34,26,4 и ещё от пару северных поездов, потом где то 10:10/10:20 все спускаются на ст. Алматы-1
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 09.07.2010 13:00 MSK
У меня есть фотка точно такого же "зоопарка" и там же, но за 4 июля 2010 г.: первым ВЛ80С-2593, за ним KZ4A-0003, 2ТЭ10У-0558 и ВЛ80С-2373. А здесь что выстроилось?
0
««12»»